На 1 приоритете Церковью утрачено почти всё. В Новом Завете слово Различение встречается чуть ли не единственный раз в Послании к хевреям (5:14) «чувства навыком[2] приучены к различию добра и зла». Но и это упоминание Различения теряется в контексте, поскольку слово начато строчной буквой.

В писаниях и проповедях св. отцов всех христианских Церквей вопрос о Различении не рассматривается как самостоятельный вопрос первостепенной важности, ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ решение всех прочих вопросов, и встречается только в каком-нибудь ином контексте как сопутствующее обстоятельство.

Мы не занимаемся кривотолкованиями Библии и истории в её церковном освещении. Мы высказываем только мнения по вопросам, выпавшим из поля зрения православных и других христианских писателей: мы заполнили их информационный вакуум.

«Под знаком масонской звезды работают все тёмные силы, разрушающие...» — пишете Вы («Битва за Россию», стр. 18). А теперь посмотрим на траекторию кисти руки, свершающей православное крестное знамение: крест есть часть масонской звезды, хотя и несколько деформированной. Далее на стр. 23 Вы задаёте риторические вопросы, сопоставляя заслуги служителей разных культов перед Российским государством и его народами.

Русско-японская война была войной за антирусские интересы оккультной верхушки хеврейской ростовщической корпорации. Если Церковь владела Различением, то почему она не удержала государственность от этой СУМАСБРОДНОЙ войны, к которой ни армия, ни флот не были готовы в военно-техническом и стратего-тактическом отношении? И почему не были готовы? Почему молитвы о даровании победы, в частности, «боярину Зиновию[3] и дружине его», были тщетны и был цусимский разгром, завершивший цепь поражений?

А кто спровоцировал церковный раскол: православный патриарх Никон? Шейх уль ислам? Далай Лама? Римская курия? иудейский раввинат? Или всё же Никон и иерархи, не обладая Различением, вляпались в долгосрочный сценарий сионо-масонства, как муха в мёд, как и при Владимире, обольстившись красивостью <привнесённого извне> ритуала.

Всё в истории не бесцельно и не бессмысленно, всё кому-нибудь да нужно; не одним, так другим. С какой целью был спровоцирован раскол? — Чтобы после 1917 г. собрать очередной поместный собор никонианской ветви православия и провозгласить на нём «клятвы» (проклятья по-современному) на староверов «яко не бывшие»? Это не покаяние в том, что никонианская ветвь православия стоит на крови безвинно убиенных и страданиях безвинно гонимых.

Или раскол был спровоцирован для того, чтобы сделать в России возможным Божеское попущение масонству, марксизму-ленинизму, атеизму и получить 1917 г. как воздаяние за раскол в порядке осуществления Божеского попущения?

Если попытаться стать на точку зрения «мировой закулисы», то православие хотя и смотрит на мир сквозь Библию и признаёт её священность, но оно менее удобно как средство управления уровня 3 приоритета, чем католичество. Главное неудобство состоит в том, что им никогда не удавалось взрастить в лоне православных церквей структуры орденов, которые именем Христовым закрывают проникшие в них сионо-масонские структуры, часто внешне совпадающие по обрядности. Протестантизм в ходе реформации с помощью «мировой закулисы» открыто принял в себя много ветхозаветного яда, поэтому он вполне устраивает «мировую закулису», пребывая и вне католичества и не имея орденских структур.

Также «мировой закулисе» не нравился самобытный путь и тенденции развития православия в России. Отсюда ересь жидовствующих как попытка протестантизма в православии, хронологически приходящаяся на время после взятия Константинополя турками в 1453 году и упреждающая установление в 1589 году Патриаршества в Москве в период фактического правления Б.Годунова. Но стараниями святого Иосифа Волоцкого тогда дело не увенчалось завершением, как предполагалось. В журнале «Политический собеседник», № 1, 1992 год (Минск) в статье «Тайна 10 веков» сообщается следующее:

«Ещё Борис Годунов задумал построить в Кремле «Храм Соломона», на что были собраны многие материалы: камень, мрамор, драгоценности, золото. Всё это разворовали в смутное время, но идеи такие были».

Если быть конфессионально не предубеждённым, то это есть самое настоящее обезьянничанье со стороны Церкви и царя, пытавшихся подражать истории хевреев уже после официального искоренения ереси жидовствующих: то есть «ересь» осталась где-то в глубинах душ. И зависть православных к «богоизбранности» хеврейства в стремлении подражать им сохраняется в православном мировоззрении веками. «Великий Бог, веди нас ныне, как некогда Ты вёл в пустыне свой избранный народ» — так её выразил Ф.И.Тютчев в стихотворении «Олегов щит», <заодно показав и превосходство язычества над ритуально омертвевшими культами>; а словосочетание «Бог Израилев» кочует из одной православной молитвы в другую, превращая «православных» в рабов <невольников> бога израилева — чистогана ссудного процента.

[2] В первоначальной редакции была ошибка цитирования: вместо «навыком» было «наши» (07.07.1999).

[3] Зиновий Петрович Рожественский — вице-адмирал, командующий второй тихоокеанской эскадрой, разгромленной японским флотом в Цусимском сражении.

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44   

ДОТУ