Книга IV

Сеанс 103

10 июня 1983 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Физические искажения инструмента остаются серьёзными. Более того, жизненные энергии совокупности ум/тело/дух ослаблены, хотя и приемлемы для этой работы. Следует отметить самый низкий или самый искажённый жизненный показатель этой важной энергии. Ментальные и ментальные/эмоциональные искажения – как раньше. Мы находим, что неправильно использованная воля инструмента усиливает искажения жизненной энергии. Хорошо бы, чтобы инструмент об этом поразмышлял.

Вопрос: Какова ситуация в связи с физическими проблемами пищеварительных органов тела, уже имевшихся у инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Жёлтый луч... Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдохи над областью груди инструмента.
(Сделано, как указано.)
Сейчас канал удовлетворительный. Мы находим, что химическое тело жёлтого луча инструмента истощено, но можно попытаться его улучшить с помощью гимнастики и диеты. Можно констатировать, что инфекция не полностью покинула совокупность тела, хотя и стала намного менее опасной.

Вопрос: Какова нынешняя ситуация с нашим ориентированным на служение себе компаньоном пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Какой-то период вашего пространства/времени сущность отдыхала. Сейчас она готова к работе и вскоре снова будет вашим компаньоном.

Вопрос: Не мог бы Ра порекомендовать инструменту или нам сделать что-то для улучшения любой из энергий инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже освещался. Мы указывали путь, который мысленно следует проделать инструменту.

Вопрос: Не хотелось затрагивать уже освещённый материал. Я надеялся выявить хоть что-то, что мы могли бы сделать, фокусируясь именно на этом времени, самое возможное, что могли бы сделать мы или инструмент для улучшения этих энергий, какую-то необычную активность.

Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем ответить, просим бдительности во время вспышек боли, поскольку хотя канал и приемлем, но периодически он искажается жестокими физическими искажениями химического тела жёлтого луча инструмента. Необычные активности группы поддержки – восхваление и благодарение в гармонии. Этим группа достигла такого состояния, что мы не можем придраться к гармонии группы. Что же касается инструмента, путешествие от плохого к худшему действительно тяжёлое. Сущность отрицает себя, чтобы освободиться от того, что называет пагубной привычкой (Под Новый Год Карла приняла решение отказаться от покупки одежды в течение всего года). Такой вид мученичества, а здесь мы говорим о маленькой, но символической жертве в виде отказа от покупки одежды, вынуждает сущность помещать себя в бедность, питающую незначимость до тех пор, пока бедность не рассматривается, как истинное богатство. Иными словами, хорошие поступки по плохим причинам вызывают путаницу и искажение. Мы поощряем инструмент ценить себя и истинные требования к себе. Мы предлагаем поразмышлять над истинным богатством существа.

Вопрос: Что ещё инструмент или мы можем сделать для увеличения жизненных энергий инструмента?

Ра: Я есмь Ра. И вновь – мы возражаем против вмешательства в свободную волю.

Вопрос: Чтобы покончить с первыми семью архетипами ума, есть несколько вопросов о карте номер семь. На груди сущности Карте Номер Семь находится буква «Т» с двумя прямыми углами над ней. Мы предположили, что буква «Т» связана с возможностью выбора любого пути преобразования, а два верхних угла представляют собой великие левый и правый пути в ментальном преобразовании, совершающем смену пространства/времени на время/пространство. Трудно выразить идею. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Использование буквы «тау» (Тау – в геральдике – вид креста, который называется «тау крест») и архитектурного квадрата подразумевает близость окружения пространства/времени Великого Пути к времени/пространству. Мы находим это наблюдение самым значимым. Всё настроение, скажем, Великого Пути зависит от его заметного отличия от Сигнификатора. Сигнификатор – это значимое «Я», на которое совсем не влияет опускание завесы. Великий Путь Ума, Великий Путь Тела и Великий Путь Духа притягивает окружение, являющееся новой, созданной завесой архитектурой, и погружает в великое, неограниченное время/пространство.

Вопрос: Догадываюсь, что колёса колесницы указывают на способность ума двигаться во время/пространство. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нельзя сказать, что наблюдение совсем неверно, поскольку, когда призывающий индивидуум усвоил совокупность концепций, он много работает во времени/пространстве. Однако более уместным было бы обратить внимание на следующее: хотя колесница на колёсах, в неё не запряжено то, что было притянуто физической или видимой упряжью. О, ученик, что связывает движущую силу колесницы с колесницей?

Вопрос: Я подумаю и вернусь к этому вопросу. Мы думали над заменой меча в правой руке магической сферой и помещением в левую руку направленного вниз скипетра, как на Карте Номер Пять, Сигнификаторе Ума, поскольку такие символы уместны для этой карты. Пожалуйста, не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Замена приемлема, особенно если сферу можно представить сферической и сияющей.

Вопрос: Согнутая левая нога сфинксов указывает на то, что преобразование, совершающееся слева, не совершается справа; возможно, это указание на неспособность двигаться в этом положении. Имеет ли это какой-то смысл?

Ра: Я есмь Ра. Наблюдение имеет смысл; оно может служить дополнением к намеренному подтексту. Такая поза демонстрирует две вещи, одна из которых – двойственные возможности нарисованных образов. Отдых возможен во времени, поскольку время движется. Если пытаться смешивать работу с отдыхом, движению правой ноги будет препятствовать согнутая левая. Другое значение связано с прямым углом, с его архитектурной квадратурой – изображение на груди фигуры. В этой концептуальной совокупности, время/пространство закрыто вследствие завесы; его деятельность – создание искателей, которым хотелось бы воспользоваться источниками ума в целях развития.

Вопрос: Полагаю, юбка вытянута влево по той же причине, что и на Карте Номер Четыре, указывая на отделение сущностей, поляризованных на служение себе, от других «Я». Также, полагаю, лицо повернуто влево по той же причине, что и на Карте Номер Пять – из-за природы катализатора. Грубо говоря, это так?

Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдыхания над грудью инструмента справа налево.
(Указание выполнено.)
Я есмь Ра. Всё хорошо. Ваше предположение, грубо говоря, верно. Мы можем заметить лишь следующее: создавая первичные изображения для ваших людей, мы воспользовались культурными обычаями художественного выражения народа Египта. Повёрнутое в сторону лицо и расставленные ноги – самые частые изображения. Мы воспользовались этим и хотели смягчить побочное значение. Эти рассмотрения ни в коем случае нельзя неверно интерпретировать.

Вопрос: Временное ограничение сеанса стремительно приближается. Поэтому хотелось бы спросить, в чём причина проблемы этого сеанса, в результате которой мы были вынуждены дважды выдыхать над грудью инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент не осознаёт способ, используемый для контакта с Ра. Однако в начале сеанса его желание выражается особенно сильно. Это проявляется в небрежности при оставлении физического тела жёлтого луча. В таком состоянии на инструмент упало то, что вы называете булавочным микрофоном. Неожиданный контакт вызвал поражение мускулатуры груди, и мы бы советовали предпринять меры по избежанию стресса так, чтобы поражение можно было исцелить. У поражения имеется метафизический компонент, и нам бы хотелось быть уверенными, что все части окружающей среды будут очищены. Поскольку это место работы обладает необычным уровнем защиты, мы воспользовались вашим дыханием для очистки окружающей среды, подвергающейся риску.

Вопрос: Является ли причиной отсутствия защиты то, что со времени последней нашей работы здесь прошёл значительный промежуток времени?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Тогда какова причина?

Ра: Я есмь Ра. Отсутствие регулярного повторения так называемого Ритуала Изгнания.

Вопрос: Тогда, полагаю, было бы уместно каждый день повторять в этой комнате Ритуал Изгнания. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Это приемлемо.

Вопрос: Не хочу истощать инструмент. Время нашей работы почти исчерпано. Поэтому просто спрошу, что мы можем сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента; что ещё может сказать Ра, что могло бы нам помочь?

Ра: Я есмь Ра. Мы находим, что за выравниванием ведётся тщательное наблюдение. Вы сознательны. Продолжайте поддерживать друг друга, и находите, что восхваление и благодарение совершаются в гармонии. Перестаньте волноваться и будьте счастливы. Я есмь Ра. Я покидаю вас, торжествуя в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Эпилог: после 106 (104, 105 и 106 сеансы опубликованы в Книге V) сеанса, контакт с Ра закончился в связи со смертью Дона Элкинса 7 ноября 1984 года, после года изнурительной болезни. Контакт с Ра поддерживался гармонией между тремя людьми. Поэтому мы больше не работаем ни с Ра, ни с состоянием транса. Сейчас мы передаём сообщения других источников Конфедерации. Если вы заинтересованы в наших книгах или магнитофонных записях, мы будем счастливы прислать вам информацию. Пишите: L/L Research, P.O. Box 5195, Louisville, KY 40205.

Вернуться в начало


В книге V есть дополнение к этому сеансу. Прочитать дополнение.