Книга II

Сеанс 33

1 марта 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: На предыдущем сеансе вы сказали, что каждому присутствующему на сеансах надлежит внимательно следить за жизненными энергиями, необходимыми для предотвращения истощения инструмента и понижения уровня контакта. Значит ли это, что нам необходимо следить за жизненными энергиями инструмента или быть осторожнее с нашими жизненными энергиями?

Ра: Я есмь Ра. Каждая сущность отвечает за себя. Механизм контакта включает, во-первых, использование совокупности физического тела третьей плотности в сочетании с физическим материалом для озвучивания слов. Поэтому инструменту надлежит внимательно следить за своими жизненными энергиями, поскольку нам не хотелось бы его истощать. Во-вторых, функцию группы поддержки можно рассматривать как, первое: защиту контакта, и, второе: энергетическую подпитку инструмента и повышение его жизненных энергий. Благодаря стоящей за процессом гармонии, группа поддержки всегда обладает устойчивой природой защиты в любви и свете, что способствует узкополосному контакту. Однако, если жизненные энергии любого члена группы поддержки истощены, инструменту приходится затрачивать большие порции жизненных энергий, истощаясь больше, чем было бы полезно на долговременной основе. Пожалуйста, поймите: мы просим прощения за вторжение в вашу свободную волю. Однако наше искажение/понимание таково: вам следует предпочесть эту информацию, а не полностью подчиниться стремлению/искажению истощения инструмента или группы до такой степени, что контакт не сможет поддерживаться.

Вопрос: Не могли бы вы посоветовать, как поддерживать самые лучшие условия для сохранения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Мы уже предлагали информацию, касающуюся надлежащей подпитки инструмента. Поэтому повторимся только в двух общих случаях. Во-первых, мы предлагаем следующее: вместо того, чтобы быть, скажем, отважными и игнорировать слабость/искажение физической совокупности, лучше делиться этим искажением с группой и, таким образом, скажем, устранять любую вероятность изнашивания инструмента при контакте и обезпечивать появление дальнейшей возможности, если инструмент будет поддерживаться надлежащим образом. Во-вторых, работа, начатая в гармонии, может продолжаться в гармонии, благодарности, прославлении возможностей Творца. Это – ваша защита. Таковы наши предложения. Мы не можем говорить конкретнее, поскольку суть этого контакта – ваша свободная воля. Как мы уже говорили, мы затрагиваем эту тему только потому, что понимаем вашу ориентацию на долговременное поддержание этого контакта. Для нас это приемлемо.

Вопрос: Большое спасибо. У нас есть прибор для цветотерапии. И поскольку на последнем сеансе мы обсуждали концепцию разных цветов, мне интересно, можно ли как-то применить её к принципу цветотерапии, то есть, освещать конкретными цветами физическое тело? Будет ли это полезно, и не могли бы вы об этом рассказать?

Ра: Я есмь Ра. Как вы её называете, цветотерапия – грубый и не всегда полезный инструмент для запуска в совокупности ум/тело/дух интенсификации энергий или вибраций, которые могли бы помочь сущности. Сомнительная польза этого прибора – результат, во-первых, отсутствия истинных цветов, и, во-вторых, больших колебаний в чувствительности к вибрациям у ваших людей.

Вопрос: Думаю, мы могли бы получить истинный цвет, пропуская свет через кристалл конкретного цвета. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Это был бы один из способов достижения истинного цвета. Это было бы тем, что вы называете контролем качества использования кристалла – меняющийся цвет. Это небольшая или даже невидимая вибрация, однако, она вносит некоторую разницу в конкретные применения.

Вопрос: Мы могли бы воспользоваться призмой, разлагающей белый цвет на спектр, и экранированием всех частей спектра кроме тех, которые нам бы хотелось использовать, пропуская свет через щель. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Мне интересно, существует ли программирование опытов, которые вынуждают индивидуума получать конкретные катализаторы в повседневной жизни? Например, когда мы живём повседневной жизнью, есть многое, что мы можем испытывать. Мы можем рассматривать опыты, как чистую случайность или как свой сознательный замысел, например, назначать встречи или ходить в какие-то места. Стоит ли кто-то за сценой и программирует катализатор для создания необходимых опытов для ускорения роста отдельных сущностей?

Ра: Я есмь Ра. Верим, что уловили суть вопроса. Пожалуйста, если это не так, задавайте дополнительные вопросы. Воплощённая сущность, осознавшая процесс воплощения и запрограммировавшая свой опыт, может выбирать количество катализатора или, перефразируем, ряд уроков, которые будет проходить, и на которых будет учиться в этом воплощении. Это не означает, что всё предопределено. Скорее существуют невидимые управления, формирующие события, которые будут возникать согласно программированию. Следовательно, если одна возможность упущена – появится другая; и так будет продолжаться до тех пор, пока, скажем, обучающийся на жизненном опыте не поймёт, что ему предлагается урок, и не примет на себя ответственность за его изучение.

Вопрос: Тогда, поскольку жизненные опыты продолжаются, уроки бы перепрограммировались. Скажем, сущность развивает пристрастие, которое на самом деле не выбирала развивать до воплощения. Тогда можно программировать опыты так, что посредством балансирования она получит возможность смягчения этого пристрастия. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Именно так.

Вопрос: Спасибо. Осмелюсь высказать предположение, что главное – это ориентация ума сущности. Физический катализатор, который переживает сущность, невзирая на то, что с ней происходит, будет функционировать строго в соответствии с ориентацией её ума. На основе примера (пример удалён), считаю, что катализатором управляет ориентация ума. Верно?

Ра: Я есмь Ра. В общении с вами мы предпочитаем не пользоваться никакими общеизвестными примерами, поговорками или афоризмами из-за огромного количества искажения, которому подвергается любая хорошо известная поговорка. Поэтому мы можем ответить на первую часть вопроса и просить, чтобы вы удалили пример. Согласно нашему самому лучшему знанию, ориентация или поляризация совокупности ум/тело/дух и является основой восприятия, выработанного каждой сущностью. Это как сценка, которую вы можете наблюдать в бакалейном магазине. У сущности, стоящей впереди вас, может оказаться недостаточно денег. Одна сущность может воспользоваться этой возможностью, чтобы украсть. Другая может расценить эту возможность как неудачу. Третья сущность может убрать наименее нужные продукты, заплатить за то, за что она может заплатить, и покончить с этим. Сущность, стоящая за вами и наблюдающая эту сцену, может ощутить сострадание или обиду, что стоит за бедным человеком, может проявить щедрость или остаться равнодушной. Усматриваете ли вы в этом более уместные аналогии?

Вопрос: Думаю, да. Основываясь на сказанном, выражу более сложную концепцию, поскольку, как вы говорили раньше, даже позитивная четвёртая плотность обладает концепцией защитного действия, но выше уровня четвёртой плотности концепция защитного действия не используется. Концепция защитного или нападающего действия широко используется в нашей нынешней плотности. Полагаю, что если мысли сущности достаточно сильно поляризованы в позитивном смысле, ей не нужны защитные действия, поскольку ей никогда не придёт в голову их применить. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Это непостижимо! Как мы уже говорили, в каждом случае сущность, способная программировать опыты, может выбирать количество и интенсивность уроков, которые следует выучить. Вполне возможно, что крайне позитивно ориентированная сущность может запрограммировать для себя ситуации, проверяющие её способность воздержаться от защитного действия даже при угрозе физической смерти себя или другого «Я». Это очень интенсивный урок, и неизвестно, скажем, что запрограммировали для себя сущности. По желанию мы можем читать это программирование. Однако это – вмешательство, и мы выбираем этого не делать.

Вопрос: Знакомы ли вы с кинофильмом «Девятая структура»?

Ра: Я есмь Ра. Мы сканируем ваш ум и видим фильм под названием «Девятая структура».

Вопрос: Этот кинофильм иллюстрирует положение, о котором мы говорили. Полковник должен принять решение. Мне интересна его поляризация. Он мог бы уступить негативным силам, но вместо этого выбирает защиту своего друга. Не могли бы вы оценить, что является более позитивной поляризацией: защитить позитивно ориентированную сущность или позволить подчинить себя негативно ориентированным сущностям?

Ра: Я есмь Ра. Как и предыдущий, этот вопрос хорошо вписывается в рамки четвёртой плотности, и ответ на него лучше всего можно видеть в действии сущности, называемой Иешуа, которую вы называете Иисусом. Эту сущность должны были защитить друзья. Но она велела им убрать мечи и позволила подвергнуть себя физической смерти. В четвёртой плотности, плотности, изобилующей состраданием, сохраняется импульс защищать любимых других «Я». Больше мы ничего не можем сказать и не видим в этом необходимости.

Вопрос: Спасибо. Поскольку мы приближаемся к концу нынешнего главного цикла, сущности могут получать возрастающее количество катализатора. И так как планетарные вибрации не увязываются с вибрациями четвёртой плотности, а катализатор увеличивается, мне интересно, будет ли это способствовать большей поляризации и увеличивать результат «уборки урожая»?

Ра: Я есмь Ра. На этот вопрос следует ответить в двух частях. Во-первых, как вы их называете, планетарные катастрофы – скорее симптом затруднённой «уборки урожая», чем сознательно запрограммированный для неё катализатор. То есть нас не волнует этот симптом, поскольку он является случайным по отношению к сознательному катализатору, находящемуся в вашем распоряжении. Во-вторых, результаты случайного катализатора, который вы называете изменениями Земли, тоже случайны. Поэтому мы можем видеть возможность/вероятность векторов позитивного и негативного. Всё будет так, как будет. Истинные возможности сознательного катализатора не проявляются как функции изменений Земли, а являются результатом системы старшинства воплощений. В период «уборки урожая» система поместила в воплощение тех, чьи шансы воспользоваться жизненными опытами самые лучшие и наиболее подходят для «уборки урожая».

Вопрос: Используется ли система старшинства в служении себе и для возможности быть «убранным» на ту сторону?

Ра: Я есмь Ра. Да. Сейчас вы можете задать ещё один обширный вопрос.

Вопрос: Мне бы хотелось, чтобы вы перечислили все основные механизмы, предусмотренные для обезпечения каталитического опыта, которые не включают взаимодействие с другим «Я». Это первое.

Ра: Я есмь Ра. Из вашего вопроса мы поняли, что вы осознаёте следующее: первичный механизм каталитического опыта в третьей плотности – другое «Я». Перечень других каталитических влияний – во-первых, Вселенная Творца, во-вторых, своё «Я».

Вопрос: Не могли бы вы перечислить подразделения «Я» или способы каталитического воздействия на «Я», которые бы обезпечивали опыты?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, непроявленное «Я». Во-вторых, «Я» в связи с социумом, который создаётся «Я» и другим «Я». В-третьих, взаимодействие между «Я» и устройствами, игрушками и развлечениями «Я», а также плодами воображения другого «Я». В-четвертых, отношение «Я» к тем признакам, которые вы можете назвать войной и слухами о войне.

Вопрос: Я думал о катализаторе в виде физической боли. Подпадает ли он под эту категорию?

Ра: Я есмь Ра. Да, он подпадает под категорию непроявленного «Я», то есть «Я», не нуждающегося в другом «Я» для проявления или действия.

Вопрос: Достаточно ли у нас времени, чтобы обсудить вторую часть вопроса – перечисление всех основных механизмов, обезпечивающих катализатор, включающий взаимодействия с другим «Я»?

Ра: Я есмь Ра. Времени достаточно, поскольку мы можем представить этот перечень одним из двух способов. Мы могли бы рассуждать безконечно или просто могли бы констатировать следующее: любое взаимодействие между «Я» и другим «Я» обладает потенциалом для катализатора, заложенным в потенциальном различии между «Я» и другим «Я». Этот катализатор смягчается и блокируется тем, что Творец одновременно является и «Я», и другим «Я». Если потребуется конкретная информация, вы можете спросить о ней позже.

Вопрос: Думаю, что на текущий момент этого достаточно.

Ра: Я есмь Ра. Если ли у вас один или два кратких вопроса перед тем, как мы закончим этот сеанс?

Вопрос: Да, вот первый вопрос. Существует ли какое-то отличие в активности фиолетового луча или способностях между сущностями позитивной или негативной ориентации, пребывающими на уровне входа в четвёртую плотность?

Ра: Я есмь Ра. Да. Фиолетовый луч позитивной четвёртой плотности будет окрашен триадой энергий зелёного, голубого и индиго лучей. Этот оттенок можно рассматривать, как часть радуги или призмы, какой вы её знаете, и лучи будут чётко разграничиваться друг от друга. Фиолетовый луч негативной четвёртой плотности содержит в ауре, скажем, оттенки красного, оранжевого и жёлтого лучей, причём лучи будут скорее смазанными, чем чётко разграниченными.

Вопрос: Как бы выглядели лучи пятой и шестой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Мы можем говорить лишь приблизительно. Надеемся, вы понимаете, что, скажем, существует отчётливая разница в структуре цвета каждой плотности. Пятая плотность лучше всего описывается вибрацией интенсивного белого цвета. В шестой плотности к белизне примешиваются качества золотистого цвета, как вы бы его воспринимали: такие цвета возникают в результате смешения мудрости с состраданием, изученным в четвёртой плотности. Тогда прибавление мудрости в шестой плотности приводит к единому пониманию сострадания, рассматриваемого с мудростью. Золотистый цвет не принадлежит вашему спектру, вы бы назвали его живым. Вы можете задать ещё один краткий вопрос.

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Работа идёт хорошо. Вы пытаетесь быть сознательными. Мы вас благодарим. Можем ли мы заметить, что наслаждаемся вашим видением нашей совокупности общественной памяти, пьющей одну из ваших жидкостей, пока мы говорим через этот инструмент? Я есмь Ра. Я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Перейти к сеансу 34, Книги II