Детские угги подробнее.






Книга IV

Сеанс 91

26 июня 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.

Вопрос: Я перечислил разные виды ума, и хотелось бы знать, относятся ли они к конкретному аспекту: во-первых, имеется космический ум, который, по-моему, одинаков для всех под-Логосов, похожих на наше Солнце. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Под-Логос, такой как наше Солнце, сотворяя Свой эволюционный опыт, усовершенствует космический ум или, скажем, вносит в него дополнительные склонности или пристрастия. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Наблюдение верно с одним исключением, касающимся использования термина «дополнительный», подразумевающего концепцию чего-то большего, чем всеобъемлющий ум. Архетипический ум – это усовершенствование всеобъемлющего ума в паттерне, присущем выбору под-Логоса.

Вопрос: Тогда самое первое усовершенствование космического ума – это то, что мы называем архетипическим умом. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Полагаю, это создаёт планетарный или расовый ум. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Каково происхождение планетарного или расового ума?

Ра: Я есмь Ра. Для этого Логоса расовый или планетарный ум – это источник склонностей, которые помнят совокупности ум/тело/дух, наслаждаясь опытом этого планетарного влияния.

Вопрос: В настоящий момент на этой планете одни сущности развились из второй плотности в третью, другие перенесены с других планет для повторения цикла в третьей плотности. Прибавляются ли к планетарному или расовому уму те, кто перенесён сюда для повторения цикла в третьей плотности?

Ра: Я есмь Ра. Каждая раса не только прибавляется к планетарному уму, но и обладает расовым умом. Вот почему мы подчёркивали различие между ними в обсуждении этой части ума. Эта часть ума формируется сериями, казалось, неодновременных опытов, которые выбираются свободной волей совокупностей ум/тело/дух планетарного влияния. Поэтому, хотя Акашический, планетарный или расовый ум является корнем ума, его следует рассматривать в чёткой дифференциации от глубинных корней ума, не являющихся функцией, если хотите, изменения памяти.

Сейчас мы просим вашего терпения. Канал ухудшается из-за движения покрывала, касающегося инструмента. Мы просим повторения вводных предложений и изгоняющего дыхания. (Микрофоны, прикрепленные к покрывалу инструмента, слегка сдвинулись, поэтому в них слышался шум. Был пройден Круг Одного, выполнено изгоняющее дыхание в 60 см над головой инструмента справа налево, и ещё раз пройден Круг Одного.)

Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Удалось ли восстановить ясный контакт?

Ра: Я есмь Ра. Выявился неверный шаг, потребовавший повторения ритуала, что и было сделано. Общение ясное. Мы наслаждались аспектами юмора необходимых повторений.

Вопрос: Что произошло, когда шнуры микрофона немного сдвинулись?

Ра: Я есмь Ра. Нарушилась связь между совокупностью ум/тело/дух и физическим химическим носителем жёлтого луча. Это вызвало неправильную регулировку органа, который вы называете лёгкими, и если бы не «ремонт», всё вылилось бы в состояние искажения физической совокупности, искажения этой части физического носителя инструмента.

Вопрос: В какой вид искажения?

Ра: Я есмь Ра. Степень искажения зависела бы от степени небрежности. Окончательная цена, скажем, за расстройство физического носителя – смерть в результате того, что вы бы назвали разрывом сердца. Поскольку группа поддержки предупреждена, инструмент испытывал лишь небольшое искажение.

Вопрос: Почему такое незначительное влияние, как небольшой сдвиг шнура микрофона, могло создать такую ситуацию? Меня интересует не механический или химический эффект, а философский, если вы можете ответить на этот вопрос.

Ра: Я есмь Ра. Мы можем рассказать только о механическом эффекте, поскольку философия не относится к отражениям функции физического носителя. Имеется то, что вы бы могли назвать «рефлексом серебряного шнура». То есть, когда совокупность ум/тело/дух пребывает вне физической оболочки, и покой физической оболочки нарушается, физическая оболочка будет рефлекторно возвращать отсутствующее оживление. То есть совокупность ум/тело/дух связана с оболочкой тем, что метафизически можно рассматривать как «серебряный шнур», как его называли некоторые ваши философы. Если возврат происходит внезапно, совокупность ум/тело/дух будет пытаться войти в энергетическую паутину физического носителя без всякой предосторожности. Эффект будет таким, как будто кто-то растянул резиновую ленту, а потом быстро отпустил один конец. Отпущенный конец сильно ударит по неподвижной части эластической ленты. Процесс, через который вы проходите как группа, можно уподобить медленному уменьшению напряжения эластической ленты до тех пор, пока напряжение не перестанет восприниматься.

Вопрос: Возвращаясь к тому, о чём мы говорили: являются ли разные расы этой планеты пришельцами с других планет нашей локальной вселенной или пришельцами с планет близлежащих Логосов, развивающихся посредством опыта второй плотности, и сотворили ли пришельцы большое число разных рас, имеющихся на этой планете?

Ра: Я есмь Ра. В вашем высказывании присутствует зерно истины. Однако не все расы и под-расы имеют разное планетарное происхождение. Мы предлагаем следующее: рассматривая планетарное происхождение, наблюдать не пигментацию покрова, а склонности, связанные с взаимодействием с другими «Я», и определения, связанные с природой «Я».

Вопрос: Сколько разных планет предоставили индивидуумов, сейчас населяющих эту планету?

Ра: Я есмь Ра. Мы считаем такую информацию неважной, но безвредной. На вашей планетарной сфере имеется три основных планетарных влияния, кроме тех, кто развился из второй плотности вашей планеты. В дополнение к сказанному имеется тринадцать меньших планетарных групп.

Вопрос: Спасибо. Ещё один вопрос, прежде чем мы перейдём к вопросам, связанным с архетипами. Все ли Логосы, развившиеся после завесы, обладают двадцатью двумя архетипами?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Типично ли для Логосов иметь двадцать два архетипа или это относительно уникально для нашего Логоса?

Ра: Я есмь Ра. Самая известная система, открытая в результате любого эксперимента любым Логосом в нашей октаве – система семи архетипов.

Вопрос: Насколько знает Ра, каково наибольшее число архетипов, использованных Логосом?

Ра: Я есмь Ра. Насколько знает Ра, наибольшее число, использованное Логосами – семь плюс Выбор. Это результат многих-многих предварительных экспериментов в Творении Одного Творца.

Вопрос: Тогда, полагаю, двадцать два – наибольшее число архетипов. Согласно знанию Ра, является ли «семь» минимальным числом архетипов, ныне используемым любым Логосом?

Ра: Я есмь Ра. Самые минимальные – две системы из пяти, завершающие циклы или плотности опыта. Следует уловить идею: архетипы развивались не одновременно, а постепенно, и не том порядке, как вы воспринимаете порядок в этом пространстве/времени, то есть, в разных порядках. Две системы из пяти использовались, как два разных способа рассмотрения архетипической природы всего опыта. Конечно, каждый способ пользовался Матрицей, Потенциатором и Сигнификатором, поскольку они – результат «уборки урожая», с которого началось наше Творение. Один способ или система экспериментирования прибавил Катализатор и Опыт. Вторая система прибавила Катализатор и Преобразование. В первом случае, система скорее помогала методам обработки опыта, чем его плодам. Во втором случае – всё было наоборот.

Вопрос: Спасибо. Имеются следующие наблюдения над архетипами. Первый, Матрица Ума, изображался в египетском Таро мужчиной, и мы понимаем это, как разумно направленную творческую энергию. Не прокомментирует ли Ра это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. Это очень глубокомысленное наблюдение, поскольку воспринимает мужчину не как биологического мужчину, а как мужской принцип. Вы заметите, что в этих изображениях содержатся определённые сексуальные склонности. Они предназначены для функционирования в двух ипостасях: как информация, к какой биологической сущности или энергии будет притягиваться каждый архетип, и как более обобщённый взгляд, рассматривающий полярность – как ключ к архетипическому уму третьей плотности.

Вопрос: Второе наблюдение: имеется волшебная палочка, которую можно рассматривать, как силу воли. Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. Концепция воли излучается из каждой грани изображения Матрицы Ума. Однако волшебная палочка как символ воли – это, скажем, астрологическое производное вытянутой руки, выполняющей, скажем, магический жест. Значимая часть изображения, которую можно рассматривать отдельно от концепции волшебной палочки – сфера, указывающая на духовную природу воли того, кто желает совершать магические действия для проявления в вашей плотности.

Вопрос: Рука, опущенная вниз, рассматривается как поиск внутренний, а не внешний, и активное превалирование над материальным миром. Не мог бы Ра прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, взгляни ещё раз. Разве рука тянется вовнутрь? Нет. Без усиления действия сознательный ум не обладает истинной природой. О, ученик, рука тянется к тому, что, при отсутствии усиленного влияния, скрыто от неё.

Вопрос: Квадратная клетка представляет собой материальную иллюзию и не является магической формой. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Квадрат – символ иллюзии третьей плотности. Он может рассматриваться либо как не магический, либо, в уместной конфигурации, как проявляющий внутри, то есть материальный мир, дающий жизнь.

Вопрос: Тогда, затемнённая область внутри квадрата была бы тьмой подсознательного ума?

Ра: Я есмь Ра. Нам нечего добавить к наблюдению восприимчивого ученика.

Вопрос: Клетчатая часть представляла бы полярность?

Ра: Я есмь Ра. Это тоже удовлетворительно.

Вопрос: Птица – посланец, которого стремится освободить протянутая рука? Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. В этой системе крылатые образы или изображения не следует рассматривать как определённый вид, следует обращать внимание на положение крыльев. Безспорно, все птицы указывают на то, что, как и в изображении Матрицы, Маг не может действовать, не достигнув крылатого духа, а дух не может летать до тех пор, пока не будет освобождён в сознательное проявление и не станет плодотворным.

Вопрос: Звезда представляла бы возрастающие силы подсознательного ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Эту часть изображения лучше всего рассматривать в астрологических терминах. В этом пространстве/времени Ра прокомментировал бы это так: в систему образов, предназначенных для призывания архетипических лейтмотивов, Ра не включал астрологические компоненты.

Вопрос: Кроме звезды, имеются ли какие-нибудь дополнения к Карте Номер Один, не принадлежащие основным архетипическим аспектам?

Ра: Я есмь Ра. Каждое изображение содержит детали, которые следует рассматривать через линзу времени создания. Этого и следовало ожидать. Поэтому, рассматривая, скажем, египетские одежды и системы мифологии, использованные в изображении, намного лучше проникать в суть значения одежды, чем цепляться за атрибуты, не принадлежащие вашей культуре. Для каждой сущности изображение будет резонировать слегка по-другому. Следовательно, желание Ра – позволить творческое рассмотрение каждого архетипа, пользуясь скорее общими указаниями, чем конкретными и ограничивающими определениями.

Вопрос: Чаша представляет собой смесь позитивных и негативных страстей. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Слуховая часть физического носителя инструмента не восприняла значительную часть вопроса. Пожалуйста, перефразируйте.

Вопрос: Имеется чаша, которую мы воспринимаем как содержащую смесь позитивных и негативных влияний. Однако лично я в этом сомневаюсь. Пожалуйста, не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, сомневайся не в полярности, а убери чашу из этой структуры. Это искажение первичного изображения.

Вопрос: Каким было первичное изображение?

Ра: Я есмь Ра. В качестве полярности первичное изображение предлагало клетки.

Вопрос: Тогда, были ли клетки представлением ожидаемой полярности, которая проверяется Матрицей Ума?

Ра: Я есмь Ра. Именно так.

Вопрос: Внёс в список меч, как представление борьбы. Хотя не уверен, что могу назвать нечто в этом изображении мечом. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, сомневайся не в борьбе, а убери меч из этой структуры. Наблюдай борьбу птицы в клетке за право летать.

Вопрос: Упомяну монету, представляющую выполненную работу. Также сомневаюсь в существовании монеты в этом изображении. Пожалуйста, ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. И вновь, сомневайся не в том, что призвана представлять монета, и чего пытается достичь Маг в проявленном мире. Убери монету из этой структуры.

Вопрос: И, наконец, Маг представляет собой сознательный ум. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Мы просим ученика рассмотреть концепцию голодного ума, ума без какого- либо источника, кроме сознания. Не путайте голодный сознательный ум с той массой совокупностей, которую вы переживаете как ученик, поскольку много-много раз вы уже погружались в процессы усиления, катализатора, опыта и преобразования.

Вопрос: Тогда это все компоненты первого архетипа?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, это всё, что видишь ты. Для тебя полнота завершена. Каждый ученик может наблюдать какой-то другой нюанс. Как уже говорилось, мы не предлагали ограничивающих определений, а лишь указания, предназначенные для помощи адепту в установлении архитектуры глубинной или архетипической части ума.

Вопрос: Как знание граней архетипического ума, используемое индивидуумом, ускоряет его эволюцию?

Ра: Я есмь Ра. Приведём пример, основываясь на первом исследованном архетипе или концептуальной совокупности. Сознательный ум адепта может быть полон самыми глубокомысленными и невообразимыми идеями так, что дальнейшая способность к формированию и восприятию идей становится невозможной, а работа с голубым и лучом индиго блокируется в результате чрезмерной активности. Тогда адепт призывал бы новый ум, нетронутый и девственный, и жил в архетипе нового и чистого ума, ума без склонностей, без полярности, полного магии Логоса.

Вопрос: Есть я правильно понял то, что вы сейчас сказали, вы говорите: сознательный ум может быть полон почти безконечным числом концепций, но имеется набор основных концепций, которые я бы назвал важными просто потому, что они являются основами эволюции сознания и, при правильном употреблении, будут её ускорять. В то время как огромное множество концепций, идей и опытов, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, не влияют или влияют очень мало на эволюцию сознания, за исключением косвенного влияния. Иными словами, мы пытаемся обнаружить мотивации эволюции и использование их для движения по нашему эволюционному пути. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Не совсем. Архетипы – не основа духовной эволюции, скорее это инструмент для постижения природы эволюции неискажённым образом.

Вопрос: Итак, индивидууму, желающему сознательно ускорить эволюцию, способность постигать и пользоваться архетипами была бы полезна для отделения того, что он хочет искать, от всего, что было бы неэффективным в качестве инструмента поиска. Правомерно ли такое высказывание?

Ра: Я есмь Ра. Абсолютно адекватное утверждение. Хотя термин «эффективный» было бы плодотворнее заменить термином «неискажённый». Постигнутый здравомысляще, архетипический ум – это шаблон встроенной структуры всех расходов энергии и всего поиска без искажения. В качестве источника в глубинном уме он является великим потенциальным помощником адепта. В этом пространстве/времени мы бы попросили ещё один вопрос, поскольку инструмент испытывает постоянные вспышки искажения, которое вы называете болью. И нам бы хотелось закончить сеанс, пока инструмент ещё обладает достаточным количеством переданной энергии для облегчения перехода в бодрствующее состояние.

Вопрос: Поскольку мы заканчиваем обсуждение Матрицы Ума, просто спрошу, что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Каждый член группы – самый сознательный. Инструменту было бы удобнее помещение вращающейся воды на возбуждённую область позвоночника. Всё остальное, что может быть выполнено для пользы инструмента, уже проделано самым щадящим образом. Мы одобряем непоколебимую преданность группы идеалам гармонии и благодарения. Это и будет ваша великая защита. Друзья мои, всё хорошо. Аксессуары и выравнивания великолепны. Я есмь Ра. Я покидаю вас, прославляя любовь и свет Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Перейти к сеансу 92, Книги IV