|
Книга IVСеанс 835 апреля 1982 года Ра: Я есмь Ра. Друзья мои, я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас я общаюсь. Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента? Ра: Я есмь Ра. Всё, как раньше. Вопрос: Пожалуйста, не могли бы вы объяснить, почему после сеанса инструмент набирает вес, вместо того, чтобы его терять? Ра: Я есмь Ра. Ошибочно полагать, что инструмент набирает вес физической совокупности тела из-за сеанса или работы с Ра. У инструмента нет никакого физического материала, который, в любой наблюдаемой степени, должен использоваться для осуществления контакта. Группа сочла, что ему придётся тратить необходимую жизненную энергию, ибо уровень совокупности физической энергии в дефиците. Поскольку энергия, необходимая для этого контакта, является результатом энергетической передачи, инструменту больше не нужно расплачиваться физической ценой. Поэтому инструмент не теряет вес. Набирание веса – результат двух факторов. Первый: повышающаяся чувствительность физического носителя ко всему, о чём говорилось раньше, включая искажение, которое вы бы назвали аллергией. Второй фактор: нарастание этих трудностей. К счастью, для этого контакта и воплощения сущности, она не искажена в сторону переедания, поскольку перегрузка сильно искажённой физической совокупности аннулировала бы самую пламенную аффирмацию здоровья/болезни и возвращала бы инструмент к искажениям болезни/здоровья или, в крайнем случае, к физической смерти. Вопрос: Спасибо. Собираюсь задать довольно обширный и сложный вопрос, и попрошу, чтобы ответ давался на каждую часть вопроса – если имелось значимое различие до завесы и – после неё – так, чтобы я мог уловить идею: как всё, что мы переживаем сейчас, можно использовать для лучшей поляризации. В период воплощения в третьей плотности, каким было различие до завесы и после неё в следующих областях: снах, физической боли, ментальной боли, сексе, болезни, программировании катализатора, случайного катализатора, взаимоотношениях, общении с Высшим Я или цельностью совокупности ум/тело/дух, или любым другим умом и телом? Как функционировал дух до завесы по сравнению с его функционированием после неё? Ра: Я есмь Ра. Во-первых, давайте установим: как до, так и после завесы во времени/пространстве существовало одно и то же состояние; то есть, процесс завесы – это феномен пространства/времени. Во-вторых, процесс завесы значительно изменил характер опыта. В некоторых случаях, таких как сновидения и контакт с Высшим Я, опыт стал качественно другим потому, что завеса – первичная причина ценности снов, а также единственная дверь, перед которой вынуждено стоять Высшее Я, ожидая входа. До завесы, сны не использовали так называемое безсознательное для дальнейшего применения катализатора, а использовались для обучения/изучения от учителей/учеников на внутренних планах, а также внешних источников более высокой плотности. Поскольку вы имеете дело с каждой областью, о которой спрашивали, после завесы вы можете наблюдать не количественное изменение опыта, а качественное. В качестве примера давайте выберем вашу сексуальную активность по передаче энергии. Если вы желаете детально рассмотреть каждую область, пожалуйста, задавайте уточняющие вопросы. В случае сексуальной активности тех, кто не живёт с завесой, передачей является каждая активность. Были даже определённые передачи силы. Однако из-за отсутствия завесы, большинство передач были слабыми. В третьей плотности сущности пытаются научиться способам любви. Если рассматривать всё, как одно существо, нетренированной личности намного труднее выбирать одного партнёра и посвящать себя программе служения. В этом случае весьма похоже на то, что сексуальная энергия будет растрачиваться случайно, без великой радости или великой печали, в зависимости от опытов. Следовательно, до завесы, передача энергии зелёного луча, будучи почти без исключений передачей сексуальной энергии, оставалась ослабленной и без значимой кристаллизации. Передачи и блокирования сексуальной энергии после завесы уже обсуждались. Можно видеть, что после завесы появляется более сложное учение, но оно намного эффективнее для кристаллизации тех, кто ищет энергетический центр зелёного луча. Вопрос: Поскольку мы рассматриваем тему секса, давайте возьмём взаимоотношения до и после завесы, в связи с болезнью, в данном конкретном случае, венерической болезнью. Существовал ли такой вид болезни до завесы? Ра: Я есмь Ра. До и после этого великого эксперимента существовало то, что называется болезнью; болезнь этого и других видов. Однако, поскольку венерическая болезнь по большей части является функцией мыслеформ искажённой природы, связанных с блокированием сексуальной энергии, венерическая болезнь почти всегда является результатом взаимодействия совокупностей ум/тело/дух после завесы. Вопрос: Вы сказали, что в небольшой степени она существовала и до завесы. Каким был источник её развития до процесса завесы? Ра: Я есмь Ра. Источник был таким же случайным, как и сама природа искажений в виде болезни. Каждая часть совокупности тела постоянно пребывает в состоянии роста. Любая проблема роста рассматривается, как болезнь, и обладает милостливой функцией прекращать воплощение в уместном центре пространства/времени. Такова природа болезни, включая ту, которую вы называете венерической. Вопрос: Выскажу утверждение и попрошу его исправить. Насколько я понимаю природу действия болезни до завесы, представляется, что Логос разработал программу, при которой индивидуальный ум/тело/дух продолжал бы расти в уме, а тело было бы аналогом ума в третьей плотности. Рост был бы непрерывным до тех пор, пока по какой-то причине ум утрачивал способность пребывания в паттернах роста. Если рост замедляется или прекращается, тогда то, что мы называем болезнью, выступит как способ постепенного прекращения физического опыта так, чтобы после просмотра между воплощениями, можно было бы начать новый физический опыт. Пожалуйста, не могли бы вы прояснить мою мысль? Ра: Я есмь Ра. Ваша мысль достаточно ясна в связи с этой темой. Вопрос: Вот чего я не понимаю: почему, если не было завесы, просмотр воплощения после воплощения помогал бы процессу, поскольку, представляется, сущность уже должна осознавать происходящее. Возможно, это связано с природой пространства/времени и времени/пространства. Пожалуйста, не могли бы вы это прояснить? Ра: Я есмь Ра. Да, природа времени/пространства такова, что жизнь в целом можно просматривать, как книгу или досье: страницы изучаются, быстро перелистываются и перечитываются. Польза просмотра в том, что в противоположность простому изучению, осуществляется оценка. Если оценка верна, то при исследовании выявляется суть всего изучения. В процессе изучения, который вы можете назвать воплощением, даже если сущность осознаёт происходящее, материал распыляется, и излишнее внимание почти неминуемо уделяется деталям. После прекращения воплощённого состояния, оценка не включает правильное вспоминание многих деталей. Скорее, это наблюдения себя собой, часто с посторонней помощью (как мы уже говорили). Оценивая, сущность рассматривает сумму всего детального изучения, а также состояние или совокупность состояний, к которым склонно сознание ума/тела/духа. Вопрос: Тогда, до завесы, сущность осознавала бы, что переживает болезнь. В качестве аналогии, не могли бы вы привести пример болезни, которую сущность могла бы переживать до завесы, как она реагировала бы на болезнь, что бы она думала о болезни, и как на неё влияла бы болезнь? Ра: Я есмь Ра. Поскольку Вселенная состоит из безконечного числа сущностей, существует и безконечность реакций на стимулы. Если вы понаблюдаете за вашими людьми, вы обнаружите огромное разнообразие реакций на одно и то же искажение в сторону болезни. Поэтому мы не можем ответить на ваш вопрос, претендуя на любое истинное утверждение, поскольку пришлось бы прибегнуть к чрезмерному обобщению. Вопрос: До завесы существовало ли в обществах или общественных организациях какое-то единообразие или нечто подобное? Ра: Я есмь Ра. По своему полотну третья плотность – это общественная плотность. Имеются общества, в которых сущности осознают себя и другие «Я», обладают разумом, адекватным для обработки информации, свидетельствующей о пользе смешения энергий. До и после завесы структуры общества были разными. До завесы общества ни в коей мере не зависели от намеренного порабощения одних ради пользы других. Когда всё рассматривается как одно, такая возможность вообще отсутствует. Однако в том, что вы можете назвать правительственными или общественными структурами, для создания разных опытов, существовало необходимое количество дисгармонии. Вопрос: В нашей нынешней иллюзии мы, несомненно, утеряли многие использующиеся техники порабощения, поскольку далеко отошли от опыта, существующего до завесы. Уверен, многие, ориентированные на служение другим, пользуются техниками порабощения, даже не осознавая, что это техники порабощения, просто потому, что развивались очень долгий период времени, а мы слишком увязли в иллюзии. Это не так? Ра: Я есмь Ра. Да, это не так. Вопрос: То есть, вы утверждаете, что не бывает случаев, когда ориентированные на служение другим пользуются техниками порабощения, возникшими в результате эволюции наших социальных структур? Вы имели в виду именно это? Ра: Я есмь Ра. Мы поняли, что вы спрашивали об условиях, существовавших до завесы. В тот период не было безсознательного порабощения, как вы называете это условие. В нынешнем же пространстве/времени случаи добровольного и безсознательного порабощения настолько многочисленны, что превышают границы нашей способности их перечислять. Вопрос: Думаю, сейчас, для поляризации сущности, ориентированной на служение другим, была бы продуктивна медитация на природу мало ожидаемых форм порабощения. Я прав? Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос: Очень высокий процент законов и ограничений в том, что мы называем юридической системой, обладает природой порабощения, о которой я только что сказал. Вы с этим согласны? Ра: Я есмь Ра. Намерение закона, призванного защищать, необходимо балансировать так, чтобы результат включал равноценное искажение в сторону наказания. Поэтому можно сказать, что ваше предположение верно. Это говорится не для того, чтобы очернить тех, кто в энергиях зелёного и голубого лучей стремятся освободить мирных людей от цепей хаоса, а для того, чтобы указать на неминуемые следствия узаконивания реакции, не распознающей уникальность каждой отдельной ситуации в вашем опыте. Вопрос: Предполагалась ли завеса быть полупроницаемой? Ра: Я есмь Ра. Она такая и есть. Вопрос: Какие техники и способы планировались для проникновения за завесу, и существуют ли незапланированные техники и способы? Ра: Я есмь Ра. Первый великий эксперимент не планировал никаких техник проникновения. Как и все эксперименты, он основывался на чистой гипотезе. Результат был неизвестен. Экспериментально и эмпирически было открыто: существует столько способов проникновения за завесу, сколько может предложить воображение совокупностей ум/тело/дух. Желание совокупностей ум/тело/дух познать неизвестное привело к мечтам и постепенному открытию искателем всех балансирующих механизмов, ведущих к ученичеству и общению с учителями/учениками, способными проникать за завесу. Было обнаружено, что для проникновения за завесу, до некоторой степени, продуктивны разные непроявленные активности «Я». В общем, мы можем сказать: самые яркие и даже экстравагантные возможности проникновения за завесу являются результатом взаимодействия поляризованных сущностей. Вопрос: Не могли бы вы расширить идею проникновения за завесу, как результат взаимодействия поляризованных сущностей? Ра: Я есмь Ра. Можно отметить две вещи. Первая: крайне высокий потенциал для поляризации в отношениях двух поляризованных сущностей, ступивших на путь служения другим или, в некоторых случаях, служения себе. Вторая, мы бы подчеркнули следующее: эффект, который мы изучили, создаёт эффект удвоения. Единомышленники находят быстрее. Вопрос: Конкретно, с помощью какого процесса две поляризованные сущности пытаются проникнуть за завесу, обладая либо позитивной, либо негативной ориентацией? Посредством какой техники они проникают за завесу? Ра: Я есмь Ра. Проникновение за завесу можно рассматривать, как коренящееся в развитии активности зелёного луча, то есть всесострадательной любви, не требующей возврата. Если следовать этому пути, более высокие энергетические центры будут активироваться и кристаллизоваться до тех пор, пока не родится адепт. В большей или меньшей степени в адепта заложен потенциал устранения завесы, чтобы всё могло вновь рассматриваться – как одно. Главный катализатор на пути проникновения за завесу – другое «Я». Вопрос: Каков механизм самого первого процесса создания завесы? Не знаю, сможете ли вы ответить на этот вопрос. Не попытаетесь ли вы ответить? Ра: Я есмь Ра. Механизм завесы между сознательными и безсознательными частями ума – сложность ума. В свою очередь, сложность ума сотворила сложность тела и духа. Вопрос: Не могли бы вы привести пример сложной активности тела, которая у нас есть сейчас, и почему она не была сложной до завесы? Ра: Я есмь Ра. До великого эксперимента ум/тело/дух мог контролировать давление крови в венах, биение органа, который вы называете сердце, интенсивность ощущения, известного вам как боль, и все функции, которые сейчас считаются непроизвольными или безсознательными. Вопрос: Когда изначально осуществлялся процесс завесы, представляется, у Логоса должен был быть список функций, которые стали бы безсознательными, и функций, которые контролировались бы сознательно. Полагаю, для такого деления должна была быть веская причина. Я прав? Ра: Я есмь Ра. Нет. Вопрос: Пожалуйста, не могли бы вы меня поправить? Ра: Я есмь Ра. Было много экспериментов, в которых одни функции или искажения совокупности тела завешивались, другие – нет. Огромное число таких экспериментов приводило к нежизнеспособности или минимальной жизнеспособности совокупностей тела. Например, неориентированный на выживание механизм, чтобы нервные рецепторы безсознательно отвергали любые искажения в сторону боли. Вопрос: До завесы ум мог отвергать боль. Полагаю, в то время, функция боли играла роль сигнала телу принять другую конфигурацию так, чтобы источник боли исчезал, тогда боль могла бы устраняться ментально. Это так, и до завесы, была ли у боли другая функция? Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение верно. В то время функцией боли было предупреждение о пожаре тех, кто не чувствовал дыма. Вопрос: То есть, скажем, в то время сущность могла по неосторожности обжечь руку. Она сразу же убрала бы руку от горячего объекта, а затем, чтобы больше не чувствовать боли, ум смягчал боль, пока не осуществлялось целительство. Это так? Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос: В нынешней иллюзии мы бы расценивали это – как удаление определённого количества катализатора, который создавал бы ускорение нашего развития. Верно? Ра: Я есмь Ра. У разных совокупностей ум/тело/дух отношение к боли варьируется. Ваше многословие в связи с искажением, известным как боль, свидетельствует о том, что боль создаёт полезные искажения в связи с процессом эволюции. Вопрос: Я пытался выяснить следующее: план Логоса в завешивании сознательного ума от безсознательного ума таким образом, чтобы боль не контролировалась легко, обезпечивал бы систему катализатора, которым нельзя было пользоваться раньше. Это так? Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос: В некоторых случаях такое использование катализатора является почти обязательным условием, потому что некоторые сущности переживают намного больше боли, чем они в состоянии полезно использовать, если бы учитывалась природа катализатора. Не могли бы вы прокомментировать мое высказывание? Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. В некоторых случаях вы можете видеть следующее: есть сущность, которая, либо в результате выбора до воплощения, либо непрерывного перепрограммирования в воплощении, создала ненасытную программу катализатора. Такая сущность страстно желает пользоваться катализатором, и, к своему вящему удовлетворению, определила: чтобы привлечь внимание, у неё на лбу должно быть то, что вы называете большой вывеской. В таких случаях происходит большое растрачивание катализатора боли, а другое «Я» может переживать искажение в сторону ощущения трагедии такой большой боли. Однако хорошо бы надеяться, что другое «Я» поймёт, что всё ведёт к тому, что оно предлагает трагедию и себе; то есть, желаемый катализатор используется с целью эволюции. Можем ли мы просить любой короткий вопрос? Вопрос: Заметил, вы начали этот сеанс с фразы: «Сейчас я общаюсь». Обычно вы говорите: «Сейчас мы общаемся». Имеет ли это какое-то значение или различие? И что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта? Ра: Я есмь Ра. При общении с совокупностью общественной памяти Ра вы сталкиваетесь с грамматическими трудностями вашей лингвистической структуры. Когда речь идёт о Ра, в вашем языке между единственным и множественным числом нет никакой разницы. Мы не хотим вторгаться в вашу свободную волю. Но поскольку инструмент просит конкретную информацию для поддержания себя, группа поддержки задаёт вопросы. Мы можем сказать, что инструмент обладает двумя областями потенциального искажения; в телесном смысле, обеим можно помочь усвоением вещей, желательных для инструмента. Мы не предлагаем никаких трудных или радикальных изменений в диете, хотя можем указать на полезность жидкостей. Инструмент повышает способность ощущения того, что будет помогать совокупности тела. Ей можно помочь аффирмациями и светом – пищей плотности неподвижности. Как всегда, мы просим группу поддержки следить за инструментом так, чтобы в случае потребности в более сложных белках, совокупности тела можно было бы предложить менее искажённые белки, а не те, которые сейчас, безспорно, потенциально способны сильно увеличивать искажение. Я есмь Ра. Друзья мои, мы благодарим за постоянную сознательность в проявлении желания служения другим. Вы сознательны. Аксессуары хорошо выровнены. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай. Немного рекламы: |
|
© 1998 Справочная служба русского языка
|