Словарь



PR энд ИКС — близнецы-братья!

PR получил с развитием гугла новое, достаточно мощное и НОВОЕ значение (особенно в мире интернетствующих и манимейкерствующих). Теперь это слово можно иметь в виду не только как аббревиатуру от public relations (как скучно-то, Господи!), но и как PageRank — ранг страницы. Во как!

Чем же так славен новый PR, что частота его употребления в рунете скоро превысит (если уже не...) пиар, как говорится, старый?

А вот чем. (Мы раскроем эту тему достаточно подробно, потому что она связана с тем, как из буквально ничего можно сделать что-то. А это, по понятным причинам, очень всегда волнует публику.) Новый пиар славен тем, что он ранжирует все страницы интернета по ему одному ведомым критериям, а уже это ранжирование, в свою очередь, ведёт к тому, что потенциальные рекламодатели смотрят на то, что отранжирил гугл, и выбирают самые вкусные (то бишь самые посещаемые) ресурсы. А выбирают они такие ресурсы для того, чтобы размещать там свою рекламу. За которую они платят владельцам этих самых ресурсов полноценную денежку. Уже очень и очень немалую.

Понятно, да? Чем посещаемее ресурс, тем больше денег он способен заработать (потенциально) на продаже рекламных мест с себя, любимого. Другой вопрос, как это сделать практически (найти того, кто готов платить, известить его о том, что вот он есть такой ресурс, сидит и ждёт, получить денежки, разместить рекламу... и т. д., это дело тоже нелёгкое). Но для пытливых умов рунета эти трудности преодолеваются на раз-два-три-четыре (главное дружить с головой и знать html- и php-строительство!).

Позвольте, спросите вы, а как же гугл ПОНИМАЕТ, в чём привлекательность того или иного ресурса, а также, с какой-такой стати потенциальные рекламодатели и прочие денежные мешки верят-доверяют гуглу? И на эти два простые вопроса есть два непростых ответа: а чёрт его знает, как гугл ранжирует страницы. А также чёрт его знает, почему рекламодатели доверяют чёрт знает как составленному ранжиру гугла. Верят ему, наверно.

Вы можете, господа, не верить ни одному слову ехидству Справочной службы, но то, что это именно так, как мы описали чуть выше — даём голову на отсечение!

Гугл — существо многомерное и глобальное. И, хотя он разумеет по-русски, в России тоже народ не лыком шит, поэтому самый напористый поисковик Яндекс придумал в своё время точно такой же ранжировщик, только дал ему другое название, ИЦ, индекс цитирования. На практике это означает то же самое, что и новый пиар, только в рунете. Только среди русскоязычных страниц.

ИКСу тоже доверяют. Не все и не всегда, но круче величины ранжирования среди русских порталов пока нет и в обозримом будущем, видимо, не будет. Соответственно, если некий ресурс отвечает критериям обоих систем (или только одной из них), т. е. имеет хоть какую-то величину либо ИКС, либо PR, то этот ресурс МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. Именно так. А что, вы не знали?

Если вы, бродя по интернету, встречаете вебсайты, на которых сбоку, снизу, слева, справа, по центру, ниже центра, а также аккурат ровно посередине, да в лоб кричаще видны надписи, картинки, а то и совмещённые и те, и другие (и не имеющие отношения к содержанию сайта!) — то знайте, это хозяин ресурса на вас деньги зарабатывает.

Если же вы самостоятельны, как каждый непризнанный гений, то поиск по любой поисковой системе даст вам неисчерпаемое количество предложений от остапов свет бендеров, как можно обогатиться ровно за 364 рубля 38 копеек и ничего при этом не делать.

А пока ССРЯ рекомендует:

Знать, что означают эти аббревиатуры. Понимать, что всё в мире условно. И что никакой PR или ИКС на самом деле не идеал, а всего лишь усовершенствованное (в какой-то мере искусственное) приближение к искомому.


Весь словарь


Нет нужного вам слова?

Есть другие вопросы?
Нет ничего проще, чем получить от нас ответ!
Мы даём исчерпывающие справки по любой языковой проблеме!
Получить справку немедленно!!!




Немного рекламы:

Кабинеты руководителя и достаточной корректностью, чтобы не мешать её выполнению. Кабинет руководителя - это место, в котором принимаются стратегические решения. Это и судьба компании, и важные переговоры, и официальные встречи с деловыми партнерами и потенциальными клиентами.