Книга II

Сеанс 27

21 февраля 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас я общаюсь.

Вопрос: Я думал, что с этого сеанса мы начнём книгу II «Закона Одного», в которой будем фокусироваться на том, что считаем единственным важным аспектом нашего бытия. Полагаю, это будет намного более трудная задача, чем первая книга. Мы хотим сфокусироваться на вещах, которые не мимолётны, и, как задающему вопросы, временами мне будет трудно. В непростых ситуациях мне придётся возвращаться к менее важным вопросам просто потому, что я не смогу сформулировать то, что мне действительно нужно. Заранее прошу за это прощения. Попытаюсь сделать всё возможное, чтобы оставаться на пути и устранить из книги все малозначимые вещи, если таковые будут появляться в моих вопросах. Утверждение, с которого я начну, таково: в этой плотности мы стремимся фокусировать умы на неких мимолётных обстоятельствах или деятельности, обращая очень мало внимания на их ценность или полезность в качестве помощи или инструмента для роста и понимания истинной и неискажённой сути Творения, неотъемлемой частью которого мы являемся. Возвращаясь к началу Творения, я попытаюсь выяснить общее представление о нас в Творении, переходя к более обоснованной точке зрения на то, что мы считаем реальностью. Надеюсь, это позволит нам более эффективно участвовать в процессе эволюции. Мне хотелось бы начать с определений слов, которыми мы пользовались, и которые, вероятно, не смогли до конца понять. И поскольку первые слова, которыми мы пользовались, были «разумная безконечность», мне хотелось бы, чтобы вы дали определение каждому слову и определение их сочетания.

Ра: Я есмь Ра. Вибрации вашей совокупности ума обозначили запрос. Однако совокупность звуковой вибрации указывает на предпочтение. Пожалуйста, перефразируйте вопрос.

Вопрос: Не могли бы вы дать определение слова «разумная» в контексте «разумная безконечность»?

Ра: Я есмь Ра. Прежде чем предоставить требуемое определение, мы рассмотрим весь спектр этого вопроса. Ваш язык, пользующийся совокупностями звуковой вибрации, в лучшем случае, является лишь приближением к пониманию природы сознательной мысли. Восприятия – не одно и то же, что совокупности звуковых вибраций. Следовательно, попытка дать определение будет разочаровывать. Хотя мы будем счастливы помочь в пределах ваших совокупностей звуковых вибраций. Дать определение «разумной» в отрыве от «безконечности» трудно, поскольку обе вибрационные совокупности представляют одну концепцию. Это всё равно, что пытаться разделить совокупность звуковых вибраций «вера» на две части. Однако мы попытаемся помочь.

Вопрос: Не нужно их разделять. Определения «разумной безконечности» будет достаточно. Пожалуйста, не могли бы вы дать определение?

Ра: Я есмь Ра. Так будет значительно проще и меньше сбивать с толку. Существует единство. Единство – это всё, что есть. Единство обладает потенциалом и кинетикой. Потенциал – и есть разумная безконечность. При извлечении потенциала будет совершаться работа. Эту работу мы назвали разумной энергией. Природа работы зависит от конкретного искажения «свободная воля», которая, в свою очередь, определяет природу конкретной разумной энергии кинетического центра потенциала единства или всего, что есть.

Вопрос: Мне бы хотелось намного расширить концепцию работы. В физике Ньютона концепция работы – это сила, умноженная на расстояние. Полагаю, что работа, о которой вы говорите – намного более широкий термин, включающий, возможно, работу сознания. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Мы пользуемся этим термином как универсальным в употреблении. Разумная безконечность обладает ритмом или потоком. Вы могли бы думать или воспринимать это так: ритм/поток создаётся гигантским сердцем, начинающимся в центральном солнце. Существование потока так же неизбежно, как волна бытия, без полярности, без конечности. Безконечно и безшумно всё пульсирует вовне, вовне и вовне до тех пор, пока не завершатся все фокусировки. Теперь разум или сознание фокусировок достигают состояния, при котором присущая им, скажем, духовная природа или масса призывает их внутрь, внутрь, внутрь до тех пор, пока всё не сольётся. Таков ритм реальности, о котором вы говорили.

Вопрос: Думаю, из этого я извлёк важное положение: в разумной безконечности работа совершается без полярности, то есть в разумной безконечности не должна существовать разность потенциалов. Это так?

Ра: Я есмь Ра. В единстве нет разницы между потенциалом и кинетикой. Основные ритмы разумной безконечности не обладают никаким видом искажения. Ритмы окутаны таинством, поскольку являются «вещью в себе». Однако в неискажённом единстве заложен потенциал в виде разумной энергии. Таким образом, вы можете видеть, что термин «разумная безконечность» до некоторой степени имеет два аспекта. Одни пользуются им для обозначения неискажённого единства, не обладающего ни потенциальной, ни кинетической стороной. Другое применение этого термина, которым мы вынуждены пользоваться из-за отсутствия других терминов, разумная безконечность – это обширный потенциал, из которого посредством фокусировок или фокусов энергии извлекается разумная энергия.

Вопрос: Я понимаю, что Первое Искажение разумной безконечности – искажение, которое мы называем «свободная воля». Не могли бы вы дать определение этому искажению?

Ра: Я есмь Ра. В этом искажении Закона Одного признаётся, что Творец будет познавать Себя.

Вопрос: Тогда прав ли я, полагая, что для познания Себя Творец дарует концепцию полной свободы выбора в способах постижения. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Довольно точно.

Вопрос: Тогда, из Первого Искажения Закона Одного или Закона Разумной Безконечности возникают все другие искажения, являющиеся общим опытом Творения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. И да, и нет. В вашей иллюзии весь опыт возникает за счёт Закона Свободной Воли или Способа Запутывания. В другом смысле, который изучаем мы, искажением являются все опыты.

Вопрос: Мне придётся над этим подумать и задать вопросы на следующем сеансе. А сейчас я продолжу рассматривать то, что вы передали в качестве второго искажения – искажение «любовь». Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Мне бы хотелось, чтобы вы определили смысл «любви», как Второго Искажения.

Ра: Я есмь Ра. Это слово должно определяться на фоне разумной безконечности, единства или Одного Творца, с Первичным Искажением «свободная воля». Тогда термин «Любовь» можно рассматривать как фокус, выбор что-то предпринимать, как вид энергии крайне, скажем, высокого порядка, вынуждающей разумную энергию формироваться из потенциала разумной безконечности таким и только таким образом. Некоторые люди рассматривают любовь скорее как объект, чем как деятельность, и поклоняются принципу этой крайне сильной энергетической фокусировки, как Творцу, вместо того, чтобы поклоняться Творцу, как единству или уникальности, из которых испускается вся Любовь.

Вопрос: Существует ли проявление любви, которое мы могли бы назвать вибрацией?

Ра: Я есмь Ра. И вновь мы сталкиваемся с семантическими трудностями. Терминами «вибрация», «плотность любви» или «понимание» нельзя пользоваться в том же смысле, в котором используется второе искажение «Любовь». Искажение «Любовь» – это великий возбудитель и первичный со-Творец разных творений, пользующийся разумной безконечностью. Вибрация любви – это плотность, в которой те, кто научились любить без значимого искажения, ищут пути света или мудрости. Тогда в вибрационном смысле любовь становится светом, то есть выражением активности свободной воли единства. Любовь пользуется светом и обладает могуществом направлять его в его же искажения. Вибрационные совокупности возвращаются в Творение, в единство, демонстрируя ритм или поток великого сердцебиения, если вам нравится эта аналогия.

Вопрос: Я выскажу утверждение, которое извлёк из физики Дьюи Ларсона, которое может или не может быть близко к тому, что мы пытаемся объяснить. Ларсон утверждает: всё есть движение, которое можно считать вибрацией. В данном случае, вибрация – это чистая вибрация. Она никоим образом не физическая и не обладает никакой формой или плотностью. Первое проявление этой вибрации – то, что мы называем фотоном или частицей света. Я пытаюсь провести аналогию между физическим проявлением и концепцией любви и света. Близко ли это к концепции Любви, сотворяющей Свет?

Ра: Я есмь Ра. Вы правы.

Вопрос: Тогда я немного расширю концепцию. Имеется безконечная вибрация Любви, которая может существовать, полагаю, на разных частотах. Я бы предположил, что она начинается на одной основной частоте. Имеет ли это какой-то смысл?

Ра: Я есмь Ра. Все виды Любви, как вы называете первичные движущие силы, исходят из одной частоты, если вам нравится пользоваться этим термином. Эта частота – единство. Мы бы уподобили любовь скорее силе, чем частоте. Сама по себе сила безконечна, но её конечные качества выбираются и определяются конкретной природой первичного движения.

Вопрос: Тогда, из-за отсутствия лучшего понимания, выразимся так: вибрация – это чистое движение; это чистая любовь; ещё ничего не уплотнилось, чтобы, скажем, сформировать любой вид плотности иллюзии. Затем с помощью вибрации Любовь сотворяет, как мы это называем, фотон – основную частицу света. Далее посредством прибавления вибрации и вращения, фотон уплотняется в частицы плотностей, которые мы ощущаем. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Затем формирующий плотности свет обретает то, что мы называем цветом. Цвет делится на семь категорий. Не могли бы вы рассказать, существует ли причина или объяснение категорий цвета?

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса, поскольку жизненная энергия инструмента понижена. Сейчас мы ответим кратко, но в последующих сеансах вы можете задавать уточняющие вопросы. Природа вибрационных паттернов вашей Вселенной зависит от конфигураций, которые фокусировка или Любовь накладывает на исходный материал или свет. Любовь пользуется Своей разумной энергией для сотворения конкретного паттерна иллюзий или плотностей. Тем самым она удовлетворяет Свою разумную оценку способа познания Себя. Поэтому, как вы их называете, цвета являются сужениями, ограничениями или необходимостью, позволяющими выражение воли/желания Любви. Есть и дополнительная информация, которой мы будем счастливы поделиться, отвечая на ваши вопросы. Однако нам бы не хотелось истощать инструмент. Есть ли ещё короткий вопрос перед тем, как мы уйдём?

Вопрос: Единственное, что мне бы хотелось знать, что мы можем сделать для большего удобства инструмента, помочь ей или нашему общению?

Ра: Я есмь Ра. Инструменту немного неудобно. Возможно, было бы уместно более простое размещение тела, что позволило бы улучшить состояние физической совокупности инструмента. Я есмь Ра. Вы сознательны в своих действиях. Мы будем с вами. Сейчас мы покидаем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Ликуйте в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.




В книге V есть дополнение к этому сеансу. Прочитать дополнение.




Перейти к сеансу 28, Книги II