выдвижные маркизы для террас.




Обратимся к одному из апокрифов «Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна» (по древним текстам арамейскому и старославянскому, пер. с франц., изд. «Товарищество», Ростов-на-Дону, 1991 г.; <см. также более полное издание «Евангелие Мира от ессеев», Москва, «Саттва», 1995 г.>). Старославянский текст — перевод с арамейского — вывезен из Киевской Руси в Европу ориентировочно в период нашествия Батыя, хранится в королевской библиотеке Габсбургов, собственность Австрийского правительства[4]. Арамейский текст хранится в Ватиканской библиотеке. На основе <их англоязычной публикации доктором Эд.Шекли> был сделан перевод на французский Эд.Бертоле (Лозанский университет). Издательство «Товарищество» сообщает, что ими публикуется всего лишь одна восьмая часть полного текста этого Евангелия. Мы приводим только небольшой фрагмент из этой одной восьмой:

«Тогда Иисус сел среди них и сказал: Поистине Я скажу вам: никто не может быть счастлив, если не следует Закону. А другие ответили Ему: Мы все следуем законам Моисея: это он нам дал закон таким, как написан он в Священном Писании.

И ответил им Иисус: Не ищите Закона в вашем Писании, ибо Закон — это жизнь, а в Писании мертво. Поистине говорю Я вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.

Закон — это Слово Жизни, изречённое Богом Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всём сущем записан Закон. Вы найдёте его в траве, в дереве, в реке, в горе, в птицах, в небе, в рыбах, в озерах и морях, но особенно ищите его в самих себе.

Ибо поистине говорю Я вам: Всё сущее, в котором есть жизнь, ближе к Богу, чем Писание, лишённое жизни. Бог создал жизнь и всё сущее таковым, что они являются Словом вечной жизни и служат Учением человеку о законах истинного Бога. Бог написал свои законы не на страницах книг, но в вашем сердце и в вашем Духе. Они проявляются в вашем дыхании, в вашей крови, в ваших костях, в вашей коже, в ваших внутренностях, в ваших глазах, в ваших ушах и любой самой незначительной части вашего тела.

Они присутствуют в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они обращены к Вам, чтобы вы могли понять Слово и Волю живого Бога. К несчастью, вы закрыли глаза, чтобы не видеть ничего, и заткнули уши, чтобы ничего не слышать. Поистине говорю вам: Писание — дело рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения — дело Божье. Почему вы не слушаете Слова Бога, записанные в творениях Его? И почему изучаете Вы Писания, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человеческих?

Как же мы можем читать Законы Божии, если не в Писаниях? Где же они написаны? Почитай же их нам там, где Ты их видишь, ибо мы не знаем других Писаний, чем те, что унаследовали мы от предков наших. Объясни нам законы, о которых Ты говоришь, чтобы нам, слышав их, можно было вылечиться и исправиться.

Иисус сказал им: Вы не можете понимать смысл Слова жизни, потому, что пребываете в смерти. Темнота закрывает глаза ваши, а уши ваши глухи. Однако Я говорю вам: не надо устремлять взор свой на Писание, буква которого мертва, если действиями своими опровергаете вы Того, Кто дал вам Писания. Поистине говорю вам Я, в делах ваших нет ни Бога, ни Законов Его, не присутствуют они ни в обжорстве, ни в пьянстве вашем, ни в образе жизни вашем, которую вы растрачиваете в излишествах и роскоши, а ещё менее в поисках богатства, а особенно в ненависти к врагам своим. Это всё очень далеко от истинного Бога и ангелов Его. Но всё это ведёт к царству темноты и владыке всего зла. Ибо все эти вожделения вы носите в себе, а потому Слово Божье и Могущество Его не могут войти в вас, оттого, что вы вынашиваете в себе много плохих мыслей: а также мерзости гнездятся в теле вашем и сознании вашем. Если хотите вы, чтобы Слово живого Бога и Могущество Его смогли проникнуть в вас, не оскверняйте ни тела вашего, ни сознания вашего, ибо тело есть Храм Духа, а Дух — Храм Бога. Поэтому должны вы очистить этот храм, чтобы Владыка Храма смог поселиться в нём и занять место, достойное Его. Чтобы избежать всех искушений тела своего и сознания своего, которые исходят из сатаны, удалитесь под сень неба Господнего».

Кроме этого, апокриф рекомендует:

«Питайтесь всем тем, что находится на Божьем столе: плодами деревьев, зерном и полезными травами, молоком животных и пчелиным мёдом. Вся остальная пища — дело рук Сатаны, ведёт к греху, болезни, смерти. (...) Ибо поистине говорю Я вам: блаженны те, кто ест лишь пищу со стола Господа и избегает всех мерзостей Сатаны».

Это — ограничения по питанию, более требовательные, чем ветхо- и новозаветные, либо коранические.

После прочтения апокрифа невольно встаёт вопрос: не поясняет ли этот апокриф Христовы слова: «Что вы зовёте Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?» (Лука, 6:46)?

Если задаться вопросом, почему приведённый текст был изъят из канона — исходя из чисто земных интересов, то ответ будет таким. Изъят потому, что он раскрывает слова апостола Павла:

«... способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа (или Духа?), потому что буква убивает, а дух (или Дух?) животворит» (2 Коринф., 3:5, 6).

Кроме того, приведённая выдержка прямо говорит, чего не должно делать, чтобы Дух свободно мог войти в человека и явить в нём Его могущество и среди прочего вывести человека и множество людей из под тайного властоподобия осатанелой «мировой закулисы». Апокриф несколько в иной редакции повторяет изложенное апостолом Павлом наставление о любви (1 Коринф., гл. 13), но добавляет к нему слова: «А те, кто объясняет вам Писание, говорят с вами мёртвым языком людей, ищущих через людей их больные и смертные тела» и их собственность — добавим мы.

Но в целом же апокриф — проповедь язычества Божиего и вразумление о Различии. То есть направленность цензурно-редакторских правок при канонизации текста Нового Завета та же, что и в Ветхом — сокрытие Различения и отождествление язычества Божиего с идолопоклонством и многобожием; и главное — сделать так, чтобы Дух Святой уклонился от человека и не явил в нём Божиего Могущества. То есть коранические утверждения о предумышленном сокрытии и искажении Откровений, принесённых Моисеем и Иисусом, исторически подтверждаются. Так же гностическое апокрифическое Евангелие от Фомы, как и следовало ожидать, содержит прямой запрет ростовщичества: «99. (Иисус сказал: ) «Если у вас есть деньги, не давайте в рост, но дайте... от кого вы не возьмете их»», (Апокрифы древних христиан, стр. 260.), что в полном согласии с утверждениями Корана, в отличие от прошедших цензуру канонов Ветхого и Нового Заветов.

Если же Церковь отрицает земную цензуру и редактирование и дописывание земной отсебятины к Христову Учению, то пусть ответит на вопросы:

Если Святой Дух есть наставник на всякую истину (Иоанн 14:26, 16:13); если во Христе «вы обогатитесь всяким словом, всяким познанием» (1 Коринф., 1:5), то почему канонические Евангелия противоречат одно другому взаимоисключающе: начиная с того, что не могут единым образом изложить родословную Христа, и кончая тем, что последние крестные слова Иисуса в них переданы по-разному; почему у Иоанна распятие совершается перед праздником Пасхи, а в остальных Евангелиях Иисус с учениками уже празднуют Пасху, а только потом свершается предательство Иуды и распятие? Почему, как пишет Зенон Косидовский («Библейские сказания. Сказания евангелистов», М., Политиздат, 1991 г., стр. 318), Матфей повторяет 600 стихов Марка, 550 заимствует из других источников и только 436 являются его собственными, будто он не присутствовал при описываемых им событиях? (стр. 452). Далее З.Косидовский цитирует Блаженного Августина:

«Я бы тоже не верил в Евангелия, если бы мне не повелевал авторитет Церкви»; и Мартина Лютера: «... если возникнет какая-нибудь трудность относительно Священного Писания, и мы не сможем её разрешить (а как же Святой Дух <наставник на всякую истину>? — спросим мы), то нам просто не нужно касаться этого вопроса вообще».

О какой Высшей справедливости можно говорить на основе канонических текстов Евангелий, если в них присутствуют такие эпизоды, как проклятие смоковницы за то, что нет на ней плодов «ИБО ЕЩЁ НЕ ВРЕМЯ БЫЛО СОБИРАНИЯ СМОКВ» (Марк, 11:13). Или это извращение притчи о смоковнице (Лука 13:1 — 9)?

О какой Высшей любви, не знающей различий между людьми можно говорить на основе Евангелий, если в эпизоде с хананеянкой (Матфей, 15:21 — 28) Иисус исцеляет её дочь только после того, как она признала своё равнопесное, то есть нечеловеческое достоинство по сравнению с погибшими хевреями? Чем отличается от Ездриного:

«... для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они — ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» (3 кн. Ездры., 6:55, и далее до конца гл. 6 у него в том же духе) ?

И главное: если Святой Дух — наставник на всякую истину и во Христе люди соборно обогащаются всяким словом и всяким познанием, то почему история катастрофична и в ходе очередной катастрофы с первого по шестой приоритет обобщённых средств управления и оружия Церкви нечего предложить народу, кроме плача по Руси Великой[5] и упования на Милость Вседержителя? Ведь сказано же в Писании: «Нет доброго древа, которое приносило бы худой плод» (Лука, 6:43).

Может, всё это потому, что истинно кораническое сообщение (сура 2):

«10. А когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!» — они говорят: «Мы — только творящие благое.» 11. Разве нет? Ведь они — распространяющие нечестие, но не знают они. 12. А когда им говорят: «Уверуйте, как уверовали сии люди!» — они отвечают: «Разве мы станем веровать, как уверовали глупцы?» Разве нет? Поистине — они глупцы, но они не знают!»

[4] По состоянию на 1937 г., когда Эд.Шекли издал его перевод на английский.

[5] Подчёркнутое — название одной из статей митрополита Иоанна.

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44   

ДОТУ