И Святослав, не желая принимать византийское вероучение, возможно, не всё мог выразить словами и объяснить своей матери, принявшей византийство, но будучи ПАТРИОТОМ, политиком-практиком, воеводой, он не мог не чуять тайны беззакония, сопутствующей НЕОТЪЕМЛЕМО византизму, не приемлющему Духа Святого.

Высказав это, обратимся к Корану, соотнося сказанное в нём с приоритетами обобщённого оружия и средств управления.

В обществе «мировой закулисы» сформирован стереотип отношения, что ислам — агрессивная религия войны за насаждение магометанства. Но в Коране неоднократно говорится подобное следующему:

«Для всякого народа Мы устроили свой обряд поклонения, которым они поклоняются (Богу, по контексту). Пусть же они не спорят с тобой из-за этого дела. Призывай к Господу твоему, ведь ты на прямом пути!

А если они с тобой препираются, то скажи: «Аллах лучше знает то, что вы делаете!

Аллах рассудит вас в день воскресения в том, в чём вы часто разногласили»» (22:66 — 68, Крачковский).

«И ты увидишь всякую общину коленопреклоненной. Всякая община будет призвана к своей книге; в тот день будет воздано вам тем же, что вы творили» (47:27, Крачковский).

У Саблукова вместо «община» стоит «народ».

Есть прямое указание оказывать помощь иноверцам и доставлять их в безопасное для них место и даётся объяснение: «это потому, что они не знают» Корана (9:6).

«Не поносите тех, кого они призывают помимо Аллаха, а то они станут поносить Аллаха из вражды без всякого знания» (6:108).

<Сура 16: «126. Зови же к пути Господа с мудростью и хорошим увещанием и препирайся с ними (т.е. спорь с несогласными — наше замечание) тем, что лучше! Поистине, Господь твой — Он лучше знает тех, кто сбился с Его пути, и Он лучше знает идущих прямо!»> — позднейшая вставка.

Утверждается, что «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» (2:257).

Сура 23: «98. Отклоняй зло тем, что лучше».

Сура 41: «34. Добро и зло не равно одно другому: тщись делать самое доброе, тогда тот, у кого была вражда с тобой, будет тебе близким другом (Саблуков). 35. Но не даровано это никому, кроме тех, которые терпели; не даровано это никому, кроме обладателей великой доли (Крачковский)».

Сура 2: «143. Старайтесь же опередить друг друга в добрых делах!»

Сура 7: «198. Держись прощения, побуждай к добру и отстранись от невежд».

Сура 11: «115. Не опирайтесь на тех, которые живут беззаконно».

Но в сочетании с этим в Коране есть информация, обращённая лично к Мухаммаду и его сподвижникам, содержащая рекомендации о ведении военных действий в период силового становления ислама как религии, несущей через века Коран. Внеисторическое толкование этого рода информации безо всяких к тому оснований используется для порождения религиозной нетерпимости и оправдания войн «за веру». Этому способствует то, что «не убий», согласно Корану, не распространяется на сеющих злочестие на Земле.

Сура 6: «152. (...) не убивайте душу, которую запретил Аллах, иначе как по праву».

Сура 5: «35. (...) кто убьет человека, не мстя за смерть человека или не за распространение нечестия на Земле, — тот как бы убьет всех людей; а кто сохранит жизнь его, тот как бы сохранит жизнь всех людей».

Сура 6: «81. Те, которые уверовали и не облекли своей веры в несправедливость, для них безопасность и они на верной дороге».

Сура 5: «11. Пусть не навлекает на вас ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость. Будьте справедливы, это ближе к богобоязненности, и бойтесь Аллаха, поистине Аллах сведущ в том, что вы делаете».

Здесь отметим, что в отличие от иудаизма Коран признаёт достоинство человека и за инославными людьми. Таким образом Коран ориентирует на мирное разрешение земных конфликтов, а вопрос о различии вероисповеданий передаёт на Высший суд, по крайней мере в эпоху после свершившегося силового становления ислама.

То есть, что касается обычного понимания войны, как силового противоборства (6 — 5 приоритеты), то Коран — не агрессивен: он допускает оборонительную войну, не запрещает упреждающие военные действия, но это не должны быть захватнические войны с целю подневоливания себе трудовых ресурсов и ограбления других народов, поскольку даже во времена бытования рабовладения Коран предписывал отпускать невольников, в душах которых есть добро, наделив их имуществом, необходимым для жизни (24:33), и не издеваться одним людям над другими потому, что другие могут быть лучше их самих (49:11). Источником благосостояния общества, согласно Корану, должен быть труд людей, а не военные захваты и махинации.

На пятом приоритете Коран запрещает алкоголь и прочий дурман как средство управления. А его слова: «А, может быть, вы, если отвратитесь, будете портить землю (после её устроения) и разрушать родственные связи? Это те, которых проклял Аллах» (47:24, 25) — налагают запрет на традиционное оружие геноцида и на перспективное: «экологическое» и «психотронное» оружие.

На четвёртом приоритете Коран предписывает соблюдение меры и веса при торговле, соблюдение договорных обязательств (в наши дни плюс к тому стандартов как части договорных обязательств) и запрещает ростовщичество. Это меры — отличающие кораническую экономику от ветхозаветно-талмудической и не противоречащие Нагорной проповеди. В истории наиболее близкий к требованиям Корана хозяйственный механизм был в период «позднего сталинизма». И.В.Сталин в «Экономических проблемах социализма в СССР» поставил перед наукой очень грамотно ряд вопросов. Их существо сводится к необходимости отказа от политэкономии Маркса в условиях СССР и построения альтернативной ей политэкономии. Это при чтении работы Сталина видно, хотя и не бросается в глаза, поскольку сам он пользуется марксистско-ленинской фразеологией.

Высшие приоритеты (3 — 1) обобщённого оружия и средств управления — информационные, и основаны на знании и интеллектуальной деятельности, предшествующей всей деятельности в «материальном» мире. Коран ПРЯМО предъявляет более жёсткие требования к самодисциплине внутреннего и внешнего поведения человека, чем другие открытые, а возможно, и герметичные, закрытые учения, ссылающиеся на Ветхий и Новый Заветы.

Прежде всего, Коран неоднократно утверждает, что Аллах о всякой вещи знающ (58:8). А человеку даётся предупреждение:

«И не следуй за тем, о чём у тебя нет знания: ведь слух, зрение, сердце — все они будут об этом спрошены» (17:38). А о тех, кто следует за предположением, как за истиной, говорится: «ведь предположение нисколько не избавит от истины!» (53:29).

Даётся рекомендация-молитва: «Господи мой! Умножь моё знание» (20:113). А дабы человек не творил отсебятину, противную Высшей Милости, обращённой ко всем, приводится ещё одна молитва: «Господи! Я ищу у Тебя защиты, чтобы не просить Тебя о том, что я не знаю...» (11:49). И чтобы быть защищённым от обольщения: «Господи, я прибегаю к Тебе от искушений дьяволов и я прибегаю к Тебе, чтобы они не являлись ко мне (23:99, 100). И даётся пояснение: «А кто уклоняется от поминания Милосердного, к тому Мы приставим сатану, он для него спутник» (43:35). Однако Коран отрицает какую бы то ни было РЕАЛЬНУЮ власть сатаны над людьми в этом мире (14:26, 27; 15:39, 43; 17:67; 16:101, 102). А то, что воспринимается в качестве сатанинской власти, по его утверждению, есть добровольное соглашательство с сатаной самообольстившихся, избрание человеком в качестве своего бога своих же страстей (т.е. подчинение разума инстинктам, чувственным удовольствиям, гордыне, превозносящей человека над другими людьми и знамениями Божиими) и бездумная НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к разного рода знамениям Божиим.

Требует Коран и бережного обращения с живым словом.

«Не любит Аллах разглашения о зле в слове, если не от того, кто обижен. Поистине, Аллах — слышащий, знающий!» (4:147). «НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К МОЛИТВЕ, когда вы пьяны, ПОКА НЕ БУДЕТЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ...» (4:46). «Не сообщить ли Мне вам, на кого нисходят сатаны? Нисходят они на всякого лжеца, грешника. Они извергают подслушанное, но большинство их лжецы. <И поэты — за ними следуют заблудшие.>» (26:221, 224).

Это указует на место и деятельность большинства «сатириков» и «журналистов». В обыденной же жизни любое слово, сказанное в противоречии с совестью и истиной, согласно Корану, имеет следствием возможность сатанинского наущения, одержимости, обольщения. Коран не допускает лжи «во спасение» и какой бы то ни было лжи как богуугодного средства достижения цели.

При этом одним из критериев деятельности человека в соответствии с этим является: не портить Землю после её устроения и не распространять по Земле нечестие, то есть того, что портит Землю и людей, хотя понятие «нечестие» безусловно включает в себя и многие неотмирные вопросы. Тем же, которые благоговеют перед Аллахом, предписывавшим Самому Себе милость (6:12, 6:54), тем Аллах даёт Различение и очистит их от злых деяний и простит их (8:29) после покаяния в злых делах, свершенных по неведению (6:54). В частности: «Нет на вас греха, в чём вы ошиблись, а только в том, что замышляли ваши сердца. Аллах — прощающий, милосердный!» (33:5).

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44   

ДОТУ