Книга V

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 49

Сеанс 99, 18 ноября 1982 года

Джим: Большинство читателей этой книги вряд ли описывали бы чувство общности или бытия одним целым, как группа, которые мы испытывали осенью 1982 года, как гармонию, скорее, они бы описали её как натуральную дисгармонию. И всё же стоит заметить следующее: как только человек начинает двигаться по пути света или хотя бы становиться ближе к нему, как мы были удостоены чести иметь контакт с Ра, то даже малейший намёк на дисгармонию, когда что-то остаётся не до конца прояснённым и разрешённым, становится целью и возможностью для таких сущностей, как наш «друг» пятой плотности, увеличить эту дисгармонию, начать смещать полярность. Подобные физические приветствия могут стать великими возможностями для излечения найденных дисгармоний, для ускорения движения по эволюционному пути, потому что то, чем на самом деле занимается негативная сущность – есть интенсификация уже сделанных выборов, указание на слабые места, на те, которые человек пропустил в своём сознательном поиске. Поэтому человек должен предпринять быстрые и аккуратные действия, чтобы «восстановить порядок», привести искажения в должное балансирование, избавиться от дальнейшего запутывания и трудностей, которые могут в таком случае лишь нарастать. И это всё, что любопытно заметить, является лишь результатом свободного выбора человека. Да – усиленного выбором негативной полярности, и во-вторых, отсутствием должного внимания со стороны человека к выработке искомого балансирования. К счастью, большинство людей не сталкивается с магическими способностями сущностей пятой плотности, а лишь с гораздо менее могущественными служками из плотности четвёртой. Но и они могут доставить массу неприятностей.

Поэтому, когда Карла начала, наконец, избавляться от проблем интенсификации блокировки голубого луча, связанного с арендой и чисткой дома недалеко от аэропорта в Атланте, лично я начал ощущать рост моего доинкарнационно выбранного искажения в сторону гнева/разочарования. Обратите внимание на фундаментальный принцип в первом предложении Ра в ответ на мой вопрос. Все наши искажения и посему все наши обучения являются результатом ограничения точки зрения. Мы ограничиваем нашу точку зрения сознательно или безсознательно, по причинам либо доинкарнационных выборов, либо сознательных инкарнационных выборов, с тем чтобы получить определённую склонность, которую мы можем перевести в свою противоположность и тем предоставить возможность самим себе для балансирования. Обладать способностью видеть ту или иную склонность, как возможность для Творца лучше узнать нас самих, и для нас возможность узнать Творца больше в нас самих, даёт нам возможность принимать себя такими, какие мы есть, всё больше и больше. Мы можем находить любовь и принятие не только в нас самих, но и в других, кто разделяет наши характеристики, а наша точка зрения расширяется усилием учиться и служить. Такой рост невозможен без существования тех или иных склонностей, или искажений, а эти склонности и искажения, в свою очередь, невозможны без нашего же выбора ограничивать свою точку зрения тем или иным способом. Именно так доинкарнационно мы и определяем свои уроки и своё служение, которые нам следует попробовать исправить и исполнить через сужение точки зрения.

Другой интересный момент – какова бы ни была главная характеристика человека, будь это любовь, мудрость, властности или смесь вышеперечисленных качеств, человек обычно проявляет свою базовую сущность через её периодическое выражение в жизни. Поэтому можно сказать, что человек становится каналом проведения такой характеристики, не приверженцем т. с., а просто каналом, через который эта характеристика свободно истекает через человека.

И снова в этом моменте мы можем увидеть цель гнева, как возможность предоставить человеку то, чем он и так обладает, и может выразить. Будучи противоположностью любви, выражение гнева привлекает любовь и сочувствие к тому, кто выражает гнев. Раскаяние и печаль часто привлекают любовь и сочувствие к искателю, настроенному положительно, когда он испытывает величайший гнев. Гнев ведь можно рассматривать, как выражение негативной сути силы или властности; т. е. это выражение разрушения и разделения, где позитивной противоположностью выступают созидание и объединение. Поэтому-то подавлять или контролировать свои кажущиеся негативными и разрушительные эмоции вовсе не необходимо – их необходимо рассматривать, как потенциалы для достижения балансирования. Когда начинаешь рассматривать свои негативные качества, исследуя глубины их возникновения, то можно прийти к пониманию единства источника всех эмоций вообще, лучше узнавая себя, Творца, созданное Творцом, как части единого целого. Последнее предложение Ра подводит итог этому наблюдению.

Карла: Я подумала о том, что именно этот фрагмент из этой книги, наверно, является образцом того, как Ра может быть в высшей степени полезен советами. Мы – три человеческих существа – старались изо всех сил, чтобы поддержать тот уровень гармонии, что был достигнут между нами, то движение и тот ритм – но зачастую мы ошибались, как все люди, то там, то сям, не сегодня, так завтра. Таковы суть и предназначение человека. Работая с существующим катализатором – отношениями между нами – мы старались остаться максимально чистыми для продолжения контакта с Ра, разрабатывали вопросы для Ра, фокусируя всё внимание на том, что есть искажения, наши в том числе, и как лучше всего обходиться с возникающими на нашем жизненном пути катализаторами. Но спору нет, как бы мы ни старались максимально упростить и отточить вопросы, ну никто не мог ожидать такого ответа-совета, как: «как и во всех искажениях, источником любого является ограниченность общего взгляда (точки зрения).» В терминах старого совета о том, как помочь человеку: дать ему рыбу или удочку и научить его ловить рыбу, Ра всегда склонялся к «удочке», добавляя и «крючок», и «наживку». И всё это без ущемления нашей свободной воли: работёнка ещё та, скажу я вам! И мы оценили её качество. Мы просидели долгие часы, размышляя над этими краткими замечаниями Ра. Они действительно помогли нам сфокусироваться на предмете. Я ещё говорила о лечении горячим молоком в сочетании с пенициллином. Принцип, которому следовал Ра, одобряя моё ношение маленького крестика на шее во время сеансов – очень показателен по отношению к тем безчисленным мелким вопросам, которыми мы досаждали Ра, можно нам так делать или нельзя. Ра ответил так по крестику, что в целом и общем, он не принесёт нам никаких проблем, хотя ношение куска металла на шее во время сеансов может вызвать искажения, но крестик носить можно, потому что это символ, который помогает мне и укрепляет мою волю. Эта концепция балансирования и силы бытия, как текущее полотно бытия, можно прочитать как метафизическое отображение физической помощи реальным людям, которые страдают от аллергий или просто подавлены: совет прост – делай то, что чувствуешь и есть правильное, чувствуешь, что нечто мистическое тебе помогает, оно и поможет, причём ровно так, как и всё физическое, материальное. Найди необходимое балансирование, «золотую середину». Совет Ра попал в самую сердцевину того, что Джим, Дон и я подсознательно и так ощущали. После прочтения совета Ра, мы решили, что Джиму необходимо чаще бывать одному. Он так и сделал после полудня, и с тех пор у него это вошло в привычку, он любит оставаться без компании до сих пор, уходя куда-нибудь в сад или в ванну, и там работая и размышляя. Я иногда бываю с ним, но часто оставляю его одного, если у меня нет каких-нибудь работ в саду. Видеть, как Джим работает – это лишний раз понимать, что такое сила и цель ритуала и магии.

Мой дорогой Мик (так я его называю, чтобы отличить от моего брата и первого мужа, которые оба Джимы) до сих пор отличается невероятно сильным и ярким темпераментом, умеет впадать в совершенно дикую ярость. В такие моменты я буквально застываю от ужаса, и смотрю, как бешенство проносится сквозь него, как торнадо. Спустя годы, он, разумеется, научился балансировать свои вспышки, но базовая склонность ведь никуда не делась, сидит в нём глубоко и крепко, точно так же, как и моя собственная склонность браться за слишком много сразу дел. Некоторые вещи относительно нас, людей, достаточно далеки от того, чтобы оценивать их в положительном ключе, с другой стороны, ваша попытка их вообще искоренить вызывает у них (у склонностей) лишь гомерический смех! Нетушки, мы – как бы говорят они – часть общего багажа, никуда вам его не выбросить. Я проработала с катализаторами разной величины и силы, в том числе и с Миком, и спасибо ему за столь выдающийся пример. Учтите, что Мик ни разу не обидел меня физически. У него это выступление соло. И я теперь лишь наблюдаю и принимаю. Потому что знаю, что это так со стороны кажется, что человек впадает в гнев. На деле – он проявляет свою склонность, вот и всё. А я люблю совершенство. Вот, что я выучила и чему научилась с тех пор, и этим уроком я готова делиться с человечеством. В это же самое время, когда я через него училась одному, он, через меня, учился другому: ухаживать за мной, гулять со мной и поднимать за меня вещи, которые я постоянно роняю, будучи немного рассеянной. Никто не остаётся без дела!

Могу сказать, что лишь ежедневная медитация и ежедневное предложение себя Творцу – помогают. Эти две вещи составляют фундамент каждого моего дня, думаю, что Джим может сказать то же самое. Поэтому я призываю всех, кто встречает трудности на своём жизненном пути, попробовать пережить их снова и снова. Это помогает разобраться с ними глубже, одновременно выравнивая, балансируя общую ситуацию жизни. Да, такова рутина – нам она здорово помогла. Наверно, для кого-то эти слова могут показаться уж слишком резковатыми, но, посмотрите сами, как вы строите своё время сами с собой и с Творцом. Где ваша встреча с ним, если не в молитве или медитации? Вам не удастся просто вот взять и полностью переделать свою жизнь вокруг какой-нибудь новой духовной или священной оси, которую вы обнаружите вдруг в самом себе; вам придётся сначала подладить основные правила вашей жизни через медленные изменения, и вот лишь время раздумий и молитв даст вам возможность для этого. Думаю, что всё обстоит именно так, а не иначе. Поэтому, пожалуйста, пробуйте... и, если не получается – то пробуйте снова. Для тех, кто хочет узнать о медитациях поглубже, я рекомендую книгу Джоэла Голдсмита «Искусство медитации».

Сеанс 99, 18 ноября 1982 года

Вопрос: Каковы ингредиенты пищи, разных видов, которые вызывают аллергическую реакцию у инструмента, можете из назвать?

Ра: Я есмь Ра. То, что вы называете маслом из молока, хотя если и принимаемо внутрь для целей исцеления глотки и грудной области, и есть та субстанция, которая вызывает аллергию у данной сущности.

Вопрос: Инструмент спросил, может ли она носить на шее во время сеансов маленький крестик из золота. Не вызовет ли это какие-нибудь нежелательные искажения?

Ра: Я есмь Ра. Мы сканируем ментальные искажения инструмента. Хотя наличие на инструменте кусочков металла во время сеансов в целом не рекомендуется, в данном случае мы находим, что как раз отсутствие крестика может вызвать неадекватные искажения в инструменте, в сфере его ментально/эмоциональной совокупности, поэтому мы рекомендуем крестик во время сеансов не снимать. Мы бы также попросили, что если инструмент, как он задумал, желает немного укрепить цепочку, на которой висит крестик, то, чтобы соединительные звенья цепочки, символизирующие для инструмента вечность, были бы сделаны из такого же точно металла, такой же чистоты, или выше. В этом узле, где данный крестик представляет собой святость, крестик ему нужнее в качестве укрепителя ментальных/эмоциональных паттернов, которые слишком сильно были разрушены обычными конфигурациями искажений.

Вопрос: Есть ли что-то ещё, что нам необходимо сделать для инструмента, чтобы удалить магическую работу нашего негативного компаньона пятой плотности, или смягчить последствия – касательно области шеи инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: И наконец, я задам вопрос от Джима: «За последние две недели я часто с изумлением находил себя в состоянии ярости на грани безсилия. В области действия луча индиго у меня постоянная тупая боль, и я чувствую себя на грани физического изнеможения. Может ли Ра пролить свет на источник этих опытов, высказать мысли по поводу действий, которые я могу предпринять, чтобы смягчить или устранить последствия этого?»

Ра: Я есмь Ра. Как и во всех искажениях, источником искажения является ограниченный взгляд на характер вещей, ограниченная точка зрения. Я могу сказать, без серьёзного нарушения вашей свободной воли, что есть три способа поведения, которые могут оказать сознательное воздействие на такие искажения, о которых вы сказали для того, кто записывает:

– первый, будет лучше, если не ежедневно, то как можно чаще, приводить себя в состояние одиночества и заниматься чем-нибудь в одиночку, подойдёт тяжёлая физическая работа, от которой сущность будет банально уставать. Далее, хотя подойдёт любая работа, лучше делать такую работу, которая предназначена для служения гармонии группы, таковая будет самой эффективной;

– второй, полезна активность сущности в вашем пространстве/времени и времени/пространстве во время тяжёлой физической работы или непосредственно до или после неё в плане медитации, причём наедине с самим собой;

– третий, положительные размышления о балансировании в медитациях ни в коем случае не следует устранять из размышлений, а также из любых других действий данной сущности.

Мы можем заметить, что у записывающего огромная мощь заключена в то, что вы достаточно неадекватно выражаете совокупностью звуковой вибрации «сила». Поток этой силы, так же как потоки любви или мудрости, вызывается не тщательным хранителем и использователем ея, а просто её постоянным пользователем. Физическая манифестация силы в плане разрушения или созидания зависит от того, насколько сущность приспособит проявления этой силы, насколько натренирует это использование. У этой сущность есть искажения в направлении избытка сохраняемой им энергии. Поэтому хорошо познать себя, чтобы защитить самого себя, чтобы использовать правильнее те средства, которыми сущность снабдила себя для обучения и служения.

Вернуться к сеансу 99, Книги IV

Перейти к сеансу 100, Книги IV




Перейти к сеансу 100, 29 ноября 1982 года, Книги V