Поставщики каминов здесь. | Купить тормозной диск разборка Спринтер источник.






Книга IV

Сеанс 90

19 июня 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Дефицит совокупности физической энергии увеличивается за счёт постоянных искажений в виде боли. Уровни жизненной энергии как раньше, они слегка колеблются между вопросами.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о нынешней ситуации в связи с компаньонами четвёртой и пятой плотностей?

Ра: Я есмь Ра. Группа компаньонов четвёртой плотности сопровождает вашу группу. В этом центре пространства/времени друг пятой плотности работает исключительно в своей плотности.

Вопрос: Как сущности четвёртой плотности приходят к нам?

Ра: Я есмь Ра. Механизм такого призыва уже обсуждался. Призыв появляется тогда, когда возникает искажение в виде связи с негативностью. Кроме того, свет, о котором мы говорили, исходящий от попыток служить другим в самом чистом и сияющем смысле – ещё один вид призыва; он представляет собой то, что требует балансирования посредством искушения. В- третьих, у совокупностей ум/тело/дух этой группы имеются пути, доступные другу пятой плотности.

Вопрос: На самом деле я намеревался спросить, как они прибыли сюда? С помощью каких средств передвижения?

Ра: Я есмь Ра. Механизм движения таков, как вы бы ожидали. То есть, сущности, пребывающие в вашем планетарном влиянии и прошедшие через паутину карантина, свободно отвечают на призыв. Искушения предлагаются негативными сущностями с того, что вы бы назвали внутренними планами. Эти, скажем, тёмные ангелы преданы путям служения себе, предложенными теми, кто давным-давно прошёл через карантин. Как и ангельские присутствия позитивной природы, они готовы передвигаться с помощью мысли на внутренних планах этого планетарного влияния, работая из времени/пространства в пространстве/времени. Механизм движения сущности пятой плотности – переход из плотности в плотность, он обладает магической природой. Сама по себе сущность четвёртой плотности не способна прокладывать путь в энергетической паутине, она может воспользоваться лишь тем путём, который остался незадействованным. И вновь, эти сущности – сущности Ориона четвёртой плотности.

Вопрос: Раньше вы рассказывали, что сущности пятой плотности напоминают сущностей третьей плотности на планете Земля, а сущности четвёртой плотности – нет. Не могли бы вы описать сущностей четвёртой плотности и объяснить, почему они не похожи на нас?

Ра: Я есмь Ра. Описание не может предоставляться из-за Закона Запутывания. Причина разнообразия так называемых физических носителей – разнообразие форм физических носителей, унаследованное от второй плотности. В четвёртой плотности продолжает господствовать процесс, который вы называете физической эволюцией. И лишь тогда, когда пути мудрости начинают очищаться, могущество того, что вы ошибочно называете мыслью, становится формой проявления физического носителя и осуществляется под руководством сознания.

Вопрос: Если нынешнее население этой планеты напоминает сущностей пятой плотности, интересно, почему это так? Если я правильно понимаю, обычно, процесс эволюции происходил бы так: сущности третьей плотности напоминали бы тех, кто развился из второй плотности, они очищались бы в четвёртой плотности, затем – в пятой плотности, причём население пятой плотности становилось бы похожим на население третьей плотности. Представляется, эта планета забегает вперёд в том, как выглядят совокупности ум/тело/дух или совокупности тела. По какой причине?

Ра: Я есмь Ра. Ваш вопрос основывается на неверной концепции. Желаете ли бы вы, чтобы мы прокомментировали, или спросите по-другому?

Вопрос: Пожалуйста, если можно, прокомментируйте мою неверную концепцию.

Ра: Я есмь Ра. В пятой плотности проявление физической совокупности происходит под всё большим и большим контролем совокупности сознательного ума. Поэтому сущность пятой плотности способна растворять одно проявление и сотворять другое. Отсюда, выбор сущности пятой плотности или совокупностей сущностей, желающих общаться с вашими людьми, напоминал бы физическую совокупность ваших людей – химических носителей жёлтого луча.

Вопрос: Понимаю. Грубо говоря, если бы вы привели сущность третьей плотности с какой-то другой планеты на нашу планету, сколько процентов, насколько знает Ра, выглядели бы как сущности Земли настолько, чтобы оставаться незамеченными в толпе?

Ра: Я есмь Ра. Возможно 5%.

Вопрос: Тогда во Вселенной, в третьей плотности, имеется огромное разнообразие форм физического носителя. Полагаю, то же справедливо и для четвёртой плотности. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Напоминаем: между требованием, чтобы существа безконечного Творения были неотличимо похожи на людей, и требованием, чтобы у них наблюдались признаки, которые можно было бы назвать человеческими – характеристики самоосознания третьей плотности, объединение в пары, общественные группы и расы, дальнейшие, характерные средства пользования самоосознанием с целью улучшения и поиска смысла окружающей обстановки – лежит огромное теоретическое расстояние.

Вопрос: В пределах знания Ра физических форм третьей плотности, каков процент тех, кто достаточно похож на физические формы этой планеты, чтобы мы считали их людьми, даже несмотря на то, что они немного отличаются от нас? Возможно, ответ будет приблизительным, потому что определение очень грубое.

Ра: Я есмь Ра. Процент всё ещё невелик, возможно, 13-15%, вследствие способностей разных жизненных форм второй плотности переносить каждую необходимую функцию для работы в третьей плотности. Скорее наблюдалось бы поведение, указывающее на самосознание и целенаправленное взаимодействие с чувствующим окружением сущности, чем те характеристики, которые знакомо ассоциируются у людей с человечеством вашей трёхмерной формы.

Вопрос: Этой серией вопросов я пытаюсь перейти к творениям разных Логосов и первичному использованию архетипов Логосами в их творениях. Прощу прощения за то, что возможно мои вопросы страдают отсутствием мощной смысловой нагрузки, поскольку очень трудно формулировать вопросы. У этого конкретного Логоса, в начале, до сотворения первой плотности, включала ли выбранная архетипическая система формы, которые развивались бы в третью плотность, или форма относится ко всей архетипической системе в целом?

Ра: Я есмь Ра. Выбор формы происходит до формирования архетипического ума. Когда Логос сотворяет Свой план эволюции, в него вносится выбранная форма.

Вопрос: Имелась ли причина выбора форм, развившихся на этой планете, и, если да, то какая?

Ра: Я есмь Ра. Мы не совсем уверены, почему для вложения более высокого сознания наши Логосы и несколько соседних Логосов приблизительно одного и того же пространства/времени расцвета выбрали двуногую, прямоходящую форму второй плотности. Мы полагаем, чем и делимся с вами, если вы понимаете, что это просто мнение: наш Логос был заинтересован, скажем, в дальнейшем уплотнении завесы, предлагая форме третьей плотности почти исчерпывающую возможность для развития речевого общения, преобладающего над концептуальным общением или телепатией. Также, полагаем, что так называемый отставленный большой палец рассматривался как великолепное средство интенсификации процесса завесы так, чтобы, прежде чем заново открывать силы ума, сущность третьей плотности, в форме физического проявления, притягивалась бы к созданию, удерживанию и использованию физических инструментов.

Вопрос: Тогда, полагаю, система архетипов разработана для дальнейшего расширения этих конкретных принципов. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Неверное формулирование мысли. Однако, по сути, она верна в том, что изображения архетипического ума являются детьми физических проявлений формы третьей плотности Логоса, сотворившего конкретную эволюционную возможность.

Вопрос: То есть, насколько я понимаю, архетипы – это склонности фундаментальной природы, которые с помощью свободной воли создают опыты каждой сущности. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Архетипический ум – это часть ума, воодушевляющая весь опыт. Пожалуйста, вспомните определение архетипического ума, как источника улучшений космического или всего ума, сотворённого этим конкретным Логосом и характерным только для этого Логоса. Поэтому архетипический ум может рассматриваться как один из корней ума, не самый глубокий, но, определённо, самый улучшающий. В качестве напоминания: ещё один корень ума – это расовый или планетарный ум, который, в некоторой степени, тоже улучшает концептуализации каждой сущности.

Вопрос: В какой момент эволюционного процесса архетипический ум впервые начинает влиять на сущность?

Ра: Я есмь Ра. Архетипический ум резонирует тогда, когда сущность, случайно или намеренно, отражает архетип. Редко когда активация архетипических резонансов начинается почти сразу же после погружения в опыт третьей плотности. В этом процессе дисциплинированное использование этого инструмента эволюции начинается намного позже.

Вопрос: Какова исходная цель Логоса в разработке архетипического ума, каким Он его сделал?

Ра: Я есмь Ра. Каждый Логос желает сотворить более яркое выражение исследования Творца Творцом. Архетипический ум предназначен для повышения способности выражения Творца в паттернах, похожих на распущенный хвост павлина – каждая грань Творца яркая, чистая и сияет неописуемой красотой.

Вопрос: Знаком ли Ра с архетипическим умом какого-то другого Логоса, не одинакового с нашим?

Ра: Я есмь Ра. Имеются сущности Ра, служившие Странниками у другого Логоса. Они исследовали колебания интеллектуальных и интуитивных способностей, поскольку каждый Логос сотворяет эксперимент, отличающийся от других тем, что тонкости архетипического ума другого Логоса – самые затемнённые для резонирующих совокупностей ума, тела и духа этого Логоса.

Вопрос: В любом случае, этот Логос сотворил большой процент сущностей с искажением в сторону войны. Такими были опыты Малдека и Марса, а теперь Земли. Кажется, Венера оказалась исключением из того, что мы могли бы назвать правилом войны. Так ли это, и предусматривалось и планировалось ли это в конструкции архетипического ума, возможно, не в связи с войной, как мы её понимаем, а в связи с крайним действием поляризации в сознании?

Ра: Я есмь Ра. Верно то, что Логос разрабатывал Свой эксперимент в попытке обезпечить самые великие возможности для поляризации в третьей плотности. Неверно то, что войны видов, характерных для ваших опытов, были спланированы Логосом. Такая форма выражения враждебности – интересный результат, по-видимому, сопутствующий способности создания инструментов. Выбор Логоса воспользоваться жизненной формой с хватающим большим пальцем – решение, в котором прослеживается этот вид войны.

Вопрос: Тогда, надеялся ли наш Логос увидеть позитивную и негативную «уборку урожая» каждой плотности, вплоть до шестой, начиная с третьей, как самую эффективную форму создания опыта, известную Ему во время сотворения этой системы эволюции?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Возможно, в основу архетипов встроен механизм сотворения поляризации сознания на служение другим и служение себе. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Вы заметите много врождённых склонностей, намекающих на то, что один путь эффективнее, чем другой. Это и был проект Логоса.

Вопрос: То есть, вы говорите: как только путь осознан, позитивно или негативно поляризованная сущность может обнаружить намёки на эффективность этого пути. Это так?

Ра: Я есмь Ра. То, что вы сказали, верно, как сказанное вами, но не повторение нашего утверждения. Наше предложение таково: в условиях второй плотности, в экспериментальный центр каждой сущности и в корни ума были заложены склонности, указывающие наблюдательному глазу более эффективный из двух путей. Пользуясь более точным прилагательным, скажем, этот Логос обладает склонностью к доброте.

Вопрос: Вы имеете в виду, что самым эффективным из двух путей, предложенных подсознательным образом во второй плотности, был путь служения другим. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Мы не указывали, какой путь является самым эффективным. Однако в своём предположении вы правы, поскольку осознаёте это из обсуждений деталей каждого пути на предыдущих сеансах.

Вопрос: Могло ли это послужить причиной для более позитивной «уборки урожая»? Полагаю, нет. Имелись ли Логосы с большим негативным процентом «уборок урожая» в результате этого вида склонности?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Просто имелись Логосы с большим процентом негативных «уборок урожая». Механизм склонности не может изменить требований, предъявляющихся для достижения возможности быть «убранным» либо в позитивном смысле, либо в негативном. Имеются Логосы, предложившие нейтральный фон, как противоположность поляризации. Этот Логос выбрал так не делать, а вместо этого позволить, чтобы внутри и снаружи наблюдалось большее количество любви и света Безконечного Творца, доступное ощущениям и концептуализации совокупностей ум/тело/дух, находящихся под Его опекой в эксперименте.

Вопрос: Имелись ли – отличные от уже обсуждённых – обстоятельства, склонности, следствия или планы, созданные Логосом для развития Своих частей посредством плотностей?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Какие?

Ра: Я есмь Ра. Ещё один: проницаемость плотностей такова, что между плотностями, планами и подплотностями может происходить общение.

Вопрос: Насколько я понимаю план эволюции этого Логоса, Он планировал сотворить настолько яркий опыт, насколько возможно, но и такой, который осознаёт Безконечного Творца и за счёт проницаемости плотностей способен ускорять развитие с помощью свободной воли. Точно ли я изложил общий план этого Логоса в связи с Его эволюцией?

Ра: Я есмь Ра. Вы правы, за исключением действий непроявленного «Я» и действий «Я» по отношению к другому «Я».

Вопрос: Тогда, является ли архетипический ум и архетипы основным механизмом, формирующим способы и саму суть опыта, который мы сейчас переживаем?

Ра: Я есмь Ра. Эти ресурсы являются частью того, о чём вы говорите.

Вопрос: На самом деле, я спрашивал: грубо говоря, за какой процент части они ответственны?

Ра: Я есмь Ра. И вновь, просим понять: архетипический ум является частью глубинного ума. Ум состоит из нескольких частей. Он может служить, как источник. Считать архетипический ум основой опыта – значит чересчур упрощать активности совокупности ум/тело/дух. Вопрос о процентах не ведёт к любой форме прямого ответа, поэтому мы попросили бы перефразировать вопрос.

Вопрос: Хорошо. В любом случае, не думаю, что это был хороший вопрос. Вначале, когда Ра планировал помочь египтянам в их эволюции, какой была первичная, а также вторичная и третичная, концепция, которую Ра хотелось передать египтянам? Иными словами, каким был поурочный план Ра или расписание того, чтобы египтяне осознали необходимое для своей эволюции?

Ра: Я есмь Ра. Мы приходили к вашим людям для провозглашения Закона Одного. Нам хотелось повлиять на тех, кто желал учиться единству, и тому, что в единстве – все парадоксы разрешаются. Всё больное – исцеляется, всё забытое – выносится на свет. У нас не было того, что вы бы назвали планом обучения. Когда мы ходили среди ваших людей, в наше намерение входило проявление того, о чём просили ученики/учителя, к которым мы пришли. Мы осознаём, что эта серия конкретных вопросов – о природе и архитектуре архетипического ума – вынудила задающего вопросы пытаться, на его взгляд безуспешно, выявить относительную важность этих концепций. Мы не может чему-то учить/обучать, кроме как в вышесказанном смысле, не можем и пользоваться возможностью, предоставленной задающим вопросы. Однако мы прокомментируем. Адепт уже много работал не только с красным, оранжевым и зелёным энергетическими центрами, но и над открытием лучей голубого и индиго. Вплоть до этого момента, архетипы функционируют, как великая основа или фундамент возведённой структуры или статуи, делая совокупность ума жизнеспособной, уравновешенной и доступной в качестве источника, когда бы она ни призывалась. Наступает момент, когда адепт принимается за работу. Именно в этот момент полезно ясное и сознательное рассмотрение архетипического ума.

Вопрос: У меня имеется результат наблюдения Архетипа Номер Один, выполненного (имя), и я прошу Ра его прокомментировать. Читаю: «Матрица Ума – это сознательный ум. Он поддерживается силой духа, что символизируется звездой, движущейся к нему посредством подсознательного ума. Он содержит волю, обозначенную жезлом могущества в руке Мага. Всё Творение сотворено посредством силы воли, направляемой сознательным умом Мага. Птица в клетке представляет иллюзию, которой захватывается "Я". Маг символизирует мужественность или излучение, проявляющееся как Творение, в котором движется каждая сущность».

Ра: Я есмь Ра. Поскольку инструмент устал, мы не будем начинать это значимое обсуждение. Мы бы предложили, чтобы этот ряд вопросов повторился на следующем сеансе. А также, чтобы каждая концепция обсуждалась отдельно, или, если уместно, чтобы пара концепций соотносилась друг с другом в концептуальной совокупности. Это не быстрая работа, она требует, чтобы окончательное построение концептуальных совокупностей достигалось медленнее. Если бы мы отвечали на наблюдения, зачитанные в этом пространстве/времени, нам потребовалось бы больше пространства/времени на распутывание разных концепций, созданных глубокомысленными восприятиями. Можем ли мы сейчас просить любые короткие вопросы?

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. С приспособлениями всё хорошо, поскольку на инструмент возложены руки. Мы призываем к большей бдительности к искажениям в сторону болезни, чем в предыдущем предупреждении. Друзья мои, всё хорошо. Вы сознательны и точны в своём выравнивании. Мы ценим вашу преданность. Я есмь Ра. Сейчас я покидаю вас, радостно ликуя в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Перейти к сеансу 91, Книги IV