Добровольная сертификация автосервиса в Самаре. | 192.168.0.1 вход, win






Книга III

Сеанс 55

5 июня 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас я общаюсь.

Вопрос: Сначала мне хотелось бы спросить о состоянии инструмента.

Ра: Я есмь Ра. Инструмент испытывает физические искажения в виде слабости совокупности тела вследствие психической атаки. Психическая атака не повлияла на жизненные энергии инструмента, благодаря помощи тех, кто участвовал в целительской работе. Инструмент будет и дальше подвергаться искажениям в виде слабости из-за целей воплощения, предрасполагающих совокупность тела к таким искажениям.

Вопрос: Что конкретно мы можем сделать, чтобы устранить психическую атаку или больше помочь инструменту?

Ра: Я есмь Ра. Мы сканируем инструмент и обнаруживаем искажение в виде признательности и заботы каждой сущности, участвующей в работе. Будучи противоположной, такая атмосфера резко контрастирует с неудобством, связанным с психической атакой, то есть является атмосферой психической поддержки. Каждый из вас действует, как подсознательная поддержка истинных позиционных, ментальных, эмоциональных и духовных искажений инструмента. Нет магии сильнее, чем искреннее искажение в сторону любви.

Вопрос: Спасибо. Мне бы хотелось задать пару вопросов, связанных с предыдущим материалом, который я не понял. Надеюсь, это прояснит понимание ментальных конфигураций, с которыми мы имели дело. На предпоследнем сеансе вы сказали: «Однако в таком случае сущности Ориона всегда рискуют: впоследствии убираемые негативные планетарные сущности часто пытаются приказывать и командовать контактом Ориона, как делали это при негативных контактах на планете». В связи с этим утверждением, не могли бы вы объяснить механизм, влияющий на поляризацию сознания?

Ра: Я есмь Ра. Негативной поляризации во многом способствует подчинение или порабощение других «Я». Потенциал отношений между двумя негативно поляризованными сущностями таков: сущность, порабощающая другую сущность или доминирующая над ней, обретает негативную поляризацию. Сущности, которых порабощают или над которыми доминируют, в служении другим «Я» будут обязательно терять негативную полярность, но обретать её вновь вследствие желания дальнейшей, негативной поляризации. Такое желание будет стремиться создавать возможности для восстановления негативной полярности.

Вопрос: Следует ли понимать это так: сам факт призыва или предложения себя крестоносцу Ориона со стороны сущности третьей плотности представляет собой действие поляризации, влияющее на обеих сущностей?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Механизм призыва не совпадает с механизмом предложения. В случае призыва, призывающая сущность – это просящий неофит, умоляющий о помощи в негативном понимании, если вы извините такой неправильный термин. Ответ Ориона усиливает негативную полярность этой сущности за счёт распространения негативной философии порабощения или доминирования над призывающей сущностью. Есть примеры, когда контакт превращается в соперничество – предшественника негативности. В случае соперничества, призывающий будет пытаться не просить помощи, а требовать результатов. Поскольку «убираемая» негативно ориентированная сущность третьей плотности имеет в своём распоряжении опыт воплощения, а крестоносцы Ориона, в своём развитии, в значительной степени связаны Первым Искажением, сущность Ориона чувствительна к предложению, если оно делается надлежащим образом. В таком случае, сущность третьей плотности становится хозяином, а крестоносец Ориона захватывается и подчиняется. Такое происходит крайне редко. Однако, если всё же происходит, сущность Ориона или вовлечённая совокупность общественной памяти теряет негативную поляризацию пропорционально силе порабощающей её сущности третьей плотности.

Вопрос: Вы упомянули, что это работает, если предложение делается надлежащим образом. Что вы имели в виду под «предложением, сделанным надлежащим образом»?

Ра: Я есмь Ра. Сделанное надлежащим образом предложение должно быть уместно негативным. Чтобы негативная сущность третьей плотности могла соперничать в предложении, процент её мышления и поведения, ориентированных на служение себе, должен приближаться к 99%.

Вопрос: Какой способ общения с сущностью Ориона был бы предложением именно такого вида?

Ра: Я есмь Ра. Два самых типичных способа предложения таковы: первый – использование извращений сексуальной магии, второй – извращений ритуальной магии. В каждом случае ключ к успеху – чистота воли сущности, предлагающей контакт. Концентрация на победе над слугой должна быть почти совершенной.

Вопрос: В связи с поляризацией сознания, не могли бы вы сказать, относится ли то, что вы рассказали о контакте, к тому, что мы делаем сейчас, общаясь с Ра?

Ра: Я есмь Ра. Между этими видами контакта и процессами предложения нет никакой связи. Наш контакт можно характеризовать как типичный для Братьев и Сестёр Печали. В нём получающие контакт пытались подготовиться к нему, жертвуя чуждыми искажениями ориентации на себя, чтобы пребывать в служении. Также, совокупность общественной памяти Ра предлагает себя из-за желания служить. И призывающие, и сам контакт полны благодарности за возможность служения другим. Следует отметить: это никоим образом не означает, что либо призывающие, либо наша группа каким-то образом приближаются к совершенству или чистоте, описанным в процессе обсуждения предложения. Призывающая группа может обладать многими искажениями и работать со многими катализаторами, как это делает группа Ра. Преобладающее желание служить другим, связанное с уникальными гармониками вибрационных совокупностей группы, даёт нам возможность служить, как один канал Одного Безконечного Творца. Такая возможность приходит не к тем, кто ориентирован позитивно, а через такие существа.

Вопрос: Спасибо. На предыдущем сеансе вы говорили: «До тех пор, пока не будет ощущаться передача всех видов энергии, и ею не овладеют до некоторой степени, излучения голубого и индиго лучей будут блокированы». Не могли бы вы объяснить это подробнее?

Ра: Я есмь Ра. В этом пространстве/времени мы не рассматривали надлежащий промежуточный материал. Пожалуйста, переспросите в более уместном центре пространства/времени.

Вопрос: Ищу запись определённой информации. Возможно, ищу не там, где надо. Вы сказали следующее: «Поскольку мы (Ра) помогали вашим людям такими формами, как пирамида, нам удавалось им помочь.» Формы упоминались много-много раз. Также вы говорили, что сами формы не приводили к значимым результатам. Я усматриваю связь между этими формами и энергиями, которые мы изучали в связи с телом. Мне бы хотелось задать несколько вопросов о пирамидах, чтобы посмотреть, сможем ли мы обрести подход к пониманию. Вы говорили: «Вы обнаружите, что сечение, проведённое через первый уровень каждой из четырёх треугольных сторон пирамиды, образует ромб в горизонтальной плоскости». Не могли бы вы пояснить, что имелось в виду под «сечением»?

Ра: Я есмь Ра. В вашей математике и арифметике отсутствуют описания конфигураций, которыми мы могли бы воспользоваться. Не желая утаивать, мы можем отметить, что цель форм – работать с частями времени/пространства совокупности ум/тело/дух. Поэтому сечение пространства/времени и времени/пространства ориентировано и выражается в трёхмерной геометрии двумя сечениями, которые, будучи спроецированы во времени/пространстве и пространстве/времени, образуют одну точку.

Вопрос: Я вычислил, что эта точка находится на одной шестой высоты треугольника, образующего сторону пирамиды. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Ваши вычисления в основном верны, и нам доставляет удовольствие ваша проницательность.

Вопрос: Мне это указывало бы на то, что в Великой Пирамиде в Гизе Камера Царицы использовалась для посвящения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. И вновь вы понимаете внешнее учение. Камера Царицы не подходила бы и была бы безполезной для целительской работы, поскольку такая работа включает использование энергии в более совместимой конфигурации, чем конфигурации центрированного существа.

Вопрос: Выполнялась ли целительская работа в Камере Царя?

Ра: Я есмь Ра. Да. Хотим заметить, что это не наша терминология.

Вопрос: Да, я понимаю. Это всего лишь общепринятое название двух камер Великой Пирамиды. Не знаю, подведёт ли новая серия вопросов к лучшему пониманию, но пока я исследую концепции, мне не остаётся ничего, кроме как задать несколько вопросов. Под нижним уровнем пирамиды, под основанием, имеется камера, которая находится на одной линии с Камерой Царя. Что это за камера?

Ра: Я есмь Ра. Мы можем сказать, что из этой серии вопросов можно извлечь информацию. Интересующая вас камера – это резонирующая камера. Чтобы производить искажения, необходимые для создания катализатора для целительства, низ такой структуры должен быть открыт.

Вопрос: В книге «Жизненная сила Великой Пирамиды» приводится ссылка на форму анха в связи с резонансом в пирамиде. Это правильный анализ?

Ра: Я есмь Ра. Мы просканировали ваш ум и обнаружили фразу «работа с цветными карандашами». Ею можно воспользоваться. Существует только одно значение этих форм – крест виде буквы «тау», то есть изображение математических взаимоотношений в кодированной форме.

Вопрос: Важен ли угол 76,18 градусов при вершине пирамиды?

Ра: Я есмь Ра. Этот угол хорош для целительской работы.

Вопрос: Почему над Камерой Царя расположены разные маленькие камеры?

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Чтобы ответить на этот конкретный вопрос, нам вновь придётся прибегнуть к обобщению. Исцеляемая сущность размещается так, чтобы её жизненные энергии находились в таком месте, где их можно резко прерывать или пересекать светом. Тогда, с помощью катализатора в виде целителя с кристаллом, свет так манипулирует силами ауры (как вы можете называть разные энергетические центры), что, если сущность желает исцелиться, можно было бы произвести коррекцию. Сущность исцеляет себя сама, становится менее искажённой и способна идти своим путём. Процесс, посредством которого это осуществляется, включает приведение исцеляемой сущности в равновесие. В процесс входят температура, барометрическое давление и электрически заряженная атмосфера. Первые два требования контролируются системой труб.

Вопрос: Влияет ли целительская работа на энергетические центры так, что они перестают блокироваться для совершенствования семи тел, которые образуются этими энергетическими центрами? Иными словами, приводится ли исцеляемая сущность в надлежащее равновесие?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент устаёт. Нам приходится отвечать кратко, то есть просто констатировать следующее: искажённая конфигурация энергетических центров намеренно временно прерывается, и у исцеляемого появляется возможность взять дирижерскую палочку, перейти на сбалансированный путь и ходить с искажениями, связанными со значительными уменьшениями болезни ума, тела и духа. Каталитический эффект заряженной атмосферы и кристалла, направляемый целителем, следует принимать во внимание как неотъемлемую часть этого процесса, поскольку после новой организации предлагаемых возможностей, возвращение сущности в конфигурацию сознательного осознания не достигается без присутствия целителя и направленной воли. Есть ли у вас короткий вопрос перед тем, как мы покинем этот инструмент?

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать для большего удобств инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. Вы сознательны. Сейчас я прекращаю свою работу. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Перейти к сеансу 56, Книги III