Тогда Иисус сел среди них и сказал: Поистине я[1] скажу вам: Никто не может быть счастлив, если не следует Закону. А другие ответили Ему: Мы все следуем законам Моисея: это он дал нам закон таким, каким написан он в Священном Писании.

И ответил им Иисус: Не ищите Закона в вашем писании. Ибо Закон — это Жизнь, а в писании мертво. Поистине говорю я вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.

Закон — это Слово Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всем сущем записан Закон. Вы найдете его в траве, в дереве, в реке, в горах, в птицах, в небе, в рыбах, в озерах и в морях, но особенно ищите его в самих себе.

Ибо поистине говорю я вам: Все сущее, в котором есть жизнь, ближе к Богу, чем писание, лишенное жизни. Бог создал жизнь и все сущее таковым, что они являются Словом вечной жизни и служат Учением человеку о Законах истинного Бога. Бог написал Свои Законы не на страницах книг, но в вашем сердце, и в вашем духе.

Они проявляются в вашем дыхании, в вашей крови, в ваших костях, в вашей коже, в ваших внутренностях, в ваших глазах, в ваших ушах и в любой самой незначительной части вашего тела.

Они присутствуют в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они обращены к вам, чтобы вы могли понять Слово и Волю живого Бога. К несчастью вы закрыли глаза, чтобы ничего не видеть, и заткнули уши, чтобы ничего не слышать. Поистине говорю вам: Писание — дело рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения — дело Божие. Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его? И почему изучаете вы писания, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человеческих?

— Как же можем мы читать Законы Божии, если не в писаниях? Где же они написаны? Прочитай же нам их, там, где Ты их видишь, ибо мы не знаем других писаний, кроме тех, что унаследовали мы от предков наших. Объясни нам Законы, о которых Ты говоришь, что нам, услышав их, можно вылечиться и исправиться.

Иисус сказал им: Вы не можете понимать Слова жизни, потому что пребываете в смерти. Темнота закрывает глаза ваши, а уши ваши глухи. Однако я говорю вам: Не надо устремлять взор свой на писание, буква которого мертва, если действиями своими отвергаете вы Того, Кто дал вам писания. Поистине говорю вам я: В делах ваших нет ни Бога, ни Законов Его; не присутствуют они ни в обжорстве, ни в пьянстве вашем, ни в образе жизни вашей, которую вы растрачиваете в излишествах и роскоши; а ещё менее — в поисках богатства, а в особенности в ненависти к врагам своим. Это все очень далеко от истинного Бога и ангелов Его. Но все это ведет к царству темноты и владыке всего зла. Ибо все эти вожделения вы носите в себе; а потому Слово Божие и Могущество Его не могут войти в вас, оттого, что вы вынашиваете в себе много плохих мыслей, а также мерзости гнездятся в теле вашем и в сознании вашем. Если вы хотите, чтобы Слово Живого Бога и Могущество Его смогли проникнуть в вас, не оскверняйте ни тела вашего, ни сознания вашего, ибо тело есть Храм Духа, а Дух — Храм Бога.

Поэтому должны вы очистить этот Храм, чтобы Владыка Храма смог поселиться в нем и занять место, достойное Его. Чтобы избежать всех искушений тела своего и сознания своего, которые исходят от Сатаны, удалитесь под сень Неба Господнего.
<...>

Ибо, поистине, никто не может достигнуть Небесного Отца, не пройдя через Землю-Мать. И, подобно новорожденному, не могущему понять наставления отца своего, пока мать не приложит его к своей груди, не искупает его, не приласкает его, не положит в колыбель, чтобы он уснул, после того, как покормит его. Ибо место ребенка, пока он ещё мал, около матери своей, ей он должен подчиняться. Но когда подрастет он, отец возьмет его с собой, чтобы он мог работать с ним в поле, и ребенок вернется к матери своей лишь в час обеда или ужина. И тогда отец даст ему свои наставления, чтобы он мог с легкостью помогать отцу во всех делах его.

И когда отец увидит, что сын понял все наставления его и выполняет умело свою работу, отдаст он сыну все свое добро, чтобы сын мог продолжать дело отца своего. Поистине говорю я вам: Блажен тот сын, который следует советам матери и ведет себя соответственно с ними. Но во сто крат более блажен тот сын, который принимает советы отца своего и следует им, ибо сказано было вам: «Чти отца своего и матерь свою, чтобы дни твои продлились на этой земле.» И я говорю вам, сыны человеческие: Чтите Мать вашу — Землю, следуйте всем законам Её, чтобы дни ваши продолжились на этой земле; и чтите Отца вашего Небесного, чтобы унаследовали вы жизнь вечную на небесах. Ибо Отец Небесный во сто крат более велик, чем все отцы по поколению и по крови, подобно тому, как Мать-Земля — более всех матерей по плоти. А в глазах Отца Небесного и Матери-Земли сын человеческий ещё дороже, чем в глазах отца своего по крови и матери своей по плоти.

И иной мудростью исполнены Слова и Законы Отца Небесного и Матери-Земли, чем слова и воля всех отцов ваших по крови и всех матерей ваших по плоти. И бесконечно больше будет наследие Отца вашего Небесного и Матери-Земли: Царство Жизни, как земной, так и небесной: наследие, предпочитаемое всему тому, что могут оставить вам отцы ваши по крови и матери по плоти.

Истинные братья ваши — те, кто выполняет Волю Отца Небесного и Матери-Земли, а не братья по крови. Поистине говорю я вам: Ваши истинные братья по Воле Отца Небесного и Матери Земли полюбят вас в тысячу крат больше, чем братья по крови. Ибо со времен Каина и Авеля, с тех пор как братья по крови нарушили Волю Бога, нет больше истинного братства по крови. И братья относятся к братьям своим, как к чужим людям. Поэтому говорю я вам: Любите истинных братьев своих, Волею Божией в тысячу крат более чем братьев своих по крови.

Ибо ваш Отец Небесный есть Любовь!

Ибо ваша Мать Земля есть Любовь!

Ибо сын человеческий есть Любовь!

И благодаря Любви Небесный Отец, Мать-Земля и сын человеческий едины. Ибо дух сына человеческого происходит от Духа Отца Небесного и Тела Матери-Земли. Потому будьте совершенны, как Дух Отца Небесного и Тело Матери-Земли.

Любите Отца вашего Небесного, как Он любит ваш дух.

Любите также вашу Мать-Землю, как Она любит ваше тело.

Любите братьев ваших истинных, как ваш Отец Небесный и Мать-Земля любят их. И тогда ваш Отец Небесный даст вам свой Святой Дух, а ваша Мать-Земля — свое Святое Тело. И тогда сыновья человеческие, как истинные братья, будут любить друг друга такой Любовью, которую дарят им их Отец Небесный и Мать Земля: и тогда станут они друг для друга истинными утешителями. И тогда только исчезнут с Лица Земли все беды и вся печаль, и воцарится на ней Любовь и Радость. И станет тогда Земля подобна Небесам и придет Царствие Божие. И сын человеческий придет во всей Славе своей, чтобы овладеть своим наследством — Царствием Божиим. Ибо сыны человеческие живут в Отце Небесном и Матери-Земле, и Небесный Отец и Мать-Земля живут в них.

И тогда вместе с Царством Божиим придет конец временам. Ибо Любовь Отца Небесного дает всем вечную жизнь в Царстве Божием. Ибо Любовь — вечна. Любовь сильнее смерти.

[2] И хотя я говорю на языке людей и ангелов, если нет Любви у меня — подобен я издающему звуки колокольному металлу или гремящим цимбалам. И хотя предсказываю я будущее и знаю все секреты и всю мудрость и имею сильную веру, подобную буре, двигающей горы, если нет Любви у меня, я — ничто.

И даже, если я раздам все богатство мое бедным, чтобы накормить их, и отдам огонь, который получил от Отца Моего, если нет Любви у меня, не будет мне ни блага, ни мудрости.

Любовь терпелива, Любовь нежна, Любовь не завистлива. Она не делает зла, не радуется несправедливости, а находит радость свою в справедливости.

Любовь объясняет все, верит всему, Любовь надеется всегда, Любовь переносит всё, никогда не уставая: что же касается языков, — они исчезнут, что касается знания, — оно пройдет.

И сейчас располагаем частицами заблуждения и истины, но придет полнота совершенства, и все частное — сотрется.

Когда ребенок был ребенком, разговаривал, как ребенок, но достигнув зрелости, расстается он с детскими взглядами своими.

Так вот, сейчас мы видим всё через темное стекло и с помощью сомнительных истин. Знания наши сегодня отрывочны, но когда предстанем перед Ликом Божиим, мы не будем знать более частично, но познаем все, познав Его учение. И сейчас существует Вера, Надежда, Любовь, но самая великая из трех — Любовь.

А сейчас благодаря присутствию Духа Святого нашего Небесного Отца, говорю я с вами языком Жизни Бога Живого. И нет ещё среди вас никого, кто смог бы понять все, что я вам говорю. А те, кто объясняет вам писания, говорят с вами мертвым языком людей, ищущих через людей их больные и смертные тела.

Поэтому все люди смогут понять их, ибо все люди больны, и все находятся в смерти. Никто не видит Света Жизни. Слепые ведут за собой слепых по черным стопам греха, болезни и смерти, и в конце концов, все попадают в смертную бездну.

Я послан Отцом, чтобы зажечь перед вами Свет Жизни. Свет загорается сам и рассеивает сумерки, в то время как сумерки знают лишь себя и не знают Света. Я должен многое сказать вам, но вы не сможете понять этого, ибо глаза ваши ослаблены сумерками, и полный Свет Отца Небесного ослепил бы вас. Поэтому не можете вы понять всего, что я говорю вам об Отце Небесном, который послал меня к вам», — цитировано по «Мертвой воде», часть II, в редакции 1998 г.

Этот же фрагмент «Евангелия мира Иисуса Христа от ученика Иоанна» более или менее полно приводится и в «Вопросах митрополиту Иоанну…», в работе «К Богодержавию…», в других наших публикациях.

Ясно же из приведенного, да и по всей Истории и текущей жизни, что вера в Писание, даже в истинно Священное, оригинал которого принесен лично Богом, не может заменить веры Богу непосредственно в жизни, о чем и говорит Иисус в приведенном фрагменте апокрифического Евангелия, утаенного иерархией церквей по понятным причинам.

Чтобы понять, как обстоит дело в исторически реальной ведической культуре с традицией веры и традицией писания, необходимо обратиться к самой ведической литературе. В наши дни в России из всего собрания текстов «Вед» русскоязычному читателю наиболее доступна уже цитированная ранее книга ««Бхагавад-гита» как она есть». В предисловии к её английскому изданию, перевод которого включен и в русское издание, читаем:

«Обычно так называемые ученые, политики, философы и свами[3], пишущие комментарии к «Бхагавад-гите», не обладая совершенным знанием о Кришне[4], пытаются изгнать Его, убить Кришну. (…)

Наше единственное желание — представить «Бхагавад-гиту», как она есть, чтобы направить обусловленные души к той цели, ради которой Кришна нисходит на эту планету раз в день Брахмы, или каждые 8.600.000.000 лет. Эта цель сформулирована в «Бхагавад-гите», и нам следует принять ей, как она есть, в другом случае нет смысла пытаться понять «Бхагавад-гиту» и её рассказчика, Господа Кришну. Господь Кришна вначале рассказал «Бхагавад-гиту» богу солнца, сотни миллионов лет назад. Нам следует принять этот факт и таким образом осознать историческое значение «Бхагавад-гиты», не перетолковывая её, но полагаясь целиком на авторитет Кришны. Толковать «Бхагавад-гиту», не ссылаясь на волю Кришны, есть величайшее оскорбление, и чтобы не совершить такой ошибки, следует осознать Господа как Верховную божественную личность так, как Он непосредственно осознан Арджуной, первым учеником Кришны».

Во введении сообщается, что Кришна-Всевышний, воплотившись среди людей, избрал принца Арджуну — своего друга и преданного слугу (бхакти — т.е. слугу вне иерархии внутрисоциальных отношений) — как первое звено «новой парампары — цепи ученической преемственности, потому что прежняя цепь была нарушена. Поэтому Господь решил восстановить цепь ученической преемственности, которая передавала бы знания точно в том виде, в каком оно исходило от бога солнца к другим, и Он пожелал, чтобы Его учение было заново распространено Арджуной. Он хотел, чтобы Арджуна стал авторитетом в понимании «Бхагавад-гиты». Таким образом мы видим, что «Бхагавад-гита» была поведана Арджуне потому, что он был бхактой Господа, непосредственным учеником Кришны и Его близким другом».

Введение заканчивается перечнем участников парампары в последовательности ученической преемственности из 32 человек, начиная от Арджуны и кончая А.Ч.Бхактиведантом Свами Прабхупадой, автором ««Бхагавад-гиты» как она есть». Им было создано Международнрое общество сознание Кришны, которое перевело многие его книги на русский язык. Т.е. перевод ««Бхагавад-гиты» как она есть» на русский язык, комментарии к «Бхагавад-гите» — легитимный информационный продукт, санкционированный парампарой.

Но с точки зрения читателя этот же перевод может быть назван ««Бхагавад-гита» в том виде, как она дошла до нас». А прочитав книгу читатель по существу должен ответить на вопрос, справедливо ли уравнение:

««Бхагавад-гита» в том виде, как она дошла до нас» = ««Бхагавад-гита» как она есть»[5] = ««Бхагавад-гита», как она была изначально поведана Арджуне».

И право читателя признать либо отвергнуть утверждение ««Бхагавад-гиты», как она дошла до нас» о том, что Кришна — воплотившийся среди людей Всевышний Бог. Но, как явствует из текста ««Бхагавад-гиты» как она есть», для принца Арджуны, когда он перед битвой обратился к сидящему с ним в боевой колеснице Кришне с вопросами, не было сомнения в том, что он обращается, минуя посредников, лично ко Всевышнему Богу, которому доверяет и верит. И Кришна, как бы кто ни относился к нему на основании ведических текстов, отвечает своему другу-человеку по существу заданных им вопросов. И среди всего прочего говорит следующее:


«Тот, кому известная Абсолютная истина, о сильнорукий, не интересуется чувственным удовлетворением, хорошо понимая разницу между деятельностью в преданном служении <Всевышнему, если бы Кришна говорил о Боге в третьем лице> и кармической деятельностью <т.е. деятельностью для себя, либо в служении кому-либо, помимо Всевышнего, что обрекает душу на последующие многократные воплощения>» («Бхагавад-гита», гл. 3:28; здесь и далее в угловых скобках наши пояснения для незнакомых с текстом цитируемого источника).

«Поэтому, о Арджуна, посвятив Мне все свои действия, полностью сознавая Меня, не желая выгоды, без притязаний на собственничество и стряхнув апатию — сражайся» (гл. 3:30).

«Те люди, которые исполняют свои обязанности в соответствии с Моими предписаниями, и которые следуют этому учению с верой, без зависти, освобождаются из оков кармической деятельности <т.е. возвращаются к Богу, необратимо избегая необходимости перевоплощаться, а иначе говоря обретают спасение в смысле вероучений исторически реальных христианства и ислама> (гл. 3:31).

Каждый абзац, которому в ««Бхагавад-гите» как она есть» присвоен номер, снабжен комментарием, объем которого в подавляющем большинстве случаев намного превосходит объем оригинального текста, благодаря чему читатель может узнать многое, что сообщается в иной ведической литературе, а также и мнение автора книги, принадлежащего к цепи парампары. К тексту гл. 3:31 дан следующий комментарий:

«Предписания Верховной божественной личности, Кришны, являются сутью всей ведической мудрости; они вечно истинны. Как вечны „Веды», так вечна истина сознания Кришны. Нужно иметь твердую веру в наставления Господа не испытывая к Нему зависти. Существует множество философов, которые пишут комментарии к «Бхагавад-гите», но не верят в Кришну. (…)»
В комментарии к тексту «Бхагавад-гиты» гл. 4:2 читаем «демоны не верят в Господа, а лишь пользуются тем, что принадлежит Всевышнему». Так же и в комментарии к тексту гл. 4:4 говорится о вере «в Верховную божественную личность» и демонах, «которым не хочется принимать Кришну, как Верховную божественную личность».

В комментариях повсеместно идет речь о вере во Всевышнего, в то время как в тексте самой «Бхагавад-гиты» речь идет о необходимости веры человека в наставления от Всевышнего Господа, в основе которой лежит вера человека Всевышнему Богу как личности.

В частности, Арджуна верил Кришне лично, отождествляя его с воплотившимся Всевышним Богом, поэтому вопрос о «вере в Кришну», о вере в Бога для него вообще не стоял, а Кришна, заявив о Боговоплощении в своем лице, излагая лично верившему ему Арджуне учение о жизни на основе веры человека Верховной божественной личности, также ничего не говорил о «вере в Бога».

Появление в комментариях отсебятины о «вере в Верховную божественную личность» — Всевышнего — наводит на мысль, что и в парампаре, начатой Арджуной, тоже не всё в порядке, и это подтверждается текстом гл. 10:21 и комментарием к нему. Кришна говорит Арджуне следующее:

«Из Адитий Я — Вишну, из светил Я — лучезарное солнце, из Марутов Я — Маричи, и среди звезд Я — луна» («Бхагавад-гита», гл. 10:21).

Читаем в комментарии к этому тексту:

«Луна наиболее выделяется ночью среди звезд и потому она представляет Кришну. Из этого стиха можно понять, что луна является одной из звезд; то есть звезды, мерцающие в небе, также отражают свет солнца. Теория о том, что во вселенной есть много солнц, не принимается в ведической литературе. Солнце одно, а луна и звезды светят как отражение солнца. Поскольку «Бхагавад-гита» указывает, здесь, что луна есть одна из звезд, мерцающие звезды также не являются солнцами, но подобны луне».

Признав этот комментарий истинным, поскольку он исходит из легитимной парампары духовных учителей, волхвов и т.п., кшатриям-витязям, как тому учит В.В.Данилов в доктрине «Ведического социализма»[6], следует организовать уничтожение рассадников «атеистических», «демонических» воззрений на Космос как на множество галактик, каждая из которых включает в себя множество звезд-солнц и множество планет, часть из которых имеет спутники-луны.

Если согласиться с этой точкой зрения, то уничтожению подлежат все астрономические оптические и радиотелескопы и локаторы за исключением визиров и угломеров, предназначенных для наблюдения неба невооруженным глазом, подобных 40-метровому мраморному секстану Улугбека (родился в 1394 г. — убит в 1449 г.), остатки которого сохранились до наших дней в Самарканде в его обсерватории, разрушенной в 1449 г. тогдашним поколением борцов за чистоту веры от разумной науки. Также уничтожению подлежат все архивы обсерваторий и их библиотеки, в которых собраны и прокомментированы материалы многовековых астрономических наблюдений с использованием телескопов, спектрометров, радиотелескопов и т.п. А персонал обсерваторий, придерживающийся взглядов, проистекающих из экспериментальных наблюдений, а не из комментариев к Писанию, якобы унаследованному от Бога, необходимо изолировать от общества, пока астрономы не «образумятся» и не признают, что звезды, закрепленные на хрустальной небесной сфере, светят светом отраженным от солнца, а в центре вселенной неподвижно установлена Земля и т.п. И сделать это необходимо исключительно на том основании, что кто-то, отгородившись от Бога и Жизни ритуалами и унаследованным от древности писанием, заучившись в парампаре брахманов-волхвов-знахарей до утраты здравомыслия, обычную поэтическую метафору отождествил с Откровением Свыше об астрофизике всего обозримого и необозримого Космоса.[7]

Возможно, что кто-то из сторонников ведистов иного толка скажет, что Шри Шримад А.Ч. Свами Прабхупада принадлежит «не к той» парампаре. Но это приводит к вопросу: а где представители «той» — истинной парампары, которая сохранила Откровение, легшее в основу дошедших до нас «Вед», в неизменности вечного смысла всех Откровений?

Представитель же всякой парампары — цепи ученической преемственности — цепи рукоположений — цепи прочих форм посвящений — будет настаивать на том, что именно он и представляет Истину в обществе людей. Но решать, кто из них, что и кого по сути представляет, предстоит всё же остальному большинству общества, которое к цепям парампар не принадлежат; и решать необходимо приходится в обычной повседневности людям, ведущим жизнь в профессиональном труде, не имеющим возможности досконально разбирать склоки всех парампар и их взаимные обвинения в нелегитимности и извращении несомого ими наследия реального либо мнимого Откровения.

И только на основе веры Богу по совести может быть дан ответ на такого рода вопросы и может быть построено общество людей, общество справедливости и свободы для всех, кто не приемлет вседозволенности. А Писания — только напоминания об этом.

Такого рода воззрение выражены в Коране: «Для всякого предела — свое Писание. Стирает Бог, что желает, и утверждает; у Него — мать книги» (сура 13:38, 39). И сам Коран характеризуется как напоминание (в частности, сура 38:1, 74:54). Принимающие же его в качестве записи Откровения предупреждаются об их обязанности в отношении верующих иных религиозных культов: «А если они уверовали в подобное тому, во что вы уверовали, то они уже нашли прямой путь» (сура 2:131).

Из этого можно понять, что в истории человечества Писания, на которых основаны религиозные культы, подобны записной книжке с адресами и телефонами в кармане человека, к которой человек обращается только тогда, когда ему следует вспомнить то, что он забыл. Если его память легкодоступна, то записная книжка необязательна.

Так же и в культуре: живая религия — двустороннее общение живых людей и Бога живого; священное Писание в этом общении — не главное, ибо оно — напоминание о живой религии для тех, кто в неё не вошел по каким-то его личным причинам. Но, если же Писания изолганы, как об этом Коран предупреждает многократно, и что в отношении Библии подтверждается нашим анализом, то, приняв их в качестве неусомнительной основы вероучения, невозможно обрести религию — общение с Богом живым в единстве эмоционального и смыслового строя души человека. И если у кого-то есть сомнения в истинности того или иного Писания, но он верует Богу непосредственно, то Бог найдет способ привести верующего Ему человека к неоспоримой истине в любом религиозном или светском вопросе.

И обществу не нужны иерархии «Духовных» сословий, для того чтобы один человек сказал другому: «Веруй Богу, и отвечай ему, когда Он обращается к тебе через совесть, других людей, жизненные обстоятельства на языке жизненных знамений.» И не нужны «духовные учителя», иерархии, цепи «парампары» для того, чтобы другой человек, услышав или прочитав эти слова, сам подумал над их смыслом и обратился к Богу непосредственно, минуя всех иерархов и «гуру».

Всё остальное в нормальной культуре людей в нормальном обществе, в нормальной цивилизации — только подспорье для жизни в непосредственной вере Богу каждого нормального человека.

Но нет, иерархии «духовных» отрицают это: вот Писание — оно священно, поскольку от Бога и в нём выражено Божье вероучение; вот мы — преемственность рукоположения и парампара, восходящая в прошлые века либо к воплотившемуся Богу, либо к Его истинному посланцу; мы — хранители истинных знаний, и потому мы лучше знаем, какие знания вам давать, а до каких вы «духовно» не доросли, и потому эти знания — исключительно для высших посвященных, только которые и способны руководить всеми в соответствии с известными им во всей исчерпывающей[8] полноте законами, данными Богом; кормите, одевайте, обустраивайте нашу жизнь, и если вы будете делать это хорошо, то получится ведический (символический) социализм — для вас, а кто не согласен с этим выражением «справедливости», те — скоты и демоны в обличье человеческом, и потому должны работать на вас, пока не поумнеют и не обретут иного воплощения согласно карме; а если будут возражать, то с ними следует бороться как с противниками Бога, дабы общество не подпало под их власть и не погибло в богоотступничестве.

У авторов «Сварожьего круга» эти тезисы излагаются следующими словами:

«И Веды указывают, что в отличие от простых тружеников, править страной, а значит и вырабатывать какие-либо политологические концепции, могут лишь те, кто обладает не просто Ведическими Знаниями, а Самыми Сокровенными Знаниями высшего уровня. Да ещё и обладающие соответствующими качествами.

Люди же, которые утверждают, что Бог есть, но дающие произвольное ему толкование и не следующие никаким Знаниям, кроме как рождённым своим собственным, скудным человеческим умишком, способны привести своих последователей только в пасть к Дьяволу».

Может стать вопрос: А в чем конкретно проявляется демонизм в такого рода ссылках на Веды и иные писания, провозглашаемые священными? На него есть ответ в Коране:

«Бог лучше знает, где помещать Свое посольство», — сура 6:124.

Иными словами, если авторы «Сварожьего круга» признают Коран записью истинного Откровения (они на него ссылаются, цитируют и нигде не объявляют «сатанинскими стихами»), то они обязаны признать, что в только что цитированном абзаце они запрещают Богу обращаться к людям через того человека из простого народа, кого Он выберет Сам, и обязывают Бога обращаться к толпе только через иерархию посвященных в «Сокровенные Знания высшего уровня», не взирая на то, что высшие посвященные насилуют общество и Мир отсебятиной, не внемля ни обращениям «снизу», ни вразумлениям Свыше.
Таким образом толпо-«элитаризм» должен существовать в веках и далее. Зачем простому труженику менять шило на мыло, поддерживая партию истинных арийцев, сторонников «Ведического Духовного социализма»?

 Не много ли на себя берете, сторонники ведического демонизма, прикрываясь лозунгами социализма и справедливости? Описанным способом сокрытия знаний от общества при осуществлении такого рода принципов на основе ведических знаний некогда и возник ветхозаветно-талмудический сионоинтернацизм.

Происхождение ветхозаветно-талмудического сионоинтернацизма именно таким путем признают и авторы «Сварожьего круга»:

«Подключите всех к "Интернету", обучите всех по доктрине КОБР, и будет общество знающих, образованных демонов. За примером далеко ходить не надо. Сионские мудрецы написали свои протоколы, как гениальный, демонический план порабощения всего мира, на основе совершенных Богоцентричных Ведических Знаний».

Но для того, чтобы такое осуществить, «мудрецы», если быть более точным, то не сионские, а древнеегипетские, прежде того сказали: «Жизнь общества и вера (как религия) основываются на Священных Писаниях, легитимно происходящих от Бога, который есть Вседержитель. Мы — хранители Священных Писаний. По всем вопросам следует обращаться к нам, и мы донесем ваши просьбы до Бога, а его волю до вас». Но при этом умолчали, что за такого рода дилерство и брокерство «духовного сословия» всему остальному обществу придется платить изрядные комиссионные, возможно, что за счет спасения души.

На следующем этапе демоны комиссионеры и дилеры иллюзорной благодати (те, что покрупнее), устав от суеты и посягательств на высшее место в иерархии демонических личностей (тех, что помельче), заявят, что в целях борьбы с бесконтрольным и общественно зловредным употреблением истинных Знаний демонами, все Знания должны быть доступны только надежным, проверенным «товарищам», а все остальные члены общества будут получать их дозировано — по мере возникновения общественных потребностей и прохождения ими ступеней во многоступенчатой системе проверок на нравственность и этику, открывающих путь к посвящению в высшие тайные знания.

Это было давно. В наши дни то же самое говорят и творят сторонники доктрины «ведического социализма». Следует ли наступить на те же грабли ещё раз?

ещё одну разновидность ведической — знахарской культуры толпо-«элитаризма» несет Саентологическая церковь. Саентология по Л.Р.Хаббарду утверждает (и это действительно так), что поведение людей обусловлено не только той информацией, которую они могут осознать, но и той информацией, которая свойственна психике каждого, но заблокирована от его сознания различными периодами бессознательности: обмороки, шоки, боль, гипноз, общий наркоз, алкогольное и прочее наркотическое опьянение и т.п. (однако естественный сон, рассматривается, как одно из нормальных состояний сознания). Когда индивид находится в состоянии бессознательности, нарушается генетически обусловленный процесс загрузки информации в его психику, вследствие чего информация периодов бессознательности оказывается недоступной для осознанного осмысления и переосмысления, но пребывая в контурах циркуляции информации в психике, искажает и подавляет сознательное поведение человека, что и является причиной невозможности использовать все психические ресурсы, ведет к нарушениям в физиологии организма (психосоматические заболевания, составляющие более 70 процентов болезней, которые знает западная медицина), ошибочному функционированию психики индивидов и вызывает большинство конфликтов и неурядиц в обществе. Чтобы ликвидировать неурядицы в личной и общественной жизни информацию периодов бессознательности необходимо осознать так, чтобы впредь она не искажала сознательного поведения человека.

Такое осознание достигается в результате проведения процедуры, именуемой одитинг (от английского глагола «слушать, рассчитывать») или клирование (от английского слова «чистый, ясный, понятный»). Клирование представляет собой беседу, которую ведет одитор, с человеком, в отношении которого проводится эта процедура. Беседа преследует определенные цели и проводится по определенным правилам, так чтобы человек мог осознанно вспомнить всё, что происходило с ним от момента образования зиготы — первой клетки его тела. Как сообщается, в результате клирования возрастает интеллектуальная мощь, улучшается память, проходят психосоматические заболевания, исчезает наркотическая зависимость, если не все, то многие возвращаются к нормальной половой ориентации, излечивается даже шизофрения, и улучшается общее состояние телесного и психического здоровья индивида.

Суть саентологической модификации ведической культуры состоит в том, что организация психики всех членов толпы должна быть приведена к единому стандарту психической нормальности на основе прохождения всеми процедуры клирования. Однако понятие психической нормальности, определенное Л.Р.Хаббардом, клирование как процедура приведения психики индивида к этой психической норме, затрагивают не психику в целом в её взаимодействии с коллективной психикой общества и биосферы, а только некоторые компоненты психики индивида. При этом все то, что не попадает в процедуру стандартного клирования, позволяет построить по умолчанию иерархию личностных психических культур, в которой индивиды, прошедшие клирование по стандартной процедуре предназначенной для всех будут занимать место низшего рабочего сословия. А высшие правящие сословия в своей деятельности будут опираться на иные более полные и эффективные духовные практики, нежели стандартное клирование.

Это и многое другое, что мы не затрагиваем в настоящей работе[9], позволяет определённо утверждать, что саентология представляет собой только новую лексическую оболочку древнего «Я-центричного» ведического демонического мировоззрения, культивирование которого из века в век поддерживает толпо-«элитарное» расслоение общества в нынешней глобальной цивилизации и биороботизацию населения культурой, что несовместимо со смыслом Откровений, данных через Мухаммада, Христа, и других более ранних пророков Единого Завета.

В общественно узаконенной отсебятине иерархов, посвященных в «высшие» (попросту таимые от остального общества с целью его эксплуатации) знания, — суть всех «тайных» доктрин. С такого рода злоупотреблениями тайной властью в древних городах-государствах боролись просто: на рыночной площади был вмурован эталонный «локоть» (мера длины); были контрольные весы и гири; а основные законы были там же отчеканены на бронзовых плитах, что практически напрочь исключало злоупотребления как мерами длины и веса, так и тайными подчистками задним числом некогда общепринятых законов.

Концепция общественной безопасности, развиваемая Внутренним Предиктором СССР, предусматривает такое же отношение и к Знаниями, отличающим духовную культуру человека разумного от какой ни на есть духовности животного либо духовности демона. И при этом она следует Единому Завету, предлагающему, в отличие ото всех «тайных» доктрин (начиная от узурпированных «духовной элитой» Вед, библейских Ветхого и Нового заветов в их каноническом виде и кончая разными Последними Заветами), прямое обращение к Богу и первенство суда над собой по совести в единстве смысла Веры Богу и собственного разумения, как основу общественной жизни, к которой только прилагаются все без исключения знания.

Если кто-то вынужден утаивать какие-то знания, вследствие объективной возможности злоупотребления ими, то это означает, что эти знания — несовершенны. Совершенные знания сами по себе обладают качеством самозащиты от злоупотребления ими. Соответственно, если ведическая культура вынуждена предоставлять доступ к каким-то видам знаний только своим высшим иерархам, то это означает, что она давно уже утратила истинные совершенные знания.

И потому мы открываем в наших публикациях разные знания, подрывая тем самым устои «тайных» доктрин в жизни общества, вследствие чего все властные демонические иерархии — библейская и ведические (знахарские, якобы «языческие») — против Концепции общественной безопасности, вследствие чего и делают из неё пугало для своей доверчивой паствы. Обе иерархии, хотя и ненавидят друг друга, однако одним миром мазаны, и «миро» это не из садов Земли или Рая, и если это — действительно помазание, а не самохвальство, то — не Божье.

16 — 17 февраля 1999 г.
Уточнения: 21 — 26 февраля,
9 — 21 марта 1999 г.

ДОТУ

Предыдущая страница / К оглавлению

[1] Иисус никогда не превозносился над своими современниками по плоти, а, кроме того, в устной речи нет прописных и строчных звуков, и потому личные местоимения «я» набраны строчными буквами.

[2] Текст, выделенный курсивом, попал в канон Нового Завета в пересказе апостола Павла: 1 послание Павла коринфянам, гл. 13.

[3] В глоссарии дается следующее пояснение: «свами — тот, кто может полностью контролировать свои чувства; человек, принявший обет отречения».

[4] Здесь и далее при цитировании ««Бхагавад-гиты» как она есть» имя Кришна, по учению ведической культуры, следует понимать как собственное имя Всевышнего Бога.

[5] Имеется в виду оригинальный текст Свами Прабхупады.

[6] Ранее приводилось его высказывание о долге кшатриев-витязей: «пресечь активность демонических личностей — воинствующих атеистов».

[7] Для сведения: Шрила Прабхупада родился не во времена убийства Улугбека низкопоклонниками молитвенному коврику; и не во времена конфликта Галилея (1564 — 1642) со знахарями из инквизиции католической церкви, — а в 1896 г. и умер в 1977 г. То есть его изучению были доступны не только тексты древних «Вед», но и многие знания полученные наукой, от которых он отмахнулся, полагаясь на самодостаточность парампары с мифическими корнями.

[8] Коран, сура 18:109(109): «Скажи: «Если бы море стало чернилами для написания слов Господа моего, то иссякло бы море раньше, чем иссякли слова Господа моего, даже если бы Мы добавили ещё <одно море> подобное этому»».

[9] Наши взгляды на саентологию и дианетику выражены в работе «Приди на помощь моему неверью…» (СПб, 1998 г.)