Книга IV

Сеанс 93

18 августа 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Искажения физической совокупности инструмента намного ближе к тому, что вы бы могли назвать нулевой отметкой. То есть, инструмент, не обладая никакой физической энергией, пребывает почти в дефиците искажений физической энергии. Искажения жизненной энергии немного усилились со времени предыдущего сеанса.

Вопрос: Каково положение и состояние нашего негативно ориентированного гостя пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Сущность находится рядом с группой, но в неподвижном состоянии. Она столкнулась с проблемой поиска надлежащего способа выполнения избранной работы.

Вопрос: Спасибо. Ранее вы сообщили, что основа нашей нынешней иллюзии – полярность. Хотелось бы спросить: поскольку мы определили две полярности, служение другим и служение себе, существует ли более полное, выразительное или просветляющее определение этих полярностей, или любая информация, которую вы ещё не передали, относительно двух полюсов, которая способствовала бы лучшему пониманию самой природы полярности?

Ра: Я есмь Ра. Не похоже, что имеется более содержательное или выразительное определение полярностей третьей плотности, чем служение другим и служение себе в связи с природой искажений совокупности ум/тело/дух в сторону восприятия концепций, относящихся к философии в терминах этики или активности. Однако мы могли бы рассмотреть полярности, пользуясь слегка другими терминами. Этим можно было бы достичь обогащения рассмотрения. Буквальную природу полярностей можно понять с помощью физической полярности магнита. В физическом смысле, положительное и отрицательное можно рассматривать как обладающие электрическими характеристиками. В этом контексте, следует заметить: судить полярность действия или сущности так же невозможно, как невозможно судить относительное добро положительного и отрицательного полюсов магнита. Ещё один способ рассмотрения полярностей может включать концепцию излучения/поглощения. Положительное – излучает, отрицательное – поглощает.

Вопрос: Если я правильно понимаю, до процесса завесы электрические полярности, полярности излучения и поглощения, существовали в какой-то части Творения. Но полярность служения другим/служения себе, с которой мы знакомы, не развивалась. И лишь после завесы она выявилась, как дополнение к списку возможных полярностей в Творении. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Не могли бы вы исправить это высказывание?

Ра: Я есмь Ра. С самого начала нашего Творения в архитектуре первичного Логоса пребывало описание полярности, как служение себе и служение другим. До завесы влияние действий, предпринимаемых умами/телами/духами, на их сознание не ощущалось в достаточной степени для того, чтобы выражение полярности было значимо полезным. Определённый период, который вы бы назвали временем, выражение полярности не работало над изменениями склонностей умов/тел/духов так, чтобы постепенно они могли быть убранными в процессе «уборки урожая». Процесс завесы сделал полярность намного эффективнее.

Вопрос: В качестве аналогии: когда поляризация в атмосфере создает ураганы, молнии и большую активность, такой более яркий опыт можно было бы уподобить поляризации в сознании, создающей более яркий опыт. Уместна ли такая аналогия?

Ра: Я есмь Ра. Ограниченность аналогии в том, что с целью продолжения урагана, внимание сущности фокусируется на самом урагане. Однако ураган, создающий такие условия, не постоянен, а поляризующие условия – постоянны. За исключением условий, создающих бурю, мы можем согласиться с вашей аналогией.

Вопрос: Насколько я понимаю, переходя к Третьей Карте Таро, мы приходим к первому увеличению количества архетипов, появившемуся после завесы. Полагаю, третий архетип несёт нагрузку сотворения возможной поляризации, поскольку это была одна из первичных целей этого конкретного Логоса в процессе эволюции. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем ответить на вопрос, мы просим вашего терпения; нам необходимо исследовать совокупность ума инструмента, чтобы попытаться удалить боль в левой руке инструмента. Если не удастся облегчить боль, нам придётся удалиться. Пожалуйста, потерпите, пока мы не сделаем то, что уместно.
(Пауза 30 секунд)
Я есмь Ра. Вспышки боли продолжаются. Однако критическая часть интенсивной боли устранена с помощью перестановки.
Ваше высказывание верно.

Вопрос: Кажется, на этой карте отсутствует любой намёк на полярность, за исключением окраски многих чаш на колесе. Часть чаш окрашена в чёрный цвет, а часть – в белый. Указывает ли это на то, что каждый опыт обладает возможным позитивным или негативным использованием опыта, случайно созданного колесом фортуны?

Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение глубокомысленно. Однако оно основано на прибавлении концептуальной совокупности астрологического происхождения. Следовательно, мы просим, чтобы вы сохранили концепцию полярности, но удалили чаши из этой структурной формы. В первичной форме элемент, с которым вы имеете дело, не пребывает в движении, а является неизменным солнцем, которое, исходя из духа, освещает и защищает весь катализатор, доступный в результате начала усложнения распознающей совокупности ум/тело/дух. Безспорно, вы можете обнаружить полярность, выраженную, во-первых, многими возможностями, предлагаемыми в материальной иллюзии и изображёнными в виде не чёрного и не белого квадрата, на котором сидит сущность, и, во-вторых, позой сидящей сущности. Она не пользуется возможностью сидеть прямо, а наклоняется в ту или иную сторону. На рисунке вы заметите: предложение иллюзии будет часто предлагать возможности, лежащие на левостороннем пути или, если бы вы могли относиться к этому проще, пути служения себе. Такова часть природы Катализатора Ума.

Вопрос: Кажется, нога сущности покоится на неустойчивой платформе, сзади тёмной, а спереди – белой. Полагаю, это указывает на то, что стоящая сущность может качнуться в любом направлении, на левый или на правый путь. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Полагаю, птица могла бы быть посланцем двух путей, изображённых положением крыльев, несущих катализатор, которым можно воспользоваться для поляризации на любой путь. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Восприятие значимости положения крылатой фигуры верное. Однако более правильное восприятие этой сущности и её значения – это осознание того, что совокупность ум/тело/дух, вступившая в контакт с усиленным «Я», начинает полёт к великому Логосу, которого ищет адепт. Далее, природа крылатого существа подчёркивается и держащей её женщиной, и символом женщины, на котором покоится нога фигуры. То есть, природа катализатора преимущественно безсознательная, исходит не от ума и не связана, как вы его называете, с разумом, предшествующим или сопутствующим действию. Все использования катализатора умом – это использования, которые сознательно применяются к катализатору. Без сознательного намерения, использование катализатора никогда не обрабатывается с помощью опосредования, способности к формированию и восприятию идей и воображения.

Вопрос: Если можно, хотелось бы привести пример активности, которую мы называем Катализатором Ума, в конкретной индивидуальной ситуации. Не мог бы Ра привести пример?

Ра: Я есмь Ра. Всё, что атакует ваши чувства, является катализатором. Обращаясь к группе поддержки через инструмент, мы предлагаем катализатор. Конфигурации каждого члена группы предлагают катализатор посредством удобства/неудобства. На самом деле, катализатором является всё, замеченное совокупностью ум/тело/дух.

Вопрос: Тогда, сейчас мы получаем катализатор ума в виде осознания общения с Ра, и катализатор тела, как телесное ощущение всего, что входит в тело. Не мог бы Ра описать катализатор духа? Получаем ли мы сейчас катализатор духа, и если нет, не мог бы Ра привести пример получения катализатора духа?

Ра: Я есмь Ра. Катализатор, который обрабатывается телом, и есть катализатор тела. Катализатор, который обрабатывается умом, является катализатором ума. Катализатор, который обрабатывается духом, является катализатором духа. Индивидуальная совокупность ум/тело/дух может пользоваться любым катализатором, который замечает (будь то тело и его ощущения, посредничество или любой другой высокоразвитый источник), своим уникальным образом для формирования уникального опыта с его склонностями.

Вопрос: Прав ли я, полагая, что архетип Катализатора Ума является моделью Логоса для самого эффективного плана деятельности или использования катализатора умом?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Тогда, в каждом случае, знакомясь с архетипом, адепт мог бы самым эффективным способом воспользоваться принадлежащим Логосу планом эволюции?

Ра: Я есмь Ра. Под архетипическим умом следует понимать не особый план эволюции, а скорее шаблон или архитектуру природы эволюции. Различие может показаться небольшим, но обладает значимостью для более ясного восприятия использования источника глубинного ума.

Вопрос: Ра представлял образы, которые мы знаем как Таро, с тем, чтобы адепты-египтяне могли ускорять свою личную эволюцию. Это так, или была какая-то другая причина для предоставления Ра этих образов?

Ра: Я есмь Ра. Вы правы.

Вопрос: Имеются ли другие использования карт Таро, чем те, что я только что назвал?

Ра: Я есмь Ра. Образы Таро предлагают ученику источник для изучения/обучения процессов эволюции. Для любой другой сущности эти карты – просто картинки и не более того.

Вопрос: Много думал о том, что на предыдущих сеансах Ра говорил о Таро, как о системе гадания. Не могли бы вы пояснить, что имелось в виду?

Ра: Я есмь Ра. Вследствие влияния Халдеи, жрецы того времени внесли систему архетипических образов в систему учения, обучения и гадания, основанную на астрологии. Ра разрабатывал Таро не для этой цели.

Вопрос: Полагаю, на Третьей Карте тоже изображена волшебная палочка, в правой руке фигуры. Шар на верху палочки имеет округлую магическую форму. Прав ли я, полагая, что Катализатор Ума предлагает возможное использование магии, изображённое в виде волшебной палочки?

Ра: Я есмь Ра. Волшебная палочка имеет астрологическое происхождение, её изображение следует удалить из структуры. Сфера духовного могущества – это указатель на то, что каждая возможность обладает самыми неожиданными предложениями для дальновидного адепта.

Вопрос: Тот факт, что одежда сущности прозрачна, указывает на полупроницаемость завесы для каталитического процесса. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Мы вновь вынуждены прерваться.
(Пауза 15 секунд)
Я есмь Ра. Мы продолжаем в менее чем оптимальных условиях. Однако вследствие природы открытости инструмента, наш путь чист, и мы продолжим. Из-за вспышек боли мы вынуждены просить повторить последний вопрос.

Вопрос: Я интересовался, указывает ли прозрачность одеяния на третьей карте на полунепроницаемую природу завесы между сознательным и подсознательным умом?

Ра: Я есмь Ра. Глубокомысленное высказывание, и нельзя сказать, что оно неверно. Однако, в общем, это отражение нашего раннего высказывания, что природа катализатора – это природа безсознательного. То есть, внешний катализатор приходит через завесу. Кажется, всё, что вы воспринимаете, может восприниматься сознательно. Это неправильное предположение. Всё, что вы воспринимаете как катализатор, воспринимается подсознательно. К тому, скажем, времени, когда ум начинает оценивать катализатор, катализатор уже профильтрован через завесу и в некоторых случаях завешен от самого, по-видимому, ясного восприятия.

Вопрос: Теряюсь в догадках относительно значения змей, обвивающих голову сущности на этом рисунке. Они принадлежат Ра, и если так, то для чего?

Ра: Я есмь Ра. Они свойственны природе культуры. В культуре, для которой передавались образы, змей являлся символом мудрости. Для того, кто пользуется этими образами, самым точным скрытым смыслом этой части концептуальных совокупностей было бы осознание того, что змей – это нечто магически могущественное. В позитивном смысле, это означает, что на теле изображённых фигур змей будет появляться в месте луча индиго. Негативный скрытый смысл – обнаружение змея в центре солнечного сплетения.

Вопрос: Приписывается ли змею какая-то значимость? Обладает ли змей какой-то полярностью, которую мы переживаем в этой иллюзии?

Ра: Я есмь Ра. Мы полагаем, что ваш вопрос о змее в этих изображениях относится скорее к жизненной форме второй плотности, являющейся частью вашего опыта. Значимость змея формируется в культуре, сосуществующей с вашей культурой, но не вашей; то есть, змей – это символ, который некоторые называют кундалини, что мы уже обсуждали в предыдущем материале.

Вопрос: Имеется ли какой-нибудь другой аспект третьей карты, который сейчас Ра мог бы прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Можно сказать, в этом изображении имеется много аспектов, которые сможет заметить и обдумывать другой ученик. Однако природе обучения/изучения свойственно избегать вмешательства в сферы изучения/обучения ученика. Мы согласны комментировать все наблюдения, сделанные учеником. Но для любого ученика мы не можем сказать больше, чем это. Мы бы добавили: ожидается, что, имея дело с каждым изображением, каждый ученик естественно будет обладать своим уникальным опытом восприятия. Поэтому не ожидается, что вопросы задающего вопросы будут исчерпывающими для всех учеников. Скорее ожидается и принимается, что задающий вопросы будет задавать вопросы, выстраивающие ряд концепций, касающихся каждого архетипа. Это будет предлагать каждому преуспевающему ученику возможность более информированного изучения архетипического ума. Можем ли мы просить ещё один вопрос? Приятно сообщить, что инструмент запомнил пожелание сохранения переданной энергии, чтобы сделать переход к бодрствующему состоянию более комфортным. Поэтому мы обнаруживаем достаточное количество энергии для ещё одного вопроса.

Вопрос: Полагаю, вы имеете в виду ещё один обширный вопрос. Задам вопрос в следующей форме: хотелось бы узнать значение формы креста в виде буквы «тау». И, если это потребует слишком продолжительного ответа, просто спрошу, что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. В этом образе содержатся математические отношения, которые могут уступать информативной проницательности того, кто любит разгадывать загадки. Мы не будем распутывать загадки. Но можем указать, что крест в виде буквы «тау» является частью концептуальных совокупностей архетипического ума. Круг указывает на магию духа, крест указывает на природу проявления, которое можно оценить, только потеряв. Следовательно, крест в виде буквы «тау» следует рассматривать как изображение вечного в проявлении и преобразования того, что проявляется. Группа поддержки работает хорошо. Вращающаяся вода, с которой имел дело инструмент со времени нашей предыдущей работы, существенно помогла ему в уменьшении искажения в виде боли. Всё хорошо. Выравнивания хорошо охраняются. Друзья мои, мы покидаем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного и Блистательного Творца. Адонай.

Перейти к сеансу 94, Книги IV