Вступление

Фотографии

Из «Материалов Ра», сеанс 88, 29 мая 1982 года:

«Во-первых, если требуются фотографии работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть; то есть следует фотографировать только реальную работу, а не симуляцию или подмену любого материала. Тогда не будет искажений, которых группа может избежать, и больших, чем нам бы хотелось, искажений наших слов.

Во-вторых, не советуем фотографировать инструмент или любую часть рабочей комнаты, пока инструмент пребывает в трансе. Это узкополосный контакт, и нам бы хотелось поддерживать постоянные электрические и электромагнитные энергии, пока их наличие необходимо.

В-третьих, необходимо, чтобы инструмент осознавал, что её будут фотографировать до или после сеанса, ей нужно постоянно реагировать на речь, подтверждая отсутствие транса.»

* * * * * *

«Мы просим, чтобы любая фотография говорила правду, чтобы они были датированы и были ясными настолько, чтобы не возникло ни тени сомнения, а только реальное выражение, которое можно предложить тем, кто ищет истины.»

«Мы приходим как смиренные посланцы Закона Одного, желающие уменьшить искажения. Мы просим, чтобы вы, ставшие нашими друзьями, работали в условиях, обсуждённых выше, не с мыслью быстрее удалить несущественную деталь, а рассматривая её, как другую возможность быть собой и предлагая то, кем вы являетесь без какой-либо претензии, как и следует поступать адепту.»



Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: «… возле головы сущности, слева, поместите ещё не бывший в употреблении потир с водой. В центре положите книгу. Книга должна быть точно выровнена с ментальными искажениями инструмента, которые наиболее прочно связаны с Законом Одного. Это должна быть Библия, которой она касается чаще всего. Над Библией и в центре поместите небольшое количество ладана или фимиама, не бывшего в употреблении. Справа и выше книги, символизирующей Закон Одного, открытой на первой главе Евангелия от Иоанна, поставьте белую свечу.»

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Ра, сеанс 69, 29 августа 1981 года: «На этом конкретном сеансе на контакт немного влияют волосы инструмента. Мы можем предложить причёсывание этого похожего на антенну материала в более упорядоченную конфигурацию до начала работы.»

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



«Потом прямо под её подбородком мы подвешиваем три микрофона, чтобы не упустить ничего даже в том случае, если один или два магнитофона не будут работать.» Из Введения к Материалам Ра.

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: «Надлежащее выравнивание: положение головы – 20 градусов на северо-северо-восток. Из этого направления испускаются менее искажённые обновлённые искажения любви/света – искажения Новой Эры – и инструменту будет с ними комфортно.»

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: «Инструмент укрепило бы белое одеяние. Инструмент должен быть укрыт, лежать ничком, глаза укрыты белым.»

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Из Введения к Материалам Ра: «Каждый из нас вносит свой вклад в формулирование новых вопросов, но всё же большая их часть принадлежит Дону, поскольку он дока в исследованиях феноменов контакта с НЛО, необходимого для развития интеллектуальной основы, требующейся при любой попытке сложить воедино все кусочки головоломки.»

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Из Введения к Материалам Ра: «… мы проводим в среднем один сеанс в неделю или даже раз в десять дней, что позволяет более тщательно подготовиться к каждому сеансу, поскольку кажется, что нам надо быть осторожнее и осторожнее.»

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Из Введения к Материалам Ра: «После этого Дон зажигает свечу и ладан. Далее мы с ним обходим вокруг Карлы по Кругу Одного и повторяем слова, которые начинают каждый контакт. В какой-то момент Карла покидает своё физическое тело, и Ра начинает пользоваться им, чтобы произносить слова в ответ на вопросы Дона. На протяжении всего сеанса я медитирую и посылаю Карле свет, прерываясь только на то, чтобы перевернуть кассету в магнитофоне на другую сторону.»

На этой фотографии Карла не передаёт послание Ра, а поёт псалом, поскольку согласно указаниям Ра, ей следует постоянно говорить, если её глаза накрыты во время съёмки.

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Эта фотография сделана сразу же после того, как Карла откликнулась на своё имя, и с её глаз была убрана повязка, немного растрепав её волосы.

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Из Введения к Материалам Ра: «После завершения сеанса Дон ждёт, пока Карла не вернётся в своё физическое, обычно задеревеневшее, тело, несколько раз окликает её по имени, пока она не ответит, помогает ей сесть, немного растирает ей шею и даёт ей потир с водой, которую до этого мы заряжаем вибрациями своей любви.»

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Джим расшифровывает сеанс 89 днём 9 июня 1982 года. Шоколадный Батончик, один из четырёх наших котов, наблюдает за процессом.

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Внешний вид комнаты Ра: дверь и угловые окна комнаты, в которой с января 1981 года происходили сеансы с Ра.

(Фото сделано 9 июня 1982 года)



Карла держит на руках нашего многолетнего друга, тринадцатилетнего кота Гэндальфа.

(Фото сделано 26 июня 1982 года)



В офисе Дон беседует с фотографирующим его Джимом, привлекая внимание кошачьей аудитории.

(Фото сделано 26 июня 1982 года)



Джим и Карла готовятся к медитации, которая всегда предваряет сеанс с Ра.

(Фото сделано 26 июня 1982 года)



Карла.

(Фото сделано 26 июня 1982 года)



15 января 1981 года наша исследовательская группа вышла на контакт с совокупностью общественной памяти, Ра. Из общения с Ра мы узнали про Закон Одного и про некоторые искажения Закона Одного.

Страницы Книг содержат точную расшифровку магнитофонных записей общения с Ра.

Вернуться в начало