|
Книга IVСеанс 7819 февраля 1982 года Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся. Вопрос: Имелась ли в выполненном ритуале какая-то проблема, вызвавшая необходимость в его повторении? Ра: Я есмь Ра. Неверно выполненный шаг создал моментальное падение концентрации. Это не хорошо. Вопрос: Какой неверный шаг? Ра: Я есмь Ра. Устойчивое размещение ног. Вопрос: Оказало ли это вредное действие на инструмент? Ра: Я есмь Ра. Очень небольшое. Инструмент ощущал присутствие, связанное с холодом и тормозом. Инструмент сделал уместную вещь. Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента? Ра: Я есмь Ра. Состояние физической совокупности такое же, как раньше. Наблюдается небольшая потеря жизненной энергии. Основные искажения совокупности такие же, как прежде. Вопрос: Инструмент просил спросить, имеется ли у неё проблема с почками? Ра: Я есмь Ра. Вопрос сложнее, чем краткость его выражения. Система почек физической совокупности инструмента сильно повреждена. Эквивалент времени/пространства, управляющий совокупностью тела, не повреждён. Однако вследствие психической атаки возникла серьёзная проблема: выдержит ли эта система духовное целительство. Духовное целительство она выдержала, но его следует закрепить с помощью аффирмации о превалировании духовного над кажущимся или видимым. Когда инструмент начал принимать лекарства, предназначенные для физического исцеления системы почек, он перестал произносить аффирмации исцеления. Поэтому исцеление было ослаблено. Инструменту было бы хорошо усвоить эти концепции. Мы просим прощения за предложение информации, которая может нарушать свободную волю, но преданность инструмента такова, что контакт будет продолжаться, невзирая на его состояние. Поэтому мы предлагаем информацию, способную нарушить комфорт инструмента. Вопрос: Какой опыт обезпечил исцеление почки во времени/пространстве? Ра: Я есмь Ра. Самоисцеление с помощью катализатора в виде духовного целителя по имени Пачита. Вопрос: Спасибо. Что конкретно мы могли бы сделать в связи с использованием энергетического размещения мыслеформ, наиболее эффективно повышающих энергию инструмента во время контакта? Ра: Я есмь Ра. Каждый член группы поддержки обладает избытком любви и света, которые они предлагают инструменту во время контакта. Каждый член группы посылает инструменту любовь, свет и мысли, укрепляющие физические, ментальные и духовные конфигурации. Посылания является формами. Вы можете очищать посылания до самых полных проявлений любви и света, посылаемых в энергетическую паутину сущности, работающей, как инструмент. Чтобы быть самыми сильными, посылания должны быть вашими собственными творениями. Вопрос: Спасибо. Собираюсь вернуться к более раннему времени в эволюции, чтобы попытаться выявить самую фундаментальную основу некоторых концепций, которые кажутся основой всего, что мы переживаем, и сделать это так, чтобы мы могли более полно исследовать основу нашей эволюции. Полагаю, в нашей галактике Млечный Путь – главной галактике с миллиардами звёзд – развитие эволюции шло из центра наружу, к краю галактики, и что на ранних стадиях эволюции этой галактики Первое Искажение не распространялось до уровня под-Логоса потому, что о нём не думали, и не постигли. Распространение Первого Искажения, создающего поляризацию, происходило позже, поскольку эволюция двигалась вовне из центра галактики. Прав ли я в своём утверждении? Ра: Я есмь Ра. Вы правы. Вопрос: Имеются: Первое, Второе и Третье искажения Закона Одного – свободная воля, любовь и свет. Прав ли я, полагая, что сердцевина этой главной галактики начала формироваться с Третьего Искажения? Породило ли нашу галактику Млечный Путь Третье Искажение? Ра: Я есмь Ра. В самом главном или теологическом смысле вы неправы, поскольку Один Безконечный Творец – это всё, что есть. В неискажённой сердцевине вы правы, рассматривая первое проявление, видимое глазу совокупности тела, которое вы населяете, как Третье Искажение – свет, или, используя технический термин, безграничный свет. Вопрос: Осознаю, что мы ступаем на очень зыбкую почву в использовании точной терминологии. Информация полностью выходит из нашей системы координат для оценки с помощью системы современного языка. Полагаю, ранние Логосы, сформировавшиеся в центре галактики, хотели создать систему опыта для Одного Творца. Начинали ли они без предварительного опыта или информации о том, как это сделать? Трудно сформулировать вопрос... Ра: Я есмь Ра. В начале этого творения или октавы имелась информация, полученная в результате «уборки урожая» предыдущей октавы. Относительно предыдущего творения нам известно столько же, сколько и о будущей октаве. Однако мы осознаём кусочки обретённой концепции, являющиеся инструментами, который использовал Творец в познании Себя. Инструменты были трёх видов. Первый: осознание эффективности для опыта ума, тела и духа. Второй: осознание самой эффективной природы или сигнификатора ума, тела и духа. Третий: осознание двух аспектов ума, тела и духа, которыми мог воспользоваться сигнификатор для балансирования всего катализатора. Эти два аспекта вы можете назвать матрицей и потенциатором. Вопрос: Пожалуйста, не могли бы вы пояснить природу и качество матрицы и потенциатора? Ра: Я есмь Ра. В совокупности ума Матрицу Ума можно описать, как Сознание. Её назвали Магом.
Следует отметить: само Сознание неподвижно. Потенциатор Ума безсознателен. Он вмещает
обширную сферу потенциала ума. Вопрос: Не могли бы вы пояснить, о каком Сигнификаторе идёт речь? Ра: Я есмь Ра. Первичные Сигнификаторы можно недифференцированно назвать Умом, Телом и Духом. Вопрос: Тогда, в начале эволюции этой галактики, архетипический ум – это результат предыдущей октавы, в которой галактика пользовалась и работала над первым искажением так, чтобы позволить то, что мы переживаем, как полярность. Была ли концепция полярности служения другим или служения себе перенесена из предыдущей октавы? Ра: Я есмь Ра. Существовала полярность в смысле наличия ведущего и ведомого. Полярностей вида служения себе или служения другим не существовало. Вопрос: То есть, первые опыты были монохромными. Была ли концепция семи плотностей вибрации, когда эволюционный процесс происходил в виде отдельных плотностей, перенесена из предыдущей октавы? Ра: Я есмь Ра. В пределах нашего скромного знания, пути октавы существуют вне времени, то есть, семь плотностей каждого творения безконечны. Вопрос: Тогда, полагаю, начиная эволюционный процесс в этой галактике, центральные солнца нашей галактики предусмотрели в своих планах условия для совершенствования сознания посредством плотностей, через что мы и проходим. Однако они не постигли поляризацию сознания на служение себе или служение другим. Это так? Ра: Я есмь Ра. Да. Вопрос: Почему плотности обладают качествами, которыми обладают? Вы описывали плотности в соответствии с их качествами; следующая плотность является плотностью любви и так далее. Не могли бы вы пояснить, почему качества существуют в такой форме? Не могли бы вы ответить на этот вопрос? Ра: Я есмь Ра. Можем. Вопрос: Пожалуйста, ответьте. Ра: Я есмь Ра. Природа полосы вибрации, свойственной каждому кванту октавы, такова, что её характеристики могут быть описаны с той же определённостью, с которой вы воспринимаете цвет своим оптическим аппаратом, если он работает надлежащим образом. Вопрос: В исходном плане эволюции Логос не распространял на своё творение Первое Искажение. В какой-то момент Первое Искажение расширилось, и впервые возникла поляризация служения себе. Верно ли это, и если да, то не могли бы вы рассказать историю появления этого процесса? Ра: Я есмь Ра. В качестве прелюдии позвольте заметить: Логосы всегда воспринимали себя, как предложение свободной воли под-Логосам, о которых они заботились. Под-Логосы обладали свободой исследовать и экспериментировать с сознанием, опытами тела и просветлением духа. Высказав это, мы будем отвечать на ваш вопрос. Первый Логос, прививший своим под-Логосам то, что вы можете рассматривать как свободную волю в полном смысле слова, пришёл к такому решению после глубокого изучения концепций или возможностей концептуализации того, что мы назвали Сигнификаторами. Логос предложил уму, телу и духу возможность усложнения. Чтобы Сигнификатор стал тем, чем не является, он должен быть наделён свободной волей Творца. Это привело в движение длительные, в ваших терминах, серии улучшений Логоса или улучшения первичной мысли. Вопрос: То есть, наш конкретный Логос, сотворяя Своё конкретное творение, в какой-то момент пребывал в самом низу эволюционной спирали в эксперименте с Сигнификатором, ставшим тем, чем он не является. Полагаю, в первую очередь Он был озабочен созданием архетипов таким образом, чтобы они создавали ускорение поляризации. Это так? Ра: Я есмь Ра. Можем предложить лишь краткий комментарий. В общем, вы правы. Вы можете плодотворно рассматривать каждого Логоса и его проект, как Творца, исследующего Себя. Обладая сложной природой, первичная концепция Сигнификатора вводит две вещи: первая – Творец против Творца в одном под-Логосе, пребывающие в том, что вы можете назвать, как динамичное напряжение; вторая – концепция свободной воли, которая, будучи полностью расширена в под-Логосах, известных как совокупности ум/тело/дух, сотворяет, сотворяет заново и продолжает сотворять вследствие функции самой природы свободной воли. Вопрос: Раньше вы говорили, что Выбор совершается в третьей плотности и является осью, на которой вращается всё Творение. Не могли бы вы расширить это утверждение? Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили, это утверждение природы Творения. Вопрос: Не понял. Не могли бы вы выразить это по-другому? Ра: Я есмь Ра. Как вы заметили, Творение, частью которого является ваш Логос, представляет собой многогранную сущность, которая растёт и учится в макрокосмическом масштабе. Логос не является частью времени. Всё, что выучено на основе опыта в октаве – это «уборка урожая» и природа Логоса. Первичный опыт Логоса, рассматриваемый в пространстве/времени, невелик; сейчас Он ощущает больше. Поэтому в этом пространстве/времени мы говорим: природа Творения такова, какой мы её описывали. Это не отрицает процесса, посредством которого достигается природа, а просто констатирует результат. Вопрос: В нашем опыте, после третьей плотности, совокупности общественной памяти поляризованы позитивно и негативно. Является ли взаимодействие совокупностей общественной памяти противоположной полярности аналогичным, но в большем масштабе, взаимодействию между совокупностями ум/тело/дух противоположной полярности? Так ли обретается опыт, как функция разной полярности, в четвёртой и пятой плотностях? Ра: Я есмь Ра. Нет. Вопрос: Трудно сформулировать вопрос. Какова эмпирическая польза создания позитивных и негативных совокупностей общественной памяти, разделения полярностей, в отличие от позволения смешения совокупностей ум/тело/дух противоположной полярности в более высоких плотностях? Ра: Я есмь Ра. Цель полярности – развить потенциал совершения работы. Это великая характеристика тех, скажем, экспериментов, развившихся после понимания концепции Выбора. В результате добровольного поиска совокупностей ум/тело/дух уроков третьей и четвёртой плотностей, работа выполняется намного эффективнее, с большей чистотой, интенсивностью и разнообразием. Действие пятой плотности рассматривается в одинаковом пространстве/времени с полярностью или без неё. Однако вследствие добровольной природы действия поляризованной совокупности ум/тело/дух, рассматриваемые во времени/пространстве опыты мудрости значительно усиливаются и углубляются. Вопрос: То есть, в результате поляризации в сознании, которая совершается позже в эволюции галактики, опыты намного интенсивнее за счёт наличия двух путей. Зависят ли все эти опыты друг от друга? Усиливается ли действие за счёт различия между негативной и позитивной полярностью, или обретение опыта возможно в рамках одной полярности? Ра: Я есмь Ра. Мы бы согласились. Попытаемся выделить суть вопроса из сопровождающего его многословия. Четвёртая и пятая плотности довольно независимы; позитивная полярность функционирует без необходимости существования негативной и наоборот. Следует заметить: в попытке поощрения совокупностей ум/тело/дух к выбору полярности, между двумя полярностями развивается хорошее взаимодействие. В шестой плотности, плотности единства, позитивный и негативный пути должны сливаться, поскольку в ней всё рассматривается, как любовь/свет и свет/любовь. Для позитивной полярности, посылающей другим «Я» любовь и свет, это не трудно. Но достаточно трудно для сущностей, поляризованных на служение себе, поскольку в какой-то момент негативная полярность должна отбрасываться. Вопрос: Будучи уникальным обстоятельством, выбор полярности архетипической основы для эволюции сознания в нашем конкретном опыте свидетельствует о следующем: посредством долгого процесса Творца, познающего Себя, мы достигли нынешнего положения или максимальной эффективности проектирования процесса опыта. Проект максимальной эффективности пребывает в корнях сознания и является архетипическим умом, результатом всего, пройденного раньше. Безспорно, имеются относительно чистые архетипические концепции для семи концепций ума, тела и духа. Чувствую, наш язык неадекватен для выражения этих идей. Однако мы продолжим пытаться исследовать основу, и, надеюсь, с некоторой степенью точности я заложил основу в попытках создать фундамент для развития архетипов нашего Логоса. Упустил ли я что-то, сделал ли ошибки, или не могли бы вы прокомментировать попытку заложить основу конструкции, которой воспользовался Логос для создания архетипов? Ра: Я есмь Ра. Ваши вопросы глубокомысленны. Вопрос: Они точны, или я сделал ошибки? Ра: Я есмь Ра. Ошибок нет. Вопрос: Позвольте спросить так: ошибся ли я в анализе того, что привело к созданию архетипов, которые мы исследуем? Ра: Я есмь Ра. Мы можем поделиться наблюдением: суждение не является частью взаимодействия между совокупностями ум/тело/дух. Мы пытались ответить на каждый вопрос так исчерпывающе, как позволяет ваш язык, и в той степени, которую позволяет предварительная информация. Мы можем предложить следующее: если с целью постижения представляемого материала у вас есть дальнейшие вопросы, уточняющие любую концепцию, вы можете их задавать, а мы попытаемся адекватно ответить. Вопрос: Понимаю ваши ограничения в ответах. Спасибо. Не могли бы вы сказать, как в первой плотности ветер и огонь учат землю и воду? Ра: Я есмь Ра. Вы можете рассматривать воздух и огонь – как хаос, как нечто буквально просветляющее и формирующее безформенность, поскольку земля и вода, пребывая в безвременье – бесформенны. Когда активные принципы огня и воздуха дуют и раскаляют добела то, что они учат, вода учится становиться морем, озером и рекой, предлагая возможность для жизни. Земля учится обретать форму, тоже предлагая возможность для жизни. Вопрос: Являются ли семь архетипов ума функцией или соотносятся ли они с семью плотностями, переживаемыми в октаве? Ра: Я есмь Ра. Соотношение не прямое, соответствие не просматривается. Однако развитие посредством архетипов обладает некоторыми характеристиками развития посредством плотностей. Соответствия можно рассматривать без наложения одного на другое. Вопрос: Как насчёт семи энергетических центров тела? Соотносятся ли они с архетипами? Ра: Я есмь Ра. Можно повторить предыдущий ответ. Полезно рассматривать взаимоотношения, но воздерживаться от настаивания на ограничениях согласованности. Всегда помните: архетипы являются частью ресурсов совокупности ума. Вопрос: Есть ли какое-то соответствие между архетипами и планетами нашей Солнечной системы? Ра: Я есмь Ра. Вопрос не простой. По существу архетипы обладают некоторым соответствием с планетами. Однако его нельзя выразить на вашем языке. Но это не останавливает ваших людей, ставших адептами, от попыток называть и описывать эти соответствия. Для самого ясного понимания архетипов, хорошо рассматривать концепции, составляющие каждый архетип, и оставлять изучение планет и других соответствий медитации. Вопрос: Представляется, поскольку планеты были отростками Логоса, а архетипический ум – основой опыта, планеты этого Логоса как-то соотносятся между собой. Конечно, мы последуем вашему совету. Я пытался обрести точку опоры в неискажённом восприятии архетипического ума. Представляется, всё, что я читал об архетипах, в той или иной степени искажено авторами и тем, что наш язык не способен их описать. Вы говорили о Маге, как об основном архетипе, и что он перенесён из предыдущей октавы. Был ли он по порядку, если вообще существует порядок, первой архетипической концепцией для этого Логоса, концепция, которую мы называем Магом? Ра: Я есмь Ра. Сначала мы ответим на путаницу в связи с разными трудами об архетипическом уме. Вы можете рассматривать самое информативное различие между вещью в себе и её взаимоотношениями или функциями. Имеется обширное учение об архетипе, которое на самом деле является учением о функциях, взаимоотношениях и соответствиях. Например, изучение планет – пример архетипа, рассматриваемого как функция. Однако в основном, архетипы – это вещи в себе, а размышление о них или их самые чистые взаимоотношения должны быть самой полезной основой для изучения архетипического ума. Сейчас мы возвращаемся к вашему вопросу об архетипе, являющемся Матрицей Ума. Что касается названия, название «Маг» приемлемо, если вы понимаете, что сознание является великой основой, таинством и откровением, делающим возможным существование этой конкретной плотности. Сущность, осознающая себя, полна магии того, что придёт. Это следует рассматривать в первую очередь, поскольку ум является первой составляющей совокупности, развиваемой искателем духовного развития. Вопрос: Будет ли вторым архетипом архетип, названный Верховной Жрицей, представляющей интуицию? Ра: Я есмь Ра. Да. Здесь вы видите суммирование начального знания Логоса; то есть, матрицу и потенциатор. Безсознательное можно поэтически описать как Верховную Жрицу, поскольку она является Потенциатором Ума. И как таковая она является принципом, усиливающим весь опыт. Вопрос: Тогда третьим архетипом была бы Императрица, и он должен быть связан с дисциплинированной медитацией? Ра: Я есмь Ра. Я воспринимаю намерение совокупности ума, но осознал лишь звуковую вибрацию утверждения. Пожалуйста, перефразируйте вопрос. Вопрос: Я спрашивал, является ли третьим архетипом Императрица, и верно было бы говорить, что этот архетип связан с дисциплинированной медитацией? Ра: Я есмь Ра. Третий архетип можно понять шире – как Катализатор Ума. Он требует чего-то большего, чем дисциплинированной медитации. Именно благодаря этой способности катализатор используется самым эффективным образом. Архетип Три ошибочно назван Императрицей, хотя намерение этого номера – это, во-первых, понимание того, что представляет собой безсознательная или женская часть совокупности ума, используемая или облагороженная мужской или сознательной частью ума. Это благородное название. Вопрос: Четвёртый архетип называется Император. Представляется, он имеет дело с опытом других «Я» и энергетическим центром зелёного луча в связи с другими «Я». Это так? Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны. Расширенное название Архетипа Четыре – Опыт Ума. В Таро вы обнаружите название Император. И вновь – это подразумевает благородство. В таком случае вы можете рассматривать следующее предположение: опыт может обретаться лишь посредством катализатора, обработанного усиленным сознанием. То есть, сознательный ум облагораживался использованием обширных ресурсов безсознательного ума. Спина инструмента занемела, он устаёт. Мы приветствуем ещё один вопрос. Вопрос: Хотелось спросить о причине, почему этот сеанс оказался продолжительнее, чем предыдущие сеансы, а также, можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта? Ра: Я есмь Ра. Инструменту передано намного больше обычного количества переданной энергии. Имеется ограничение количества энергии такого вида, который можно безопасно использовать, когда сам инструмент не обладает физическими резервами. Это неминуемо за счёт разных искажений, как мы упоминали раньше, связанных с растущим дискомфортом спины. Выравнивания хорошие. Мы ценим вашу сознательность. Для улучшения комфорта инструмента можно предложить тщательные манипуляции со спиной инструмента, выполненные до контакта. Также, в связи с попыткой психической атаки, предлагается утепление правой стороны физической совокупности. Было вторжение, но не долговременное. Полезно хорошо укрывать инструмент, достаточно для предотвращения любого проявления холода в физической форме. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, радостно ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай. Немного рекламы: |
|
© 1998 Справочная служба русского языка
|