![]() |
Вступление«Странники»Карла Рюккерт: Ещё одна концепция, возникшая в результате общения с «предполагаемыми» сущностями с НЛО – это концепция «Странников». Обычно это люди, ориентированные на служение, и, как можно предсказать, часто им очень трудно вписываться в планетарные вибрации Земли. Часто у них возникает ощущение, что они не вписываются в окружение или не принадлежат Земле. В то же время, они обладают многими талантами в искусствах, являются прекрасными учителями или просто владеют даром делиться вибрацией радости и счастья, что, конечно, не является обычным состоянием недовольных. Эта концепция особенно интересна многим людям, которых будут притягивать «Материалы Ра», потому что, согласно этому материалу, он будет легко распознаваться Странниками, которые сочтут его очень полезным. На Земле сейчас не так уж и мало Странников: Ра предлагает цифру приблизительно 65 миллионов. Они покинули другие плотности, с более гармоничной природой, чтобы возложить на себя на себя трудную и опасную работу, поскольку, если Страннику не удастся преодолеть процесс безпамятства, который случается при рождении сущности в этой плотности, и если он не вспомнит любовь и свет, которыми намеревался делиться, его захватит иллюзия третьей плотности. Он наберёт то, что ошибочно называется кармой, и что будет оттягивать его возвращение на родную планету до тех пор, пока не будет сбалансировано всё то, что было разбалансировано в третьей плотности. В 1976 году, когда Дон Элкинс и я писали книгу «Секреты НЛО», мы посвятили концепции Странников целую главу и воспользовались материалом, собранным во время сеансов регрессивного гипноза трёх женщин, с которыми дружили и дружим до сих пор. Во время сеансов регрессивного гипноза, проведённых отдельно с каждой женщиной, они рассказали, независимо друг от друга, но согласованные по сути истории своих жизней на другой планете. После того, как книга ушла в печать, нам удалось поработать с мужчиной, на которого женщины указали как на часть опыта на другой планете. Этот парень, студент колледжа в области химического машиностроения, практически выпускник, ничего не знал про подробности нашей работы, кроме того, что мы занимаемся каким-то видом гипноза. 10 мая 1975 года Дон и Лоренс Аллисон, тот самый гипнотерапевт, с которым мы часто работали, когда он жил в Луисвилле, сели с нашим четвёртым добровольцем и начали исследовать другой мир в четвёртый раз. Информация была особенно интересной потому, что три предыдущих сеанса регрессивного гипноза были поэтическими и красивыми, но, в общем-то, без технических деталей. Наш четвёртый испытуемый имел техническое образование, и ему удалось увидеть тот мир более точно и подробно. Четвёртый сеанс регрессивного гипноза идеально точно увязывался с историями, рассказанными тремя первыми женщинами. Первое, о чём спросили Дон и Ларри (вопросы затем перескакивали от темы к теме), была одежда. Вопрос: Во что вы одеты? Вид халата предполагает монашеский или религиозный орден. Поэтому стали задаваться вопросы о существовании религии на этой планете. Ни про какую религию так и не удалось узнать, поэтому вопросы стали касаться названия другого мира, потому что окружающая среда была не такой, как на Земле. Но молодой человек, обычно точный в своих ответах, казалось, совсем не знал концепцию имени. Вопрос: Как называется ваша планета? Ответ: У меня есть ребёнок. У этой планеты не только не было названия, но сама по себе речь была совершенно другим процессом, тем, что, возможно, называется телепатией. Вопрос: Хорошо, если вас кто-то зовёт, как они вас называют? Глазом инженера студенту удалось различить архитектурные строения в том месте, т. е. сделать то, на то не оказались способны женщины. Все четверо согласились с тем, что центром общины было нечто, что можно назвать храмом. Таково же было и предназначение этого храма, быть центром. Ответ: … думаю, что это камень. Полагаю, что известняк, но белее. Вот из чего он сделан. Музыка, о которой сообщали все четыре испытуемых, была не похожа ни на какую музыку, которую они слышали прежде. Два испытуемых видели музыку как искры в комнате, но никто не смог описать, что точно видит. Ответ: Я просто… Я не могу… подобрать слов. Это как вид молитвы, ну что-то, что вы должны слышать в хоре. Испытуемый рассказал о процессе обучения с помощью больших книг. Ответ: Я вижу себя, склонившимся над… книгой и просто читающим. Кто были эти люди? Представляли ли они все население планеты или были только его частью? Если они были частью, как их выбирали для выполнения этой работы? После просмотра полученного материала Дон и я создали термин для названия этой конкретной группы людей – «клан». Вот один из вопросов по этой теме. Вопрос: Ни у кого нет отдельного дома? Медитация играет очень большую роль в жизни обитателей другого мира, или, по крайней мере, этого клана. Есть индивидуальные медитации, и есть ежедневные групповые медитации всего клана: Ответ: Ну, давайте посмотрим. Я не вижу себя в разных состояниях сознания. Есть время для молитв, утром и вечером. Вы можете молиться в своей комнате, вы молитесь перед едой, до завтрака, а потом, ну, кратко перед ужином, ну, когда приносят пищу, потом после… в комнате. Это как вид индивидуального благочестия, ну, вы как бы не в медитации. Есть время, когда вся группа собирается вместе, но не для еды, а просто… как будто это место как семья. Потому что вы не ощущаете привязанность к кому-то одному. Вы чувствуете привязанность ко всем. Все они, ну, как в вашей семье. Ещё одна функция клана – время от времени открывать свой храм всем тем на планете, кто желает придти за духовным вдохновением. Пытаясь выяснить, как эти большие толпы приходят и заполняют храм, задающий вопросы получил описание чего-то, напоминающего очень большой вертолёт. Впоследствии мы выяснили, что это не вертолёт. Однако в своих вопросах мы использовали именно этот термин. Вопрос: Хорошо. Люди, которые покидают этот вертолёт, вы не знаете, куда они идут? Описание «вертолётной площадки»: Ответ: Это место, плоское место, плоское место, покрытое камнем, уходящим вдаль. Но я не вижу дорог, ведущих к нему, потому что… он… я вижу… есть площадка для посадки вертолёта, что-то вроде того, но… Задающие вопросы хотели узнать, что именно приземляется на большую каменную площадку, поэтому попросили испытуемого описать вид используемого транспортного средства. Вопрос: Я хочу, чтобы вы описали корабль и рассказали, что заставляет его двигаться. Интересно отметить явное описание материализации и дематериализации при описании появления корабля на «вертолётной площадке». Затем молодой человек рассказал, как он с годами обрёл мудрость, рассказал историю своего обучения, затем как он сам стал с седыми волосами, начал учить других меньше, но как бы только более продвинутых учеников, а к определённому времени подготовился к концу своей инкарнации. Задававшие вопросы повели испытуемого назад во времени, через опыт смерти в предыдущей инкарнации, и вперёд, к инкарнации «текущей», в которой он жил в то время, затем они остановились на жизни объекта между инкарнациями. Был задан вопрос о цели, с которой этот конкретный Странник пришёл на Землю. Полученный ответ был одновременно и провокационным, и слишком скудным. Многие из нас тем или иным образом хотят помочь нашей планете, но остаётся вопрос: как? Вопрос: Почему вы на Земле? Какова цель вашей жизни? Что вы собрались здесь делать? Каково ваше задание? Вступление (Хилеры – психические хирурги) Немного рекламы: |
![]() ![]() |
© 1998 Справочная служба русского языка
![]() ![]() ![]() |