Весь комплекс работ по озеленению на участке 10 соток по доступным ценам.



Словарь





Пользовательского поиска


PR — пиар, пиарщик

PR — public relations, фраза, побившая в последнее время все рекорды по благоглупости употребления! В дословном переводе с английского означает «отношения с общественностью». Ныне можно, нужно и модно устанавливать связи с «широкой потребительской», то есть кушающей, пьющей, спящей, путешествующей и скупающей всё на корню, «общественностью». Потому что без правильной выработки и отладки общественного мнения о какой-нибудь компании в средствах массовой информации — компания эта… увы, не проживёт. Поэтому компания набирает в свой штат хорошо владеющих устным и письменным языком людей, называет «пиарщиками» и заставляет их это общественное мнение создавать, изменять, дополнять… в общем, не оставлять в покое. Мнение — понятие очень неконкретное, его может не быть, кстати, вообще, но пиарщики ведь должны свой хлеб отрабатывать, поэтому и несётся на нас со всех сторон «публичное рилейшенство»!

Если кратко подытожить, то на свете есть несколько известных, но очень необязательных профессий. Политик, рекламист, журналист. К их числу относится и профессия пиарщика. Причём пиарщик, в самой злостной своей форме, должен умело сочетать в себе продажность политика, необязательность рекламиста и словоблудие журналиста. Только такой человек достоин называться PR-специалистом, пиарщиком.

ССРЯ рекомендует:

Спокойно употреблять это слово. Главное — к месту. Но не использовать его как ругательство. Пиарщик — такая же профессия, как и дворник. Немного туманные обязанности, но зато деньги платят совершенно реальные!


Весь словарь


Нет нужного вам слова?

Есть другие вопросы?
Нет ничего проще, чем получить от нас ответ!
Мы даём исчерпывающие справки по любой языковой проблеме!
Получить справку немедленно!!!