Более ранние летописи были изъяты и уничтожены, но несколько веков после этого их списки вне Руси были в употреблении у летописцев в соседних государствах.

По мнению А.А.Кура, мать Владимира Святославовича происходила из Любеча, но была княжеского рода, а не раввинского. Тот факт, что Любеч, как утверждает В.Емельянов, входил в состав Хазарского каганата, А.А.Кур обходит молчанием.

Византийская иерархия была заинтересована в изменении взглядов на прошлое так же, как и Мономах, поскольку Владимир Святославович крестил Русь в арианство. В пользу этого утверждения А.А.Кур приводит факты, о чём будет сказано далее.

Сам Владимир-Креститель умер насильственной смертью, о чём прямо говорит результаты раскопок Десятинной церкви в 1638 г. митрополитом Петром Могилой (стр. 256), а косвенно — 11 икон Св. Равноапостольного Владимира, на которых он изображён с символами его мученической смерти: мученический крест в правой руке (стр. 256).

В общем же, по оценке А.А.Кура, Сильвестр вычеркнул из истории Руси периода до Владимира Мономаха события, начиная с середины V века, относящиеся в общей сложности к 214 годам (стр. 278), известные по хроникам соседей; в том числе и по цитатам <анонимного> «русского летописца», в коем А.А.Кур видит исторически реального Нестора.

Таким образом, мы не имеем отечественной достоверной письменной истории времени ранее 1116 г., когда Сильвестр завершил свою Повесть временных лет, подменившую собой Повесть Нестора.

__________________________

И.Л.Солоневич в книге «Народная монархия» сообщает, что он натолкнулся на англо-саксонскую легенду о призвании князей из-за рубежа, которая чуть ли не дословно в переводе на русский повторяет несторовскую байку «земля обильна... придите... владейте». А его шведская родственница, выслушав летописное повествование о братьях Рюрика, быстренько перевела их летописные имена «Синеус» и «Трувор» на русский язык как «казну» и «скарб», то есть сундуки и домашнюю утварь. М.В.Ломоносов был противником легенды о призвании варягов для государственного обустройства ввиду её исторической несостоятельности, тем не менее она кочевала до революции 1917 года по всем учебникам истории, а сейчас и академическая наука и церковь снова норовят гальванизировать её труп для общего употребления. И общность легенды для Англии и Руси говорит, ввиду их крайней удалённости друг от друга, о поддержании «мировой закулисой» этой легенды.

В 1970-е годы в журнале «Знание — сила» (лучше было перевести высказывание Ф.Бэкона как «Знание есть власть!») или «Вокруг света» (сейчас точнее не вспомнить) была опубликована статья о путешествии Андрея Первозванного в якобы славянские земли. Цитировались древние записи, в которых говорилось, что святой Андрей поднялся вверх по реке, которая впадает в Чёрное море тремя широкими рукавами. Такая река есть. Это Дунай. Днепр на памяти славян всегда впадал в Днепро-Бугский лиман одним потоком. Желая обосновать пророчеством апостола Христова великую христианскую будущность Руси, кто-то перенёс легенду на русскую почву, но по невежеству географии оставил «три рукава реки», чем и обличил свою недобросовестность. Если автор статьи в журнале сам не врёт преднамеренно, то Церковь, державшая книжное дело в своих руках, своей земной волей исправила задним числом маршрут святого Андрея исходя из своих интересов. Это единственный разумный вывод, который можно сделать по отношению к легенде о святом Андрее и его пророчествах в районах нынешнего «Киева». А.И.Герцен писал:

«Далее ещё не позволяют нам знать историю. Русское правительство как обратное провидение устраивает к лучшему не будущее, но прошедшее».

Похоже, что это ещё в большей степени касается Церкви, пережившей не одно «русское» правительство на своём тысячелетии.

Археология говорит о единстве до-христианского славянства и существовании единой славянской культуры на территории от Рейна до Волги с центром на острове Рюген в первом тысячелетии этой эры. А зарождение славянства относят к первому-второму тысячелетию до н.э., не позже, чем в эпоху бронзы или даже, например, в конце неолита («Краткое сообщение Института истории материальной культуры», VI, М.-Л., 1940, стр. 7). Новгородская и Киевская Русь образовались в ходе кризиса и распада этой славянской цивилизации, будучи её периферией. «Змиевы валы», пересекающие степи современной Украины, говорят о том, что был период единства народов, поскольку в условиях племенной раздробленности стратегические по масштабам фортификационные сооружения построены быть не могут. Расшифровки письменности, о чём сказано ранее, говорят об обширности территорий, на которых пользовались древнеславянским языком, и о древности языка, превосходящей по возрасту древнегреческий и латынь. Человеческие жертвоприношения были внедрены пришлой варяжской верхушкой, о чём говорит Велесова книга. Славяне же — славящие Бога. Само именование «Яхве» в хеврейской Библии восходит к ипостаси «Явь» (в просительном падеже «Яве», аналогичному «Отче», «Боже»), ведавшей видимым миром, древнеславянского Бога Творца. «Яве = Яхве» было унаследовано хеврейством в эпоху Соломона (так пишет В.Емельянов в «Десионизации») <т.е.> после взятия Иерусалима. Это перечеркивает хеврейскую племенную историю Пятикнижия, натягиваемую масонством и христианскими церквями на весь мир.

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44   

ДОТУ