Асфальтирование москва по материалам http://skmorion.ru. . металлокассеты цена . Металлоконструкции москва тут.




Ещё один вариант перевода:

«Видите ли, если он (Коран) от Аллаха, а вы не веруете в него (Коран), то как вы оправдаетесь в этом перед <его> Ниспославшим?»

Что по существу вариаций этого вопроса может ответить Православная Церковь, если вся история разъясняется через Коран, а для глухих два раза обедню не служат? То есть, если Коран — Откровение, отвергаемое библейской цивилизацией, то иного Откровения по тем же вопросам не будет, но будет выполнено обещанное в суре 41:

«53. Мы покажем им Наши знамения по странам и в них самих, пока не станет им ясно, что это — истина. Разве не достаточно для твоего Господа, что Он о всякой вещи свидетель?»

При отсутствии конфессионально предвзятого отношения никейская догматика и связанное с нею церковное учение ничего не объясняют в мирской и неотмирной истории цивилизации во всей полноте известных данных археологии, свидетельств эпосов и письменных исторических хроник. В.Н.Лосский («Очерки мистического богословия», Москва, 1991 г., стр. 35) пишет:

«... догматы Церкви часто представляются нашему рассудку антиномиями (взаимоисключающими друг друга утверждениями, которые предлагается принять в совокупности их — наша вставка), которые тем неразрешимее, чем возвышеннее тайна, которую они выражают. Задача состоит не в устранении антиномий путём приспособления догмата к нашему пониманию, но в изменении нашего ума для того, чтобы мы могли прийти к созерцанию Бого-открывающейся реальности, восходя к Богу и соединяясь с Ним в большей или меньшей мере.

Вершина Откровения есть догмат о Пресвятой Троице, догмат «преимущественно» антиномичный».

Но почему В.Н.Лосский утверждает, что догмат о Пресвятой Троице — «вершина Откровения» вопреки тому, что нигде в Библии и апокрифах он не провозглашен прямо ни Христом, ни пророками, а вся совокупность высказываний о Боге, Духе Святом, Иисусе Христе не ведёт однозначно к этому догмату? Почему «Очерки мистического богословия» он начинает ограничением себя в первой же фразе догматическим преданием Православной церкви, а второй фразой отождествляет «мистическое богословие» с изначально догматическим, будто ложный догмат не является ножницами, срезающими всё, с ним не совпадающее, с мистически полученной истины? В.Н.Лосский пишет:

«...термин «мистическое богословие» означает в данном случае аспект духовной жизни, выражающий ту или иную догматическую установку».

«Мистическое богословие» — в нашем понимании — удел далеко не каждого именно потому, что оно рождает догматы, т.е. основу догматического богословия. То есть мистическое богословие — основа для сравнительного догматического богословия всех религий без исключения.

Но если принятая догматическая установка — ложна или ограничивает в чём-то мистически обретённую истину, то, поставив цель «изменения нашего ума», чтобы обрести видение реальности через догматическую установку, можно стать безумцем и/или невольником тех, кто целенаправленно создавал догматику, навязывал её обществу как неусомнительную, исходя из своих интересов. И в этом случае будет не обретено восприятие Богом открываемой реальности (а не Бого-открывающейся, как пишет В.Н.Лосский), но будет утрачено нормальное восприятие реальности в пределах уже данного Богом потенциала возможностей мировосприятия.

Благая весть коранического вероучения: Иисус не был распят или убит, но имело место самообольщение неверующих в Бога — Всевеликого, Всемогущего, милость Которого безгранична, — для христианских церквей подобна предложению наркоману оставить приятный ему дурман. Оглашение её для «мировой закулисы» подобно разоблачению аферы, за которую предстоит отвечать и начать жить на земле своим трудом: изменение ума целой цивилизации в соответствии с искусственно созданной догматикой — главная тайна «мировой закулисы» от самой библейской цивилизации. Именно по этой причине — повреждения в уме — «мировая закулиса» поставила человечество, породив безумную цивилизацию, на грань катастрофы за 3300 лет со времён реформ Эхнатона.

Причём «мировая закулиса» и масонство НЕ ИМЕЮТ в настоящее время эффективной концепции выхода из кризиса, поскольку Аллах даёт Различение, а в XX веке кое-что важное прошло мимо внимания «мировой закулисы» по причине устарелости её социологической науки и не-Различения этого факта. Конфликт веры и разума, церквей и науки — следствие повреждения в уме и повреждения в вере, порождение сатанизма. Поскольку всё знание во Вселенной — от Бога, то истинная религия и истинная наука не могут быть в конфликте. На основе Библии, порождающей этот конфликт, и вызывающей тем самым слабость веры, лишённой разума, и осатанелость науки, впадающей в безверие, он разрешён быть не может. На основе Корана он может быть разрешен, что видно даже по его переводам, о чём говорилось ранее.

В библейской цивилизации не веруют в Бога и отвергают Его обращения. Ветхозаветно-талмудическая часть её верует не в Бога, а в якобы предопределённое Богом их превосходство над другими людьми и якобы Богом данное право творить в отношении них вседозволенность, не отвечая ни за что: ростовщичество, убийства (ритуальные в том числе), ложь, клевета в науке, искусствах и средствах массовой информации в отношении не-иудеев признаются раввинатом допустимыми на протяжении тысячелетий. Никейско-догматическая часть её верует не в Бога, а в то, что Иисус был распят, верует в доктрину искупления верой в казнь и самой казнью. Атеисты в ней — часто просто разумные животные, чей разум — невольник инстинктов и социально обусловленных комплексов (желаний, неполноценности и т.п.).

При этом слово «распятие» утратило в ней смысл страшной мучительной казни, но обрело смысл «ювелирное изделие», «предмет декоративно-прикладного искусства», «церковная утварь». Слово «распинаться» также утратило смысл «самопожертвования», но обрело смысл «произнесение речи перед невнемлющей ей аудиторией» и смысл «пустословие», когда аудитория полагает, что она умнее и знает больше, чем тот, кто перед нею выступает. Поэтому далее будут употребляться вместо слова «распятие» те слова, которые отражают существо распятия — казнь, убийство.

Никейско-догматическая, ветхозаветно-талмудическая цивилизация — это цивилизация, поклоняющаяся казни одного из многих, кто приносил на землю доброту и учил добродетельности: изображение казни в каждом храме, а перед ним толпы склонившихся, верующих в казнь. Иерархиям церквей казнь Христа в прошлом, вера в настоящем в казнь и искупление ею необходимы сейчас более, чем сама мистерия «Да сбудутся писания о гибели Мессии» была необходима «мировой закулисе» 2000 лет назад.

Благовестие Корана рушит веру в КАЗНЬ, воскрешая веру в Бога, всемогущего, милость которого безгранична, в тех, кто может не боясь отступить от преданий и писаний традиционного вероустава. И молитва во имя Аллаха милостивого, милосердного в русском языке, когда она прошла через разум, слова её осмысленны и она призывает добро на Землю, — действенна. То есть критерию практической проверки Коран удовлетворяет не только в социальных, но и в мистико-религиозных вопросах. Не для того ли, чтобы освободить людей из плена злобных писаний от имени Бога милостивого, милосердного потребовались три поколения (75 лет) государственного <насаждения> атеизма, после которых мы можем без конфессиональной предубеждённости читать все писания ПО СОВЕСТИ, а не из подсознательного страха «вероотступничества» от традиционного вероустава, впитанного с молоком матери.

Коран для церквей — не указ: это понятно. Но и Христос Его современников обличал в культе убийства праведников, сидящем в их душах, которому они следуют, и предрекал им:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что СТРОИТЕ ГРОБНИЦЫ ПРОРОКАМ И УКРАШАЕТЕ ПАМЯТНИКИ ПРАВЕДНИКОВ и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ САМИ ПРОТИВ СЕБЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТЕ, что вы сыновья тех, которые избивали пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Матфей, 23:29 — 33).

И о том же Коран, сура 36:

«29. О, горе для рабов (Божиих)! Не приходил к ним ни один посланник, над которым бы они не издевались».

Но, кроме поклоняющихся казни Доброты и Любви, это — цивилизация праздно ли, безучастно ли, похотливо ли взирающих на казнь со стороны, но палец о палец не ударяющих, чтобы остановить злодейство.

Многие из тех, кто пенял в адрес Ирода по поводу казни Иоанна Крестителя и его головы на пиру на блюде, вполне спокойно смотрят в цирке номер «говорящая голова», когда системой зеркал порождается иллюзия, что под столом ничего нет, но живая голова сама по себе лежит на блюдце и разговаривает. В «Мастере и Маргарите» М.А.Булгаков подобный эпизод прямо включил в сюжет бала у сатаны. Важно сначала приучить смотреть иллюзию казни без содрогания, дабы потом биоробот не ужаснулся, творя казнь сам. Всё началось не с фильмов ужасов со сценами насилия, но «мистерию» казни повторяли из века в век «иллюзионисты» перед толпами публики в цирках всей Европы, а масонство — «царственное искусство» — с мистерии (или) казни отступника начинало цепь серьёзных посвящений. Будучи стержнем иерархии власти, оно пропускало в неё только палачей.

Это цивилизация обрекающих на казнь; цивилизация казнящих по слепоте, бездумью, подневольности; казнящих из сладострастия похоти казни; цивилизация казнимых безучастно и в истерике исторических мистерий; те, кто хочет в ней блага, либо приносят себя в жертву очарованию мистерией самоликвидации добра, либо сами становятся палачами прежних палачей и многих других. Даже в благонамеренности цивилизация не способна к благодетельности на Земле, о чём свидетельствует вся её история, поскольку она не ищет воли Божией, а препирается о ритуалах и догматике, не имея знания достоверности об их происхождении. Христос учил добродетельности в земной жизни. Бог не приказывает мерзостей на Земле.

Но в одном из катехизисов, названном православным, читаем:

«Святой Антоний Великий (зачинатель монашества, III — IV вв.) советовал своим монахам: «Созерцайте Христа на кресте, как евреи созерцали»».

Иными словами, учитель повелевал ученикам: Созерцайте казнь Христа, как евреи созерцали. То есть будьте в самообольщении казнью, отвергая водительство Бога, милость которого безгранична, в кораническом мировоззрении. Но кто повелевал своим ученикам осваивать знания и навыки, просить Божиего водительства, дабы остановить казни и жертвы: «Пойдите, научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13)? — Никто. Единственный подобный эпизод — Николай Миры-Ликийский, остановивший казнь трёх безвинно осуждённых. И скорее всего по этой причине Римская курия раскопала документы, из которых следует, что Николай, чудотворец и угодник Божий, — мифическая личность, никогда не существовавшая, на основании чего Рим вычеркнул его из святцев. Но св. Кошон, отправивший на костер св. Жанну д’Арк, пребывает в святцах вместе с нею, как и многие борцы за чистоту догматически неусомнительной веры, включая и православного Иосифа Волоцкого.

И на Красной площади в Москве восстановили лобное место, заменившее собой фонтан, бывший там во времена И.В.Сталина. Голгофа — Лобное место (Матфей, 27:33). Это знамение чего? — Всегда готовы распять тех, кто принесёт истину Свыше или своею волей призовет к Справедливости на Земле? Кому даётся обетование? И внеконфессионально веруя в Бога, милостивого, милосердного, мы находим объяснение всему в Коране:

«Поистине, Аллах не ведёт прямым путём тех, кто лжив, неверен!» (39:5). «(...) До чего они отвращены! ОНИ ВЗЯЛИ СВОИХ КНИЖНИКОВ И МОНАХОВ ЗА ГОСПОД ПОМИМО АЛЛАХА, и Мессию, сына Марйам. А им было повелено поклоняться единому Богу, помимо которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они Ему придают в соучастники» (9:30, 31).

<Но кроме книжников и монахов за господ помимо Бога люди взяли себе банкиров-ростовщиков и множество других паразитов в образе человеческом, одержимых похотью повелевать людьми и природой и принимать поклонение от других людей себе лично.>

Коран рисует и два варианта развития ситуации:

Первый:

«Если бы Мы помиловали их и избавили их от беды, то они упорствовали в своём заблуждении, скитаясь слепо» (23:77). «И Мы не наказывали, пока не посылали посланца» (17:16). «А тех, которые считают ложью Наши знамения, Мы низведём так, что они не узнают. И Я даю им отсрочку: ведь Моя хитрость прочна» (7:181, 182).

Второй вариант будущего:

«А если бы обладатели писания уверовали и были богобоязненны, Мы очистили бы с них их скверные деяния и ввели бы их в сады благодати. А если бы они держали прямо Тору и Евангелие и то, что низведено им от их Господа, то они питались бы и от того, что сверху их, и от того, что у них под ногами. Среди них — народ соразмерный, а многие из них ... — скверно то, что они делают!» (5:70).

__________________________

Проще всего от изложенного отмахнуться, увидев в этом заурядную проповедь Корана, которую многие муллы отвергнут, поскольку она противоречит исламской традиции, опирается на не очень качественные переводы Корана, а не на арабский текст и библиотеку комментариев к нему. Однако, если бы исламское духовенство понимало Коран, следовало его учению и было бы способно к жизнеречению на его основе, то мир ислама не имел бы тех внутренних и внешних своих проблем, с которыми он сталкивается в наши дни. Этот вывод можно сделать даже на основе не очень удачных переводов Корана; тем более его должно было сделать тем, кто владеет языком оригинала.

Но и из переводов видно, что ничем не оправданное раздувание роли Библии и христианства в глобальной истории при игнорировании Корана, сионо-<интер>нацизма, «мировой закулисы» и современной нам науки <(и, в частности, теории управления)> не ведёт ни к чему, кроме догматически выдержанного благонамеренного лепета и самовеличания <при полной недееспособности>.

Реально же ничто в истории и общей теории управления (кибернетике) не знаменует ложности коранических утверждений:

«Он — тот, который послал Своего посланника с прямым путём и религией истины, чтобы проявить её выше всякой религии, хотя бы и ненавидели это многобожники» (9:33).

«Скажи тем, которые не веруют: «Творите по своей возможности, Мы тоже действуем! Выжидайте, Мы тоже выжидаем!»» (11:122).

_____________

18 октября 1993 — 22 февраля 1994.

(Настоящий текст в редакции от 24 октября 1996 г.;
уточнения и исправления ранее бывших опечаток — 29 мая 1998.
Рисунки обновлены 17, 18 февраля 1998 г.)

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44   

ДОТУ