Книга III

Сеанс 75

31 октября 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Инструменту хотелось бы знать, почему, во время хорового пения части музыки «Бенедикт», она дважды ощущала то, что сочла психической атакой?

Ра: Я есмь Ра. Это не маленький вопрос. (Может показаться, что в сеансы включено избыточное количество личного и довольно мелодраматичного материала о психической атаке. Мы долго и напряженно размышляли, прежде чем решили его не удалять. Причина решения такова: Ра полагает, что любой «работник света», если успешен в своей работе, будет притягивать некий вид негативного приветствия. Поэтому нам бы хотелось поделиться нашим опытом и обсуждением опыта Ра в надежде, что информация окажется полезной.) Для начала, уберём незначимые положения. В вибрации, которую вы называете пением, в том, что инструмент почитает, как мессу, есть резкий звук, называемый «Слава». В нём присутствует количество физического напряжения, истощающее любую сущность. Часть, о которой мы говорим, называется «Санктус». А сейчас переходим к сути вопроса. Когда сущность Иешуа (раньше Ра определил это имя как имя Иисуса в библейские времена.) решила вернуться в место, называемое Иерусалимом, на религиозные праздники своего народа, она отказалась от работы, смешивающей любовь с мудростью и ступила на путь мученичества, то есть деятельности любви без мудрости. Как вы это называете, «Слава» и последующий «Бенедикт» – это записанный итог значения этого крика, когда Иешуа пришёл в место своего мученичества. Приняв крик («Слава сыну Давида! Слава, высшая слава! Благословен пришедший во имя Бога!»), церковь совершила неверный шаг. Этот эпизод, к несчастью, оказался искажённее, чем большая часть так называемой мессы. В приветствии Иешуа присутствуют две группировки: первая – маленькая группа тех, кто надеялся на него, как на земного царя. Однако Иешуа ехал на осле, всем своим поведением указывая на то, что он – не земной царь и не хочет сражаться с римлянами и саддукеями. Вторая: большое число тех, кого раввины и старейшины подстрекали высмеивать эту сущность. Иерархия боялась того, кто, казалось, был одним из них и уважал их законы. В их глазах сущность предала почитаемые долгое время законы и уводила за собой людей. Для инструмента резкий звук оказался тонкой ситуацией, отразившейся, как эхо в вашем пространстве/времени. Более того, момент пения «Славы» определялся, как предвестник поворота к мученичеству. Здесь можно говорить только обобщённо. Благодаря интенсивной концентрации, требующейся для вибрации в унисон с частью этого произведения, инструмент не испытал полной интенсивности приветствия, правильно распознанного во время произнесения «Славы». Однако вибрация «Бенедикт» в конкретной интерпретации этих слов – вибрация одной сущности. И когда инструмент ослабил концентрацию, он сразу же открылся для более интенсивного приветствия.

Вопрос: Тогда, насколько я понимаю, резкий звук изначально возник в результате решения Иисуса ступить на путь мученичества. Это так?

Ра: Я есмь Ра. По отношению к этому инструменту, да. Иисус осознавал некоторые перекосы балансирования в сторону любви и даже мученичества, но не сбалансировал эти искажения до любой значимой степени. Мы не утверждаем, что путь безудержного сострадания обладает каким-либо недостатком, а заверяем в его совершенстве. Это пример любви, служащей маяком для многих. Продолжающим искать следует рассмотреть последствия мученичества, поскольку оно подразумевает прекращение возможности в плотности мученика предлагать любовь и свет. Каждой сущности следует искать свой самый глубинный путь.

Вопрос: Давайте посмотрим, понял ли я, как сущность Ориона обнаруживает резкий звук в этом искажении. Сущность, у которой обнаруживается некая склонность к мученичеству, по своей свободной воле открывается помощи группы Ориона, чтобы сделаться мучеником. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Вы правы только в конкретной ситуации, в которой оказался инструмент; он оказался вовлечён в работу и предан работе, обладающей магической или крайне поляризованной природой. Группа вошла в работу с полярностью, но не знала о магической природе этой полярности. Так группа начинает поиск.

Вопрос: Как сущности Ориона удалось действовать через соединение со «Славой»? Просто вследствие ментальных искажений инструмента в тот период времени из-за музыки, или это была больше физическая или метафизическая связь со временем Христа?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, последнее предположение ошибочно. Инструмент не связан с сущностью Иешуа. Во-вторых, есть более уникальное обстоятельство. Инструмент привлёк внимание сущности света Ориона. Такое происходит крайне редко. Инструмент сильно предан учениям и примеру того, кто называется Иисусом. Он вибрирует в унисон с самой ответственной версией, называемой «Мессой в си-миноре» Баха, с совокупностью звуковых вибраций, созданной по обету. Инструмент сознательно отождествляется с каждой частью мессы. Только так создаётся резкий звук. Как можно видеть, это необычный случай, он бы не произошёл, если бы был упущен любой из его составляющих: истощение, склонность к совокупностям веры, внимание со стороны сущности Ориона и метафизическая природа конкретного сочетания слов.

Вопрос: Какова цель сущности Ориона по отношению к сущности, ответственно певшей мессу?

Ра: Я есмь Ра. Сущности Ориона хотелось убрать инструмент.

Вопрос: Это четвёртая или пятая плотность?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент приветствовала сущность пятой плотности, утратившая часть полярности за счёт отсутствия диктата в управлении телом/умом/духом инструмента или физической совокупностью активированного жёлтого луча.

Вопрос: Сейчас вы говорите о другом певшем мессу человеке? Верно?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Думаю, произошло некоторое непонимание. Я спрашивал о другом человеке, певшем мессу, издавшем резкий звук, которого тоже приветствовала сущность Ориона. Мой вопрос относился к плотности сущности Ориона, приветствующей другого человека, певшего мессу.

Ра: Я есмь Ра. Мы не говорили ни о какой другой сущности, кроме инструмента.

Вопрос: Хорошо, значит, я неправильно понял. Я думал, вы говорили о ком-то другом из хора, кто отождествился с пением. Всё время мы говорили только об инструменте. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Простите за путаницу. Как вы говорите, иногда совокупности звуковых вибраций не адекватны. Ответ на следующий вопрос, возможно, связан с нашим искажённым рассматриванием времени. Насколько я понимаю, Странники в этой плотности, пришедшие из пятой или шестой плотности, изначально должны обладать относительно высокой степенью знания и следовать слегка другому пути назад к знанию, имевшемуся у них в более высокой плотности, и приближаться к ней настолько, насколько могут, будучи в третьей плотности. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вопрос сфокусирован очень несовершенно. Поэтому мы будем отвечать на него в целом. Есть много Странников, которых вы можете называть адептами, не выполняющих сознательной работы в нынешнем воплощении. Всё дело во внимании. Кто-то может быть прекрасным принимающим мяч в бейсболе, но если глаз не смотрит на совершение броска, тогда мяч пролетит мимо этой сущности. Если бы он обратил глаза на мяч, поймать мяч было бы легче. В случае Странников, ищущих повторения степени знания, которую каждый из них приобрёл до нынешнего жизненного опыта, можно заметить: даже после процесса забывания, всё ещё существует активированное тело жёлтого луча, которое реагирует не так, как это делал бы адепт, обладающий активированным телом зелёного или голубого лучей. Следовательно, вы можете наблюдать неминуемость неудовлетворённости и запутывания в результате трудностей манипулирования более тонкими силами сознания с помощью химического аппарата активированного тела жёлтого луча.

Вопрос: Возможно, вы не сможете ответить: нет ли у вас каких-либо предложений по поводу предстоящей инструменту операции в больнице, которая могла бы быть полезной?

Ра: Я есмь Ра. Можно сделать одно предложение, а всё остальное предоставить Творцу. Каждой сущности лучше осознавать себя Творцом. Тогда каждая сущность может поддерживать другую и себя смиренной любовью к себе и другому «Я», как Творцу.

Вопрос: На предыдущем сеансе вы упоминали конкретные сильные совокупности звуковых вибраций иврита и санскрита. Они сильные потому, что математически соотносятся с Творением. Не могли бы вы расширить концепцию этой связи?

Ра: Я есмь Ра. Как уже было сказано, связь между ними математическая или посредством отношения, которое вы можете считать музыкальным. Найдутся те, чья деятельность совокупности ума попытается найти это математическое отношение; но пока окраска интонированной гласной является частью вибрации, которую невозможно точно измерить. Это – эквивалент видов вращения ваших первичных материальных частиц.

Вопрос: Если эти звуки вибрируют совершенно, как их использование влияло бы на адепта в связи с его целями?

Ра: Я есмь Ра. Вы можете рассмотреть концепцию ответного резонанса. Когда конкретные звуки вибрируют правильно, Творение поёт.

Вопрос: Обладали бы эти звуки музыкальной природой и являлись бы музыкальной систематизацией многих разных звуковых вибраций, или это относилось бы только к одной конкретной ноте?

Ра: Я есмь Ра. Ответить на этот вопрос нелегко. В одних случаях работает только интонированная гласная, в других резонирующей природой обладают и комбинации санскрита, и выбор гармонических интервалов.

Вопрос: Может ли адепт пользоваться резонансным качеством, чтобы становиться одним с Творением и, таким образом, достигать своей цели?

Ра: Я есмь Ра. Точнее было бы сказать, что при таком обстоятельстве практикующий всё больше и больше вмещал бы в себе само Творение. Равновесие вашего вопроса верное.

Вопрос: Не могли бы вы привести музыкальное название интонированных нот, обладающих таким качеством?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Я и не думал, что вы это сделаете, но счёл, что спросить – не повредит. Полагаю, их влияния на искателей следует искать и определять эмпирическим наблюдением. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Частично, да. По мере продолжения поиска к эмпирическим данным будет прибавляться острота чувствительности, продолжающая работать способами, предлагаемыми адептом.

Вопрос: Является ли наилучшим для инструмента упражнение Огня, или есть нечто лучшее, что мы могли бы сделать для помощи инструменту?

Ра: Я есмь Ра. Продолжайте делать то, что делаете сейчас. Мы не можем говорить о будущем, поскольку будем на него влиять. Если вы будете следовать пути, которому следуете сейчас, имеется огромная возможность/вероятность обнаружения более эффективных способов для всей группы.

Вопрос: На предыдущих сеансах вы упомянули, что волосы являются антенной. Не могли бы вы расширить эту идею и рассказать, как она работает?

Ра: Я есмь Ра. Это трудно из-за метафизической природы эффекта антенны. Ваша физика озабочена измерениями физической совокупности опыта. Метафизическая природа контакта с пребывающими во времени/пространстве такова: достаточно длинные волосы становятся видом электрической батареи. Она остаётся заряженой, настроенной и способной помогать контакту даже в том случае, если в нём имеются небольшие аномалии.

Вопрос: Существует ли оптимальная длина волос для этой цели?

Ра: Я есмь Ра. Внешнего ограничения длины волос не существует, а, скажем, внутреннее ограничение составляет приблизительно 10-11,25 см, в зависимости от прочности контакта и природы инструмента.

Вопрос: Может ли кто-то в третьей плотности достигать некоторой степени исцеления, если обладает надлежащей волей, желанием и полярностью; или для этого требуется минимальное равновесие энергетических центров целителя?

Ра: Я есмь Ра. Любая сущность в любое время очищает и балансирует свои энергетические центры. Следовательно, во многих случаях те, кто обычно блокирован, ослаблен и искажён, могут сразу становиться целителями посредством любви и силы воли. Чтобы стать целителем по природе, сущности следует заниматься тренировками личности.

Вопрос: Как использование магического ритуала призывания магической личности помогает цельности совокупности ум/тело/дух? Не могли бы вы расширить ответ, данный на последнем сеансе?

Ра: Я есмь Ра. Когда магическая личность призывается надлежащим и эффективным образом – «Я» призывает Высшее Я. Так создаётся мост между пространством/временем и временем/пространством. При этом в период своей работы магическая личность шестой плотности непосредственно переживает катализатор третьей плотности. Здесь самое главное следующее: сознательно удалить магическую личность по окончании работы. Это делается для того, чтобы Высшее Я восстановило надлежащую конфигурацию, как аналога совокупности ум/тело/дух в пространстве/времени.

Вопрос: То есть вы говорите, что в конце призыва действие, сигнал, ключ или жест для призыва магической личности, которыми запускается действие, должны быть тщательно убраны. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Это следует делать либо в уме, либо с помощью жеста, если значительно помогает жест.

Вопрос: При призыве магической личности это не обязательно эффективно для новичка. Существует ли место, в котором происходит определённое квантовое изменение и в котором в новичке обитает магическая личность? Или работу можно выполнять даже с небольшими степенями или процентами магической личности, пока новичок становится более знающим адептом?

Ра: Я есмь Ра. Верно последнее.

Вопрос: Три аспекта магической личности – сила, любовь и мудрость. Так ли это, и являются ли они единственными первичными аспектами магической личности?

Ра: Я есмь Ра. Три аспекта магической личности – сила, любовь и мудрость – это первичные аспекты. Они перечисляются для того, чтобы адепт обращал внимание на каждый аспект, развивая его в своём «Я» в качестве основного инструмента. Магическая личность – это личность, обладающая этими тремя аспектами. Это существо единства, существо шестой плотности, эквивалент того, что вы называете Высшим Я. В то же время это личность, обогащённая разнообразием опыта и тонкостью эмоции. Три аспекта даны для того, чтобы новичок не пренебрегал этими инструментами, а хранил их сбалансированными в центре любви и мудрости и искал силу для служения.

Вопрос: Верно ли, что хорошей последовательностью развития магической личности была бы сначала медитация на силу, затем медитация на любовь, потом медитация на мудрость и продолжение этого цикла?

Ра: Я есмь Ра. Такая техника уместна. Ваша конкретная группа обладает дополнительной помощью, то есть каждая сущность проявляет одно из этих качеств приближённо к архетипу. Визуализация может быть персонифицирована, тогда в группе будет создаваться больше любви и поддержки.

Вопрос: На предыдущем сеансе вы сказали: истинный адепт всё больше и больше живёт именно так. Не могли бы вы объяснить и расширить это утверждение?

Ра: Я есмь Ра. Каждая сущность – Творец. По мере того, как сущность начинает всё больше и больше осознавать себя, она постепенно приближается к поворотному моменту, когда решает стремиться либо к служению другим, либо к служению себе. Искатель становится адептом, когда с минимальной адекватностью сбалансировал энергетические центры: красный, оранжевый, жёлтый и голубой с примесью зелёного. Потом он приступает к работе с лучом индиго. Тогда адепт начинает выполнять меньше предварительной или внешней работы, связанной с функционированием, и приступает к внутренней работе, связанной с бытием. Поскольку адепт сознательно становится более кристаллизованной сущностью, постепенно он всё больше и больше проявляет то, что всегда было в нём ещё до начала времён, то есть Одного Безконечного Творца. Инструмент начинает демонстрировать быстрое нарастание искажения в виде усиления боли. Поэтому мы оставляем время для одного короткого вопроса, прежде, чем прекратить сеанс.

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Вы сознательны. Выравнивания хорошие. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.




В книге V есть дополнение к этому сеансу. Прочитать дополнение.




Перейти к сеансу 76, Книги IV