КОММЕНТАРИИ
* <Как сообщает Библия[1] (как там было на самом деле — это особый вопрос),> пока «Господь» «перстом Божиим» (Ист. 21[2], «Исход», гл. 31:18) писал Моисею скрижали на горе, евреи при попустительстве Аарона, брата Моисея, соорудили идола — золотого тельца[3]. Увидев это безобразие, возвратившийся Моисей совершил безнаказанное святотатство — разбил скрижали с письменами Божьими, — которое было искуплено не его кровью, а кровью подопечных пророка. Ист. 21, «Исход», гл. 32:

«26. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. 27. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. 28. Ибо сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день народа около трёх тысяч человек. 29. Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём и брате своём, да ниспошлёт Он вам сегодня благословение».

** После отказа идти воевать «Господь» собрался поразить весь народ язвой и извести всех, но по заступничеству Моисея решил заменить смерть «пожизненным заключением в пустыне» всех совершеннолетних виновных:

«20. И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; (…) 22. все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, 23. не увидят земли, которые я с клятвой обещал отцами их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а][4] все раздражавшие Меня не увидят её (...) 28. Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам: 29. в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, 30. не войдёте в землю, на которой... я клялся поселить вас, ... (Ист. 21, «Числа», гл. 14).

— Да, правы братья Стругацкие: «Трудно быть богом!» Остается только добавить, что естественная смертность была недостаточно высокой и потому: «да и рука Господня была на них, чтоб истреблять их из среды стана, пока не вымерли» (Ист. 21, «Второзаконие», гл. 2:15).

С этим же процессом тесно связан вопрос о «манне небесной». Чудес, в ранее указанном смысле, на свете не бывает. Манна — результат либо деятельности человека, либо естественно-природное явление. Если бы это было природное явление, то вокруг Синайской пустыни была бы возведена «Великая Еврейская стена», мощнее Китайской, был бы найден способ консервации манны, и еврейская верхушка не одну бы сотню лет жила, приторговывая ею. Из пустыни евреев было бы не выманить никакими пряниками.

Манна — дело рук человека. Угроза прекращения поставок манны из житниц египетских храмов — стимул к тому, чтобы через 40 лет «турпохода» орда двинулась на завоевание «земли обетованной».

Теперь займёмся социальной направленностью «манны небесной». Манна, съеденная вышедшими из Египта, — «производственные издержки». Предназначалась она для рождённых в «турпоходе», не знающих разницы между добром и злом. Манна* была нужна, чтобы свести к минимуму трудовую деятельность евреев в пустыне, развратить бездельем два поколения, воспитать в них презрение к созидательному труду. Труд совершенствует человека, перечитайте ещё раз статью Энгельса «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека».** (Ист. 22[5]).

КОММЕНТАРИИ

* Следует отметить, что воровство в жреческой среде процветало и манну «небесную» крали, а «туристов» снабжали какой-то дрянью, вызвавшей ропот:

«… и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей ОПРОТИВЕЛА ЭТА НЕГОДНАЯ ПИЩА» (Выделено заглавными нами при цитировании: — авт.) (Ист. 21, «Числа», гл. 21:5).

Естественно, роптавшие были наказаны:

«И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых» (Ист. 21, «Числа», гл. 21:6).

** И эта статья Энгельса не противоречит появившимся позднее «теориям» о «внезапной мутации», в результате которой <какая-то> одна обезьяна сразу «стала человеком» <в аспекте биологии> и все её потомки уже принадлежали к биологическому виду «Человек разумный». Человек <в его социальном и вечном общевселенском качествах, носителем которых является биологическая основа вида «Человек разумный»,> совершенствуется в труде — происходит всё то же взаимодействие диалектических противоположностей: наследственности и изменчивости, что и в животном мире, а условия жизни и труда оказывают влияние на направленность развития вида. Исключать человека в принципе из биосферы Земли, утверждая, что вид не изменился за последние тысячи лет, было бы слишком наивно и недиалектично<: изменения носят большей частью организационно-психологический характер, вследствие чего судить о них непосредственно по костным останкам и редко находимым мумиям и «заморозкам» в природных многовековых льдах — невозможно>. Человечество принадлежит и биосфере, и обществу, развивается и биологически (олимпийские рекорды древних греков сейчас воспринимаются как чудо: т.е. имеет место регресс), и социально: противопоставлять одно другому нельзя.

Ограждение человека от участия в трудовой деятельности общества ведёт к его деградации, т.е. назад — «к обезьяне». Вспомним недавнюю нашу историю. Поколение, помнящее войну, ограждало от забот своих детей и внуков со словами: «Мы росли и жили тяжело… У нас ничего не было… Каждую копейку берегли… Пусть у них всё будет…» Теперь то же самое поколение на старости жалуется: «Молодёжь не желает трудиться, хотят жить на всём готовом». Почему? — Потому что синайский эксперимент с «манной небесной» был повторён в СССР в ещё больших масштабах в 1960-е и 70-е годы, к концу XX века он должен завершиться: в те же <примерно> 40 лет[6]. Рецепты те же, руководители, надо полагать, — тоже. По мере развития эксперимента СССР всё больше напоминает пустыню, как это и было предусмотрено масонскими планами в отношении России в конце XIX века (Ист. 18[7]). Детишки нашей «элиты» страдают от «манны небесной» больше других: им её перепадает больше всех[8].

Так что определённые «связи» СССР с древним Египтом имеет. Наш же опыт с «манной небесной» для подрастающих поколений не позволяет сомневаться, что в Синайской пустыне были получены «худшие» результаты»: практика — критерий истины. Но как 2500 лет назад для <древних> евреев то была жизнь, и они, глядя на неё изнутри, не видели того, что с ними вытворяют поработители, так и для большинства наших сограждан не видна изнутри сущность происходящих в СССР процессов. Чтобы увидеть, надо стать над текущим социальным временем.

Время, освобождённое от труда <в синайском кочевом концлагере — лагере подготовки террористов>, естественно было использовано на совершенствование боевой и «политической» подготовки, как это делается в вооружённых силах всего мира. «Политическая» подготовка свелась к установлению в сознании не достигших 20-летнего возраста к моменту гнева «Господня» и народившегося в походе молодняка необходимой «прогрессорам» понятийной нагрузки слов «Добро» и «Зло». Текст, приводимый здесь и в других цитатах из «Ветхого завета» в квадратных скобках, отсутствует в «канонических» изданиях Библии и есть только в греческом переводе 70 толковников<, откуда он и был перенесён в синодальный перевод>. Как видно, наиболее откровенные заявления о мировом господстве иудеев были впоследствии изъяты, несмотря на «святость» Писания. Точно так из описания синайского «турпохода» в «каноническом» издании изъяты и ключевые слова о том, что в «землю обетованную» войдут «ничего не смыслящие», «которые не знают, что добро, что зло». Всё это говорит о целенаправленной иудейской цензуре Писания в процессе христианской «канонизации».

Поскольку это момент тонкий, то напомним, что перевод с древнееврейского на древнегреческий книг «Ветхого завета» был выполнен в III в. до н.э. «70-ю толковниками»[9], выделенными для этой цели египетскому царю Птолемею II, тогдашней иудейской верхушкой, которая и несёт ответственность за достоверность сказанного (как говорится, за язык никто не тянул):

«Откроет тебе (по контексту Израилю: — авт.) Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время своё, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы* многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой не будут господствовать]. Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедаю тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов (кроме денег: — авт.) и служить им» (Ист. 21, «Второзаконие», гл. 28:12 —14<, текст в квадратных скобках восстановлен по переводу 70 толковников III в. до н.э.>).

КОММЕНТАРИЙ

* Как тут не вспомнить К.Маркса: «Деньги есть ревнивый бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого иного бога».

ДОТУ

Предыдущая страница / К оглавлению / Следующая страница

[1] Наше более развитое представление о событиях «синайского турпохода» представлено в аналитической записке ВП СССР «Синайский «турпоход»». Она включена в состав сборника «Интеллектуальная позиция», № 1/97 (2) в составе Информационной базы ВП СССР. (Пояснение 2007 г.).

[2] Библия, книги священного писания Ветхого и Нового завета, издание Московской патриархии.

[3] Мимоходом отметим, что фигура золотого тельца была частью архитектурного ансамбля Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, разрушенного попаданием в обе башни авиалайнеров 11 сентября 2001 г. Это не могло произойти без участия спецслужб США, хотя вся ответственность за теракт была возложена на Аль-Каиду. (Добавление 2007 г.).

[4] Текст в квадратных скобках изъят из канона: в частности, его нет в «Библиях», распространяемых представителями западных церквей в России — заправилы библейского проекта прятали его начала. В синодальном переводе Библии он восстановлен по Септуагинте — переводу 70-ти толковников III в. до н.э. (Добавление 2007 г.).

[5] К.Маркс, Ф.Энгельс, Сочинения, изд. 2, т. 20, «Диалектика природы», стр. 486 — 499.

[6] И действительно: поколения, вступающие в социально активную фазу жизни в конце 1990-х — начале 2000-х гг., предпочли избегать освоения производительных профессий и «трудоустраиваться» в секторах, деятельность в которых по своему существу представляет присвоение и перераспределение продукции, созданной трудом других. Их конечно, к этому подтолкнули и реформаторы, создав такой макроэкономический «климат», в котором созидательные профессии не могли обеспечить их носителям достаточные для нормальной жизни доходы. Но и при этом надо понимать, что они (подчинившись диктату обстоятельств, целенаправленно сложенных для них кураторами реформаторов) пошли «по зову сердца», обусловленному их реальной нравственностью, в прохиндеи, а не в ниспровергатели режима кабалы и рабства. (Добавление 2007 г.).

[7] В.Н.Емельянов, «Десионизация», самиздат, «Память», 1975 г., 1988 (?) г.

[8] В постсоветской Россионии это ещё более усугубилось. (Добавление 2007 г.).

[9] По другим данным — 72-мя. (Уточнение 2007 г.).