Коран, как и открытые иудейское и христианское вероучения также налагает запрет на магию (сура 2:96, 72:6, 10:81 и др.) как на сговор с сатанинским сонмом и внесение отсебятины в мироздание. Посланники Аллаха не творили отсебятины, но свершали «чудеса» — знамения — только с дозволения Аллаха (13:38, 5:110).

Квалифицированные маги и сатанисты — крайне малочисленная группа по отношению ко всему населению, занятому технико-технологической деятельностью, без должной дисциплины желаний, дисциплины внутреннего и внешнего поведения. Поэтому, запрещая магию и умалчивая об интеллектуальной деятельности, порождающей технологию, Церковь не может перекрыть весь поток самоубийственно разрушительной отсебятины, вносимой цивилизацией в мир.

Технико-технологическая деятельность цивилизации формально не является запрещенной магией. Тем не менее именно технико-технологическая деятельность иудейско-христианской цивилизации, протекающая в нарушение коранических требований в отношении обращения людей со всяким знанием (информацией в обществе), породила современный нам экологический и социальный кризис как реакцию природы и общества на внесение в них даже безо всякого чародейства отсебятины, противной и несовместимой с Милостью Всевышнего.

Сура 28: «76. Карун был из народа Мусы и злочинствовал против них. И Мы даровали ему столько сокровищ, что ключи его отягчали толпу обладающих силой. Вот сказал ему его народ: «Не ликуй, Аллах не любит ликующих! (77) И стремись в том, что даровал тебе Аллах, к жилью последнему! Не забывай своего удела в этом мире и благодетельствуй, как благодетельствует тебе Аллах, и не стремись к порче на земле. Поистине, Аллах не любит сеющих порчу!» (78). Он сказал: «То, что мне даровано, — по моему знанию.» Разве он не знал, что Аллах погубил до него из поколений тех, кто был сильнее его мощью и богаче стяжанием?..»

Сура 39: «50. И когда постигнет человека зло, он взывает к Нам. Потом, когда Мы обратим это в милость от Нас, он говорит: «Мне это даровано по знанию.» Нет, это — искушение, но большая часть их не знает!»

Эти фрагменты повествуют о том, что монополия на знание позволяет извлекать монопольно высокую цену за свою деятельность в общественном объединении[6] труда. Но использовать эту цену для создания своего монопольно высокого потребительского статуса — искушение; за следование же искушению предстоит держать ответ перед Всевышним. Таким образом, ещё в VII в. Коран указывает на причинно-следственную связь: монопольное обладание знанием — подчинение себя искушению — богатство по сравнению с окружающей нищетой. Но эти два места указуют и на полную несостоятельность марксизма, видящего источник социальной несправедливости не в монополии на знание и образование, а в частной собственности на средства производства[7]. Последнее содержательно есть управление производством и распределением продукции; управление основано на знании и потому частная собственность — следствие: 1) монополии на знание и 2) неспособности преодолеть искушение. Никто не мешал продемонстрировать марксистам Коран, как только они заикнулись о «классовой борьбе», кроме того, что противники марксизма и коммунизма сами живут монополией на знание и они не могут обличить себя по этой причине. Политика государства в сфере образования и политика в отношении авторских прав, изобретательства наиболее соответствовала требованиям Корана также во времена позднего сталинизма. В связи с чем можно поставить вопрос: был ли И.В.Сталин сатанистом или же он ПРЕВЗОШЁЛ семинарское учение и творил милость тайно, а Господь воздаст ему явно?

Как следует из сказанного, целесообразность коранических рекомендаций в отношении средств управления 3 — 1 приоритетов также подтверждается, но к сожалению, негативным образом, однако, в полном согласии со словами Нового Завета:

«(...) Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времён не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не даётся ему, кроме знамения Ионы пророка. И оставив их, отошёл...» (Матфей, 16:3,4).

Одним из своих аспектов знамение Ионы пророка имело утеснение в желудке кита; т.е. Иона был утеснён в особого рода биосфере. С этим вполне соотносится утеснение человечества в нынешнем биосферно-экологическом кризисе.

Поэтому рассмотрим коранические высказывания о знамениях Божиих, тем более, что канон Нового Завета только приводит примеры знамений, а само учение о знамениях из него выпало в цитированный нами апокриф от Иоанна, последние несколько столетий не доступный никому, кроме библиотекарей. Это сделать необходимо. Тем более, что человек согласно Корану 2:28 — предназначен быть наместником Божиим на Земле.

<Сура 46: «2. Мы не создали небеса и землю и то, что между ними, иначе как по истине и на определённый срок. А те, которые не веруют, уклоняются от того, в чём их увещают».>

Сура 46: «16. Мы не создали Небеса и Землю и то, что между ними, забавляясь. 17. Если бы Мы желали найти забаву, Мы сделали бы её от Себя, если бы Мы стали делать. 18. Да, Мы поражаем истиной ложь, и она её раздробляет, и вот — та исчезает, и вам горе от того, что вы приписываете.

Сура 29: «1(2). Разве полагают люди, что их оставят, раз они скажут: «Мы уверовали», и они не будут испытаны? 2(3). Мы испытали тех, кто был до них; ведь знает Аллах тех, которые правдивы, и знает лживых. 3(4). Разве полагают те, которые творят злое, что они Нас опередят? Плохо они судят! 4(5). Кто надеется встретить Аллаха, — то ведь предел Аллаха приходит (Саблуков: для того наступит срок, назначенный Богом). Он слышащий, ведающий! 5(6). А кто усердствует, тот усердствует для самого себя. Поистине, Аллах не нуждается в мирах! 6(7). А те, которые уверовали и творили доброе, — Мы искупим у них дурное и воздадим им лучшим, чем они творили».

Сура 21: «105. И написали Мы уже в Псалтыри после напоминания, что Землю наследуют рабы Мои праведные».

Сура 3: «17 Поистине религия перед Аллахом — ислам (по-русски — <добровольная> покорность Богу, т.е. Его Воле), и разошлись те, кому было даровано Писание, только после того, как пришло к ним знание, по злобе между собой. А если кто не верует в знамения Аллаха... то ведь Аллах быстр в расчёте!»

Сура 42: «53. Мы покажем им Наши знамения по странам и в них самих, пока не станет им ясно, что это — истина. Разве не достаточно для твоего Господа, что Он о всякой вещи свидетель?»

Сура 6: «95. Поистине, Аллах — дающий путь зерну и косточке; изводит живое из мёртвого и выводит мёртвое из живого! Это вам — Аллах. До чего же вы обольщены! 96. Он выводит утреннюю зарю и ночь делает покоем, а солнце и луну — расчислением. Это — установление великого, мудрого! 97. Он — тот, который устроил для вас звезды, что бы вы находили по ним путь во мраке суши и моря. Мы распределили знамения для людей, которые знают! (Саблуков: Так Мы изъясняем знамения для людей понимающих). 98. Он — тот, который вырастил вас из одной души, а затем — место пребывания и место хранения. Мы распределяем знамения для людей, которые понимают! (Саблуков: ... для людей разумеющих). 99. Он — тот, который низвел с неба воду, и Мы произвели благодаря ей рост всякой вещи; Мы вывели из неё зелень из которой выведем зерна, сидящие в ряд (т.е. колосья); и из пальмы, из её завязей, бывают гроздья, близко спускающиеся; выводим и сады из винограда, и маслину, и гранаты, похожие и непохожие. Посмотрите на плоды этого, когда они приносят плоды, и на созревание их! Поистине в этом — знамение для людей, которые веруют! »

Сура 6: «65. Скажи: "Он — тот, кто может наслать на вас наказание сверху или из-под ваших ног и облечь вас в разные партии и дать попробовать одним из вас ярость других". Посмотри, как Мы распределяем знамения, — может быть они поймут!»

Сура 3: «93. Скажи: "О обладатели Писания! Почему вы не веруете в знамения Аллаха, а Аллах свидетель о том, что вы делаете? (...)

109. ... среди обладателей Писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение. 110. Они веруют в Аллаха и последний день, приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они праведники. 111. Чего бы они не сделали доброго, никогда его не будут отрицать за ними. Поистине Аллах знает богобоязненных».

Сура 6: «123. И так Мы в каждом селении сделали вельмож грешниками его, чтобы они ухищрялись там, но ухищряются они только сами с собой и не знают этого. 124. А когда придёт к ним знамение, они говорят: «Не уверуем мы, пока нам не будет дано то же, что дано посланникам Аллаха». Аллах лучше знает, где помещать своё посольство. Постигнет тех, которые согрешили, унижение перед Господом и наказание сильное за то, что они ухищрялись! 125. Кого пожелает Аллах вести прямо, уширяет тому грудь для ислама (покорности Богу), а кого пожелает сбить с пути, делает грудь его узкой, тесной, как будто бы он поднимается на небо. Так Аллах направляет наказание на тех, которые не веруют. 126. И это — путь Господа твоего, когда он прям. Мы разъяснили знамения людям, которые понимают».

Сура 5: «100. (...) Бойтесь же Аллаха, обладатели разума».

Сура 10: «100. Не придётся душе уверовать иначе, как с соизволения Аллаха. И возложит Он наказание на тех, которые не разумеют. 101. Скажи: «Посмотрите, что на небесах и земле!» Но не помогут знамения и вестники людям, которые не веруют! 102. Разве они ждут чего-либо, кроме подобного дням тех, которые прошли до них? Скажи: «Ждите, поистине, я с вами ожидаю!» 103. Потом Мы спасем наших посланников и тех, которые уверовали. Так, обязанностью для Нас является спасать верующих».

[6] Изначально в тексте везде употреблялся термин «общественное разделение труда».

[7] Не лишне заметить, что содержание понятия «собственность на средства производства» в марксизме не раскрывается, вследствие чего разница между частной и общественной собственностью на средства производства не всем и не всегда видна.

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44   

ДОТУ