ЯСНОСТЬ 13



Это пресловутое «почему-то» стало отличать первых людей от животных: человек ощущал это, как ДАВЛЕНИЕ, как груз на своей психике, но не понимал, что это такое, откуда это берётся, и зачем вообще оно нужно. По-современному мы можем объяснить появившийся эффект психического давления, как дисбаланс между возможностями РАЗУМА и его ничтожным поначалу использованием. Если же сказать более просто, то человек внезапно осознал, что он неизвестно как «попал» в сложнейший мiр, но у него есть потенциал его, этот мiр, исследовать и узнать, есть и инструмент познания (разум), который увеличивает его возможности.

Мне крайне смешно слышать, когда современники говорят, что какая-то там эра какого-то там первобытного человека продолжалась… миллионы лет. Бред сивой кобылы, причём очень высокомерный. С моей точки зрения, «эра» так называемого первобытного человека продолжалась НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛЕТ максимум, а вероятнее всего – всего НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ, т. е. меньше даже одной тысячи лет.

За время которой человек сумел качественно преодолеть окружающую среду в плане своего в ней более безопасного проживания. Научился дольше хранить пищу, научился самостоятельно создавать себе более комфортное жильё, научился быстрее добывать себе пищу, у него появлялось больше времени для обдумывания всего, что с ним случалось по жизни и в процессе жизни, а это лишь УСКОРЯЛО тот самый «прогресс» в его развитии.

Именно в это время человека посетили те сущности более высоких плотностей, которые опекали и опекают и поныне Землю, чтобы дать человеку ещё один инструмент: язык. Т. е. банально научили ему несколько разрозненных сообществ, остро испытывающих нужду в нём, поскольку всё, что можно сделать БЕЗ языка, такие сообщества УЖЕ сделали (продвинулись в «прогрессе» своём так далеко, как только можно). Я полагаю, что такое действо происходило в несколько приёмов: обучались дети, затем, спустя какое-то время, сущности появлялись снова, проверяли, развивается ли язык среди тех, кому он был дан, в случае затухания процесса, обучали новых детей. И так несколько раз. И так до тех пор, пока язык был крепко-накрепко утверждён в среде нескольких имеющихся поколений людей.

Этот вопрос, разумеется, очень спорный, ибо многие исследователи полагают, что человек мог самостоятельно выработать (изобрести) устную речь. Из первых выкриков, с помощью артикуляционной системы человека (рот, горло, лёгкие), конечно, кажется, что можно что-то такое изобрести и утвердить (соотнести звук и смысл), но любая проверка покажет (хотя бы на уровне обезьян), что вычлененный из себя «словарный» запас никогда и ни при каких условиях не перейдёт грань СИСТЕМНОСТИ и включённой в него АБСТРАКТНОСТИ – это возможно лишь с помощью УЧИТЕЛЕЙ извне. Хотя, опять же – это вопрос ВЕРЫ.

После того, как первые учителя Земли, сущности других плотностей, убедились, что язык не только укоренён в общении первых людей, но и они его стали развивать на данной базе, всё в этом плане предоставили самим людям. Язык очень стал помогать первым людям развивать свой «прогресс». Появление абстрактных понятий, а также способность и умение ими «жонглировать» в уме, вызвало у человека естественную потребность складывать такие внутренне непротиворечивые «картинки» (разум не терпит нелогичности, не взаимосвязанности), которые могли проецировать себя в будущее. Так разум помог человеку увидеть гораздо больше взаимосвязей в окружающей среде, а те, которые были ещё недоступны в плане выявления взаимосвязей – оптом отнёс к БОЖЕСТВЕННЫМ явлениям.

На этом самом месте людей ждала развилка, которая и предполагалась ПРОМЫСЛОМ, но решение которой (выбор ПУТИ) было оставлено на человека. Дело в том, что развиваться можно было по изнутри и по снаружи.

По изнутри, это посвящать основное время жизни раздумьям по взаимосвязям, извлекая их из своего «Я», без «покорения» окружающей природы, а по снаружи – это как раз пойти по пути освоения природы, а не своего «Я». В общем и целом, как мы знаем по нынешней ситуации, человек выбрал ВТОРОЕ. Человечество выбрало в основном исследовать окружающую среду, а не себя самоё.

Хотя очень малое меньшинство предпочитает что-то извлекать и из своего нетленного «Я». Их и называют мистиками. Очень уж туманно это действо.

Поскольку в общем и целом человечество выбрало так называемый «технологический путь развития», то этот выбор объясняет многие пертурбации, случившиеся за всю историю. В частности, развитие цивилизации Атлантиды, Египта, Индии и других. Все они развивались, как бы борясь между двумя выборами: технологическим и не технологическим, но раз за разом, во всех побеждал первый.

Второй выбор оказывал мощнейшее влияние, но так и не смог полностью преодолеть первый, подчинить его себе. Так было в Атлантиде, где были изобретены новые технологии, в Египте, Индии, везде остались СЛЕДЫ «былых» технологических и технических достижений, ставящие в тупик современных исследователей.

В технологическом выборе, т. е. в опоре на разум, а не на сознание, нет ничего ни плохого, ни хорошего, это – просто выбор. На других планетах выбор мог быть другой. Сработала свободная, в данном случае, ещё и совокупная, воля сообщества, которое вольно выбирать то, что ему открыто.

Технологический выбор человечества, если привести аналогию, это в какой-то мере ущемление опоры на сознание в как можно бОльшем количестве попыток эволюционировать. Да, эволюция сознания, может проистекать разнообразно, для неё «все средства» т. с. «хороши». Но есть более медленные, более интересные, а есть более быстрые и менее интересные.

Парадокс в этом плане состоит в том, что не технологический выбор предполагает исследование ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ ОДНО, как целого, а технологический – исследование временных и пространственных СРЕД разных ступеней, разных плотностей, семиступенчатого цикла. Ключевое слово – СРЕДА: оно показывает, что эволюция в мiре, выбравшего исследование технологий, сначала изучает СРЕДУ, и только потом приступает (ибо деваться некуда), к изучению ВСЕГО.

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41   

Ясность